Like Tree3понравилось

Проблемы с вентиляцией картера двигателя

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120
  1. #91
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Из кл. крышки идут два патрубка, один через клапан во вп. коллектор, а второй справа идет к воздуховоду. Это и есть элементы вентиляции снаружи...
    +3 идёт со стороны катушки зажигания под низ в сторону впускнова колектора миталическая трубка

  2. #92
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yakor Посмотреть сообщение
    +3 идёт со стороны катушки зажигания под низ в сторону впускнова колектора миталическая трубка
    Это не вентиляция, а рециркуляция отработанных газов через клапан ЕГР.

  3. #93
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это не вентиляция, а рециркуляция отработанных газов через клапан ЕГР.
    так может он забит?
    Сегодня ещё раз проверил, открутил клапанную крышку на горячей машине и выкидывает капельки масла. Тут вопрос про фильтр вентиляции картера, он есть у примеры р 11 2,0?
    Посмотрел на ЭКЗИСТе вроде фильтров отдельных и нет на схеметолько патрубки в воздушную систему и блок цилиндров
    Последний раз редактировалось Yakor; 23.03.2014 в 16:26.

  4. #94
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yakor Посмотреть сообщение
    так может он забит?
    Знаешь, я сам его "забил" глухой прокладкой и забил на него))) И не только я, тут темка есть по ЕГР и его глушению.

  5. #95
    VOVANыч
    Администрация
    У 2л все просто, нет никаких фильтров, тупо система, с клапаном. Надо проверить клапан или купить новый который в крышке стоит.
    Снять крышку саму залить бензином полную....дать отмокнуть, поболтать потом и так много раз, чтобы промыть внутри ее, почистить всю ее, и далее собирать обратно. и проверить канал в голове забился может. Проверить не пережал ли шланг вентиляции. у меня его всосало как то и крышка потела от давления. поменял клапан на новый так как старый забит был но кое как работал.
    Проблемы с вентиляцией картера двигателя-28fda64s-960.jpgПроблемы с вентиляцией картера двигателя-8cdda64s-960.jpg


    Код клапана, идет на SR20De и GA16De - 11810-75T00 (500р)
    B прокладку тоже под замену она дубеет. - 11812-41B00 (56р)

  6. #96
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    У 2л все просто, нет никаких фильтров, тупо система, с клапаном. Надо проверить клапан или купить новый который в крышке стоит.
    Снять крышку саму залить бензином полную....дать отмокнуть, поболтать потом и так много раз, чтобы промыть внутри ее, почистить всю ее, и далее собирать обратно. и проверить канал в голове забился может. Проверить не пережал ли шланг вентиляции. у меня его всосало как то и крышка потела от давления. поменял клапан на новый так как старый забит был но кое как работал.


    Код клапана, идет на SR20De и GA16De - 11810-75T00 (500р)
    B прокладку тоже под замену она дубеет. - 11812-41B00 (56р)
    Я как раз таки этот шланжик с клапанной крышки достал, пальцем закрываешь слышишь щелчёк шарика. А по сути этот шланжик должен откачивать из под крышки?

  7. #97
    VOVANыч
    Администрация
    Да он должен газы из крышки посылать обратно во впуск...НО со впуска в крышку не пускать. на это и есть клапан.

  8. #98
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Да он должен газы из крышки посылать обратно во впуск...НО со впуска в крышку не пускать. на это и есть клапан.
    И ещё.... в торце крышки два выхода(трубки) 1 идёт на заборник воздуховода, он у меня стоит под разрежением , а из трубки которая ближе к радиатору и уходит под выхлопной колектор выбивает воздух. Я вот и не понимаю почему из одной крышки и из с одной стороны но разные показатели на выходе? т.е. выбивало бы или засасывало в двух а так нет. Это правильно?

  9. #99
    VOVANыч
    Администрация
    Изучаем систему вентиляции картера
    Проблемы с вентиляцией картера двигателя-22-24-mar-14.33.jpg

    И читаем и смотрим схемы ТУТ, нужно читать чтобы понять при каких режимах работы как работает вентиляция.
    Там два вида вентиляции, сначала идет старого типа как на Р10 с маслопомойкой, а потом нового типа как на Р11 без маслопомойки.
    А так же там рассмотрены способы улучшить систему, чтобы масло не попадало во впуск обратно. Установка маслопомойки и прочее....
    Проблемы с вентиляцией картера двигателя-1594c50b5615e6f4.png

    Проблемы с вентиляцией картера двигателя-1594c50ce1da33e7.png
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.03.2014 в 16:47.

  10. #100
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Изучаем систему вентиляции картера
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22 24-Mar 14.33.jpg 
Просмотров:	960 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	66265
    Спс за доброе слово

Похожие темы

  1. Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.
    от Koss2010 в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 13:34
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •