Как узнать какого года контрактный двигатель?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Юля_84
    Автор темы
    Вот меня и интересует где и как можно узнать какой год этому движку хотя бы приблизительно!!!!!!!!!!!! Если он действительно 91г. тогда он мне на... не нужен поеду и отдам все таки 19 лет это большой срок.

  2. #12
    domovoi
    Флудер
    в ГАИ када меняют двиг год его выпуска не ставят. на разборе мне давали все документы для перерегистрации там целая папка, а где написано какого года я чтот не видел??? по большому счету какая разница какого он года? мне сказали пробег меньше 70к это все что я знал про двиг
    поставили норм двиг завелся с первого раза и норм ехал масло не жрал.мне кстать за 5р меняли

  3. #13
    Юля_84
    Автор темы
    Да он подошел но только пока не пробовали его заводить пока не успели мне его делают только в свободное время

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    тоже говорили что пробег у него 50-80 км

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    domovoi а долго по времени ставить его на учет!

  4. #14
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Юля_84 Посмотреть сообщение


    domovoi а долго по времени ставить его на учет!
    Все зависит от гаи где делаешь а так примерно столько же сколько постановка на учет т.к. процедура одинаковая.кстать если время нет то можно не торопится а справку с собой возить и в свободное время поехать в гаи

  5. #15
    Юля_84
    Автор темы
    хорошо спасибо!!!! буду знать!!!! значит пока волноваться не о чем на счет движка как установят до конца потом можно и смотреть ну мне все равно кажется что год играет большое значение или нет это только мои догадки!!!!!

  6. #16
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Юля_84 Посмотреть сообщение
    хорошо спасибо!!!! буду знать!!!! значит пока волноваться не о чем на счет движка как установят до конца потом можно и смотреть ну мне все равно кажется что год играет большое значение или нет это только мои догадки!!!!!
    в 91 было очень мало инжекторов было,были или моно или карб,если двиг нормальный то какая разница какого он года? для успокоения души?
    ну тада можно еще пробег с машины смотать и забашлять гайцам чтоб год поправили у авто чтоб Р11 была 2011г.в.

  7. #17
    Электроник
    Старожил
    Юля_84,Если не секрет на какой разборке ты его покупала. Можно адрес ?

    Если он 91 года,и не ездил. То это норм.
    А исправный он или нет. Как заведете ,так сразу и поймете нормальный он или нет .

  8. #18
    Юля_84
    Автор темы

  9. #19
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Серия двигателей GA (NISSAN)
    Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA появилась в 1987 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN до 2001 года.

    История развития серии.

    Первыми появились полуторалитровые моторы имевшие 3 клапана на цилиндр: GA15S (карбюраторный) и GA15E (многоточечный впрыск). Мощность первого составляет 85 л.с. при 6000 об/мин, а более экологически чистый GA15E развивал 97 л.с. при тех же оборотах. Предназначались эти двигатели для NISSAN SUNNY FB12 и PULSAR FN13. У этих моторов в механизме газораспределения присутствует один распредвал, который приводит в движение 8 впускных (по два на каждый цилиндр) и 4 выпускных клапана. Один ряд клапанов толкается непосредственно распредвалом, а другой с помощью коромысел (система SOHC). Новые по тем временам двигатели получили цепной привод газораспределительного механизма (у двигателей серии E в приводе ГРМ был зубчатый ремень).
    Дальнейшим развитием серии стали двигатели, имеющие два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр (система DOHC). Причём у них в приводе ГРМ имеется две цепи. Первая из них, большая по размерам, соединяет звёздочку коленвала с небольшим валом, от которого, в свою очередь, приводится в движение вторая цепь. Данная цепь соединяет вал со звёздочками, сидящими непосредственно на распредвалах.
    В 1989 году появились карбюраторные варианты таких моторов: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением (впрочем как и на их предшественнике - GA15S).
    Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1997 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD (до 1997 года) и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY B13 (до 1994 года). Причём этим двигателем оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. Мощность мотора с рабочим объёмом 1,3 л составила 79 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составил 104 Нм при 3600 об/мин.
    Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных" японках он замечен не был. Мощность этого двигателя составила 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1994 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.
    Самым распространёнными агрегатами серии GA стали конечно - же полуторалитровые GA15DS и GA15DE.
    Сначала это был карбюраторный GA15DS, ставший основным мотором для NISSAN SUNNY (кузов FB13) и PULSAR (кузов FN14). Оснащали этим двигателем также модели: AD (кузов MVFY10), SUNNY CALIFORNIA (кузов WFY10), PRESEA (кузов R10). Мощность этого двигателя составила 94 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 125 Н м при 4000 об/мин. Причём на SUNNY, PULSAR и PRESEA этот двигатель устанавливали до 1995 года, а для грузопассажирского универсала NISSAN AD этот агрегат продолжали выпускать вплоть до 1997 года.
    В 1994 году на смену карбюраторному мотору пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2001 года, и устанавливали на модели: SUNNY (кузов FB14), PULSAR (кузов FN15), ALMERA (кузов FN15), AD (кузов MVFY10 c 1997 года), PRESEA (кузов R11), WINGROAD (кузов WFY10), LUCINO (кузова FN15 и FB14), RASHEEN (кузов RFNB14).
    Отдельно следует выделить самого "объёмистого" представителя серии GA16. Дело в том, что этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Карбюраторные GA16DS выпускались как для внутрияпонского рынка, так и для Европы. Для европейского рынка этот мотор имел мощность 90 л.с. при 6000 об/мин и устанавливался, в основном, на NISSAN PRIMERA (кузов P10) и PRIMERA WAGON (кузов W10) до 1995 года. Для японского рынка этот двигатель выпускали дольше, его ставили на модель AVENIR в грузопассажирском варианте вплоть до 1998 года. Также этот силовой агрегат был замечен на NISSAN BLUEBIRD (кузов U13). Мощность этого двигателя для японского рынка составляла 97 л.с. при 6000 об/мин.
    Выпуск GA16DE оснащённого многоточечным впрыском топлива начался параллельно с выпуском его карбюраторного собрата. Но это только для Японии, в Европе же этот двигатель появился только в 1995 году и полностью заменил GA16DS в производственной программе NISSAN. Мощность GA16DE варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок"). В 1995 году этот двигатель подвергли модернизации - его мощность возросла до 120 л.с. при 6400 об/мин. Правда ставили этот модернизированный мотор только на японские NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15). Особенно хорошо пришёлся этот агрегат для 3-х дверных NISSAN PULSAR в модификации X1R, т.к. для такой лёгкой машины мотор в 120 л.с. обеспечивал отличную динамику.

