Like Tree3понравилось

Проблемы с вентиляцией картера двигателя

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120
  1. #101
    VOVANыч
    Администрация
    Помоему итак все понятно, на разных режимах работы система работает по разному, см схему то и читай 4 положения клапана при разных режимах работы двигла. Конечно из под того шланга что снизу идет будет сильнее дуть так как он напрямую идет в крышку, а тот что во впуск он проходит через каналы в клапанной крышке и давление там маленькое.
    По схеме все понятно, првоерь как у тебя работает так же или по другому.

  2. #102
    Yakor
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Помоему итак все понятно, на разных режимах работы система работает по разному, см схему то и читай 4 положения клапана при разных режимах работы двигла. Конечно из под того шланга что снизу идет будет сильнее дуть так как он напрямую идет в крышку, а тот что во впуск он проходит через каналы в клапанной крышке и давление там маленькое.
    По схеме все понятно, првоерь как у тебя работает так же или по другому.
    Ещё раз спасибо за расжовывание буду разбираться.

  3. #103
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Проблемы с вентиляцией картера двигателя-2014-03-21-13.32.03.jpg
    Я когда менял шланг обратил внимание на какую то крутёлку) Покрутил в обе стороны и ничего не почувствовал)
    ДЛя чего она?

  4. #104
    VOVANыч
    Администрация
    Selection, крутилка эта к вентиляции картера не имеет отношения поэтому не будем тут флудить. это винт регулировки хх на клапане хх.

  5. #105
    sergei20006
    Участник
    Подскажите, после кап ремонта масло так и кушает где то 1 л на 1000км причем больше за городом, после снятия клапанной крышки обратил внимание, что там где стоит клапан циркуляции картерных газов и Проблемы с вентиляцией картера двигателя-bezymyannyi.jpg со второй стороны (отмеченные красным), экранирующая пластина внутри крышки выломана. может ли это увеличивать жор масла на повышенных оборотах двигателя?

  6. #106

  7. #107
    sergei20006
    Участник
    да читал это, спасибо конечно но автор не написал прекратился жор или нет, делать такие конструкции конечно можно если есть время инструмент и руки растут откуда надо, но по мне так если в этом проблема легче купить на разборке. интересно просто будет ли от этого результат.

  8. #108
    bombaster88
    Старожил
    sergei20006, ну я думаю,что жор прекратился. иначе не делали бы тему) если найдешь живую крышку, то проще ее поставить)

  9. #109
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei20006 Посмотреть сообщение
    интересно просто будет ли от этого результат.
    По крайней мере жор из-за крышки прекратится точно, а остальные места не вылечит конечно.

  10. #110
    sergei20006
    Участник
    хорошо спасибо за ответ буду искать крышку

Похожие темы

  1. Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.
    от Koss2010 в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 13:34
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •