Like Tree3понравилось

Проблемы с вентиляцией картера двигателя

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 120
  1. #41
    саняяя
    Участник
    Цитата Сообщение от Stone[66] Посмотреть сообщение
    мой VIN: SJNBAAP11U0302378
    Вырезал и вставил паралонку! Пока нормально, движок ровно работает, если что будет отпишусь.
    из чего вырезал? у меня тоже эта фильтра грязная, а чем заменить не знаю, просто промыл

  2. #42
    саняяя
    Участник
    после того как увидел фотку коробки этого фильтра в отчете, заказал по номеру и мне его привезли за 6$, так еще продавец спрашивал что это за х...ня и зачем она нада

  3. #43
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Гуглил и вышел на эту тему Раньше не видел
    Вот что имеем Вопрос стоит ли за эту банку крашенную отдать те деньги
    Ютуб тоже по малу потверждает что юзают это

  4. #44
    Tovarih
    Участник
    Мужики я вот тут чего вспомнил! Где-то на форумах с других клубов, припоминаю, были разговоры, что желательно маслоуловитель в трубку картерных газов ставить! После этого ДЗ, коллектор, итд вообще не зесераются! Это я про QG имею ввиду, т.к. там не фига нету маслоуловителя ..в отличии от двигателя GA, где сия губка я вляется маслоуловителм
    Сейчас картинки поищу...[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------

    Вот на еНотах ставят сей "девайс":


    А вот результаты, через некоторое кол-во тыс.км:





    Я на днях себе то же поставлю! т.к. вроде мелочь, а как результат намного меньше засерается ДЗ, впускной тракт, клапана итд...

  5. #45
    Fedor34
    Участник
    у меня тоже стоит такая хрень в воздухане,толька она кажись какая то из войлока(не чистил не менял,ща буду чистить).на фото обычный топливный фильтр поставлен?

  6. #46
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Fedor34 Посмотреть сообщение
    у меня тоже стоит такая хрень в воздухане,толька она кажись какая то из войлока(не чистил не менял,ща буду чистить).на фото обычный топливный фильтр поставлен?
    Да обычный бензиновый от ТАЗА

  7. #47
    Витёк
    Крымчанин
    Tovarih,
    Если ставить бензиновый от таза, то взять лучше наверное разборной и выкинуть сам фильтрующий элемент, а вместо него напихать губку металлическую для мытья посуда, потомку как если этот фильтр напитается маслом, то пропускать он будет с трудом. На SR стоит щётка металлическая прям в патрубке.

  8. #48
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Tovarih,
    Если ставить бензиновый от таза, то взять лучше наверное разборной и выкинуть сам фильтрующий элемент, а вместо него напихать губку металлическую для мытья посуда, потомку как если этот фильтр напитается маслом, то пропускать он будет с трудом. На SR стоит щётка металлическая прям в патрубке.
    ..ну этт дело личное По мне так лучше при каждой замене масла, его заодно менять и всё!, благо стоит сущие копейки(10-15рэ)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    ..и кстати, чего-то я не уверен что железная губка, будет эффективно улавливать в масленых парах, масло????

  9. #49
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Cейчас только ходил смотреть что да как
    И сделал для себя вывод Что эти газы уходят в турбину Отсюда родились сомнения Стоит ли ставить этот уловитель для тех у кого турбина стоит Потому как получается обеднение смазки турбины произойдет
    Если я не прав Поправьте???

  10. #50
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    ..ну этт дело личное По мне так лучше при каждой замене масла, его заодно менять и всё!, благо стоит сущие копейки(10-15рэ)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    ..и кстати, чего-то я не уверен что железная губка, будет эффективно улавливать в масленых парах, масло????
    Если не вытаскивать фильтр тонкой очистки, он быстро насытится маслом, что в свою очередь повлечет за собой повышение давления картерных газов, а это очень нехорошо может закончиться, из за фильтра, который стоит 15р. делать капиталку-ЖЕСТЬ.

Похожие темы

  1. Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.
    от Koss2010 в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 13:34
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •