Like Tree3понравилось

Проблемы с вентиляцией картера двигателя

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 120
  1. #51
    Tovarih
    Участник
    ..ну на GA, паралоновая губка вроде справляется со своими обязанностями!?, не забивается! Причём её очч редко меняют!, некоторые даже не знают о её существовании!

  2. #52
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    ..ну на GA, паралоновая губка вроде справляется со своими обязанностями!?, не забивается! Причём её очч редко меняют!, некоторые даже не знают о её существовании!
    Дык у неё поры намного больше и газам легче через неё проходить.
    Вариант с фильтром канечно самый простой и бюджетный, но как бы не было беды. У меня немного масла то же через вентиляцию в дроссель попадает, на SR 2 патрубка вентиляции, в одном стоит этот металлический ёршик а во втором(который на дроссель) нет ничего. Сетка металлическая для мвытья посуды масло должна ловить, в москвичах с завода в пробке маслозаливной сетка запихана(или леска), и через неё осуществляется вентиляция.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    Немного порыл гугл и из того что есть по этой теме самое простое и качественное на мой взгляд вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/...0376152029858/

  3. #53
    YAK8
    Новичок

    Тема новичка Вентиляция поддона картера

    Подскажите, кто знает: в двигателе CD20 постоянно течет задний сальник коленвала (три замены). Грешу на большое давление в картере. Как выглядит система вентиляции, может что-то забилось?: Заранее спасибо.

  4. #54
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    А выработка на валу, в месте соприкосновения с сальником, имеется?

  5. #55
    garik64
    Старожил
    а продольного люфта коленвала нет?

  6. #56
    YAK8
    Новичок
    Выработку не проверял, но одновременно с сальником коленвала менялись сальники распредвала и передний тоже погнал. Потому и грешу на избыточное давление в картере, но где сапун не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Как может влиять продольный люфт на сальник, даже если он есть?

  7. #57
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от YAK8 Посмотреть сообщение
    Как может влиять продольный люфт на сальник, даже если он есть?
    я даже не знаю как правильнее ответить... почитайте литературу... Или пообщайтесь с ХОРОШИМ мотористом. он объяснит наверное правильнее...

  8. #58
    r8ven
    Участник

    Проблемы с вентиляцией картера двигателя

    Здравствуйте, возник вопрос. У меня от клапанной крыжки к гофре сразу за МАФом идет шланг, я так понимаю что это дожигание картерных газов? Снял шланг со стороны клапанной крыжки и заткнул отверсие шланга на впуск, двигатель стал работать намного стабильнее. Пришла мысль можно ли заткнуть отверстие на гофре, а от клапанной крыжки протянуть шланг например под днище??? Я так понимаю при подключенном шланге идет обеднение смеси тк воздух поступает после маф?

  9. #59
    Ruslan46
    Участник
    никакое это не дожигание!!!это вентиляция картера,точнее часть системы вентиляции

  10. #60
    r8ven
    Участник
    Ну так все равно получается это неучтенный Мафом воздух те обедняет смесь. что плохого если заглушить?

Похожие темы

  1. Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.
    от Koss2010 в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 13:34
  2. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •