1-й катализатор выбит, а второй срезан походу и провод лямбды этого катализатора соответственно никуда не подключён.
Сняв панель приборов, я обнаружил, что чек был закорочен на лампу масла... перепаяв всё на свои места он стал постоянно гореть. Я поехал на сервис, который находится на Новорезанском шоссе (от МКАД вторая заправка "Газолин" (не рабочая)), там есть очень грамотный автоэлектрик Михаил, имеет 15-ти летний опыт работы с Ниссанами. Подключив сканер, в результате обнаружились ошибки:
HO2S2 HTR (B1)
[P0141]

NATS MALFUNCTION
[P1612]

По поводу лямбды посоветовал в место неё подключить какую-то электронную обманку лямбды, говорит, что стоит такая приблуда в районе ста баксов...

По поводу NATS: раньше (до замены движка на контрактный) после того как заводишься движок глох, после нажатия на кнопку снятия с охраны (сигналка StarLine) всё становилось ОК. После замены двигла на Японский контрактный такая байда исчезла, но ошибка осталась, хотя перед этим движок адаптировали и все ошибки по сбрасывали. Так, что по поводу NATS электрик ничего посоветовать не смог, хотя ситуацию с глохнущим движком угадал, спросив меня об этом.

Что посоветуете сделать? Вариант с выкручиванием и закорачиванием чека не предлагать.