Патрубки радиатора охлаждения

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Артурка
    Автор темы

    Exclamation Патрубки радиатора охлаждения

    Нужна помощь по такому вот вопросу:
    Лопнул радиатор(накрылась крышка)
    Купил новый....по каталогу подходит,НО!
    1.Не налезли большие патрубки, т.к. пластиковые вх/вых нового радиатора реально больше!
    2. Верхний патрубок слива в расш.бак повернут в другую сторону.

    В связи с этим вопрос:
    1. Если сделать резиновые переходники больших патрубков(ну, и конечно же, зажать их клипсами)черевато ли это последствиями(воздух, течь)
    2.Если патрубок сброса в расш.бачек повернут в другую сторону, не может ли быть, что нижние маленькие парубки(КПП) расположены наоборот(т.е. вх/вых)?

    Вот сижу и думаю, не знаю как быть: Вернуть, или делать?
    В принципе, переходники-копейки, а радиатор в Иркутске дешевле я не нашел(2450)

  2. #2
    dorall
    Участник

    проблема над радиатором

    Привет...ниссанцы )
    вот проблема - появилась трещщина вот здесь
    незнаю что делать, поговорил с одним знакомым ремонтником говорит клеить чем либо бесполезно... ???но ведь можно найти выход..
    если кто ни будь сталкивался с такой же проблемой, подскажите как ее решить ...
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

    неужели никто ничего не может посоветовать??

  3. #3
    Электроник
    Старожил
    Говорят,такая штука ремонту не подлежит. Ну попробуй что нить наплавить .

  4. #4
    Пабло
    Участник
    че-то вид у шланга не здоровый больно

    а цилиндры опрессовывали воздухом?

    конечно, через переходники
    внутрь пластиковую трубу, на нее маленький шланг, на него большой
    калхоз, зато дешего

  5. #5
    Vitali
    Новичок

    Было также

    Была такая же беда на пути следования с рыбалки. в полевых условиях ремонт делался путем высушки треснувшего места и склеивания супер-клеем. Затем была установлена пробка без нижней резинки, чтоб не создавать избыточного давления и до сих пор езжу (второй месяц пошел) пока без нареканий. Более качественный ремонт радиатора буде произведён путем наложения горячего пластика от кабельной муфты и проверка под рабочим давлением 0,9 атмосферы.
    К стати, на наш мотор подходит один в один радиатор от ВИНГРОАДА с двигателем 1,5 куб. дм. У самого патрубки разненсены по диагонали. Лечил путем подбора резиновых шлангов с нужными изгибами. На разборах любые шланги есть кучами лежат, можно выбрать при желании. Цена вопроса 100 рублей.

Похожие темы

  1. Снятие радиатора охлаждения. Чистка.
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 12:27
  2. Постоянно работает вентиллятор охлаждения радиатора!
    от e_pudov в разделе Электрооборудование
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 21:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 00:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •