Like Tree14понравилось

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    garison
    Автор темы

    Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

    При разгоне звенят пальцы. Выставлял по трабоскопу ,все равно звенят.Ставлю более позднее,звон пальцев пропадает,но начинает тупить и дергаться при разгоне. Я слышал,что при регулеровке зажигания надо отключать датчик дроссельной заслонки,так ли это????????????? Подскажите пожалуйста как регулируется.

  2. #2
    Автоуниверсал
    Старожил
    Да следует снимать.

  3. #3
    AntonVs
    Новичок
    Аналогичная проблема.При нажатии на педаль газа начинается стук пальцев, машина разгоняется очень тяжело и медленно. Вроде как проблема в зажигании. Заехал в сервис, сделали регулировку - ничего не изменилось. Подскажите как быть

  4. #4
    Napalm
    Старожил
    о_О у меня тоже при разгоне пальцы звенят.
    правда что зажигание надо выставлять? сколько эта процедура стоит? или может кто клубный может всё сделать нормально? естессно не забесплатно

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    алгоритм такой:

    - прогреваем дрыгатель до рабочей температуры
    - глушим
    - подключаем стробоскоп (стробоскоп подключается к первому цилиндру)
    - снимаем фишку с дпдз
    - заводим (сначала может глохнуть из-за снятой фишки дпдз, но потом работает нормально на холостых). обороты должны быть 600...700
    - смотрим стробоскопом какая метка на шкиве совпадает

    метки обозначают -5 0 +5 +10 +15 +20 градусов
    - для ga16de угол должен быть 10+-2 град
    - для sr20de угол должен быть 15+-2 град

    посредством вращения трамблёра добиваемся совпадения нужной метки
    - для ga16de это третья справа
    - для sr20de это вторая справа

    - затягиваем болты на трамблёре и ещё раз проверяем, что ничего не сбилось
    - глушим
    - отключаем стробоскоп
    - не забываем одеть фишку дпдз

    радуемся

    зы: стробоскоп есть у олега-автоуниверсала

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    от себя добавлю, что метки на шкиву могут быть плохо видны, но можно взять белый канцелярский штрих и нанести его в пропилы на шкиву.

  7. #7
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    от себя добавлю, что метки на шкиву могут быть плохо видны, но можно взять белый канцелярский штрих и нанести его в пропилы на шкиву.
    на sr20de там очень сложно подлезть
    потому что места очень мало

    как вариант, можно нанести штрих только в одну "нужную" метку
    этого уже может быть достаточно

  8. #8
    SANEK64
    Участник
    Привет всем! Делал аналогично описанному выше алгоритму,результат такой-при угле 10 гр.машина после 2500 об. становится зверем и по резвости и по тяговой способности,но если обороты меньше и дать нагрузку звон как в москвиче.Ставлю 5 град. звон исчезает вместе с динамикой.В чем дело не могу понять.Варианта 3 или растянута цепь или опять забилась сеточка в баке(насос недавно менял) или ЕГР он заглушен.У кого какие соображения?

  9. #9
    Sergey76
    Участник
    Я стал заправляться на ЛУКойле 95 - звон пропал. Стоит заправиться на какой нибудь стремненькой запрвке - и звон и тупость тук как тут.

  10. #10
    sergey_kursk
    Участник
    мужики вам сюда. с 6 страницы и дальше. http://www.primera-club.ru/forum/sho...8%E0%F2&page=6

Похожие темы

  1. Реснички на Р 11
    от Ton4ik в разделе Клубный магазин
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 23:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:52
  3. НА Р-10 фильтр в салоне есть?*?*? Подскажите!!
    от Drongo! в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •