micronoff, дык система охлаждения закольцованная хрень. Дуешь в движок попадаешь в радиатор и наоборот
Закольцевать малый круг и проверить циркуляцию там. Тоже можно сделать и с большим.
- - - Добавлено - - -
Закольцевать малый круг и проверить циркуляцию там. Тоже можно сделать и с большим. Вот и вся проверка помпы.
vitalliy,
так так, а как закольцевать эти круги? метода какая? буду благодарен)))
Трубками подходящего диаметра. Например радиатор печки металлопластиковой трубой на 20, с радиатором движка надо думать или переход городить. Например штуцер с хомутом и резьба.
ууууу фуф! похоже что я победил эту мистику!
один чувак посоветовал мне слить всю возможную ОЖ, поднять морду и только после этого заливать жижу. в свое оправдание скажу что ОЖ уже сливал и заливал (по мануалу), но без поднятия морды что не помогло моему горю.
Похоже что в двигле стояла какая-то нереальная пробка, осталось разобраться откуда она взялась (хоть бы не прокладка ГБЦ...)
Всем кто откликнулся на мои вопли СПАСИБО!
Если был воздух, то можно было не сливать, а заехать покруче мордой вверх и прогазовать. Потом долить.
Попроси кого-нибудь дать тысяч около 5 на несколько секунд, а сам в расш. бачок смотри. Может и узнаешь происхождение воздуха. Ну и еще, при заливки ОЖ желательно откручивать две пробки для выпуска воздуха на GAшках, на QG одна. Правда задранная морда решает эту проблему.
Подскажите, выдавливает антифриз в расширительный бочек. Заменил термостат, прокладку ГБЦ, крышку радиатора, промыл систему, воздуха нет. Доезжаю до дома все хорошо, но с утра опять начинает давить антифриз причем давит сильнее если авто заглушить. Что за магия???
Плоскость ГБЦ проверяли перед сборкой?
да все ровно компрессия отличная. Может крышка радиатора не та?