    Опыт эксплутатации.

    По многочисленным отзывам владельцев, двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не требовательны к качеству масла и топлива (хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит). Основные отличительные черты этих двигателей - простота и надёжность.
    Наиболее часто возникающие проблемы с этими двигателями касались карбюраторов. У них из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут засоряться сеточки, жиклеры, а также сбивается электроника. Двигатели оснащённым впрыском топлива - более безпроблемны.
    Из других особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов. Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Сложных систем изменения фаз газораспределения у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA не менее надёжны (а в чём-то и надёжнее) в эксплуатации, чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

    Сводная таблица с данными по серии GA
    Модель
    двигателя
    Годы выпускаРабочий объём, см3Мощность (л.с.)/при оборотахКрут.момент (Н*м)/при оборотахСтепень сжатияКлапанов на цилиндрGA13DS1989-97129579/6000104/36009.54GA13DE1994-99129585/6000109/44009.54GA14DS1989-94139275/6000112/40009.84GA14DE1994-2000139288/6000116/40009.94GA15S1987-90149785/6000122/40009.53GA15E1987-90149797/6000129/44009.23GA15DS1989-97149794/6000125/40009.84GA15DE1994-20011497105/6000135/40009.54GA16DS (Европа)1990-95159790/6000132/40009.54GA16DS (Япония)1990-98159797/6000132/40009.54GA16DE (Европа)1995-20011597102/6000145/40009.54GA16DE (Япония)1990-19951597110/6000147/40009.54GA16DE (Япония)1995-20011597120/6400145/44009.94
    Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:
    ПараметрЗначение параметраОсновные данные диаметр цилиндра, мм76ход поршня, мм88число цилиндров4рабочий объём, см31597Давление компрессииСтандарт, кПа1,373Минимум, кПа1,177
    Разница между цилиндрами, кПа
    0,098
    Поршневой палец
    наружный диаметр, мм 18.989 - 19.001длина, мм 60 Поршневые кольцавысота первого компрессионного кольца, мм 1,5высота второго компрессионного кольца, мм 1,5высота маслосъёмного кольца, мм 2,8Коренные подшипникидиаметр шейки вала, мм49,964диаметр постели, мм53,65 ширина вкладыша, мм22/18/27толщина вкладыша, мм1,834Шатунные подшипникидиаметр шейки вала, мм39,974диаметр постели, мм43ширина вкладыша, мм17толщина вкладыша, мм1,501Сальник коленчатого вала переднийдиаметр наружный, мм52диаметр внутренний, мм40
    ширина, мм
    8Сальник коленчатого вала заднийдиаметр наружный, мм104диаметр внутренний, мм84
    ширина, мм
    8Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)тепловой зазор впускного клапана, мм 0,25-0,33тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,32-0,40Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)
    тепловой зазор впускного клапана, мм
    0,32-0,40
    тепловой зазор выпускного клапана, мм
    0,37-0,45
    Клапан впускной
    диаметр тарелки, мм29,9-30,1длина, мм92,05-92,45диаметр стержня, мм5,465-5,48
    Клапан выпускной
    диаметр тарелки, мм23,9-24,1длина, мм92,42-92,82диаметр стержня, мм5,445-5,460

  10. #20
    Электроник
    Старожил
    Ton4ik,Как интересно .

Похожие темы

  1. Как быть контрактный двигатель или же капремонт
    от SHDI в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 459
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 14:05
  2. После какого ремонта надо делать сход-развал?
    от Машинист в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 23:04
  3. Где купить контрактный двигатель? (в СПб)
    от Серж11007 в разделе Общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •