Можно ли ездить без защиты ("рубашки") выпускной трубы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    rkornilov
    Автор темы

    Можно ли ездить без защиты ("рубашки") приемной трубы

    Сегодня на высокой колее оторвалась эта защита (самое начало приемной трубы) (сама она да и крепежные кольца уже все ржавые и держались на честном слове). Вопрос - можно ли ездить без нее или лучше установить новую защиту?
    Последний раз редактировалось rkornilov; 20.05.2010 в 18:52.

  2. #2
    ganzik
    Участник
    В сервисе меняли "гофру" на приемной трубе, мастер снял "рубашку" и хотел выбросить, говорит нет смысла ставить, только грязь и ржавчина под ней, а так труба лучше сохраняется, пока езжу без нее, вроде бы не все нормально.

  3. #3
    Angel735
    Участник
    тоже без неё ))) нафиг нужна ) конечно есть плюсы ... но не так серьезно без неё )

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    Помоему это чисто защита от ручёнок шаловливых которые так и наровят за горячий коллектор подержаться

  5. #5
    Maskspb
    Участник
    +1 выкинул её. Сгнила она почти. Все нормуль.

  6. #6
    ilyafil05
    Новичок
    Я вот каталсо без защиты выпускного коллектора - прогорел шланг кондиционера.. По-моему япы не случайно термозащиту ставят. Голосую за восстановление защиты...

  7. #7
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    на sr20de со штатным выпуском (с банкой катализатора) там совсем близко до ветлиляторов... 2-3 см. буквально... я тоже думал после выбивания ката не ставить её, но потом всё-таки поставил... как-то спокойнее так

    на 1.6 движке там места гораздо больше и ветниляторы от выпуска дальше... тут можно и не ставить защиту эту...

  8. #8
    Evgeniy_89
    Участник
    У меня защита сгнила, я катался без неё месяца 2, потом под капотом услышал шум, оказалось что расплавились крепления вентелятора на кондей. вообщем пришлось покупать вентилятор и защиту. вот так вот... так что на sr20 защита нужна.

  9. #9
    VLD
    Участник
    я тоже снял. но нижнюю часть, ту что после коллектора идет. она наверно нужна чтоб 2й кат горячим всегда был-так он лучше дожигает.снял т.к частично отгнила и гремела.

  10. #10
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    я тоже снял. но нижнюю часть, ту что после коллектора идет. она наверно нужна чтоб 2й кат горячим всегда был-так он лучше дожигает.снял т.к частично отгнила и гремела.
    собственно, только сейчас понял что мы про разные защиты говорим

    первая - это где первый кат, на коллекторе выпускном, она отделяет выпускной коллектор от радиатора и вентиляторов. на sr20de без неё никак нельзя. там всё очень близко и без защиты этой поплавится сразу. да и на ga16 нежелательно убирать её.

    вторая - это внизу, под машиной, уже после ката. от этой реального толку нет никакого вообще, она для красоты нужна просто у меня этой второй никогда не было, вот я про неё сразу и не вспомнил
    многие снимают её потому что гремит она и ржавчину собирает...

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •