Like Tree14понравилось

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    jilin.denis2011
    Участник
    vitalliy,
    тёмносерый, Спасибо за советы. Сегодня подключу для начала ноутбук и сделаю диагностику, а там видно будет...Но мысль разобрать трамблёр была...

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от jilin.denis2011 Посмотреть сообщение
    подключу для начала ноутбук и сделаю диагностику
    Правильно. Можно и самодиагностику.
    Цитата Сообщение от jilin.denis2011 Посмотреть сообщение
    мысль разобрать трамблёр была...
    Особого смысла пока нет. Если будут ошибки по нему, другое дело. А вот крышку и бегунок проверить почистить надо.

  3. #43
    боливар
    Участник
    Вроде чуть похожая тема...хоть и чужая...извиняюсь...вопрос у меня есть хоть как-бы и простой...При износе грм (цепь, звезды), то есть при приличном пробеге-понятно, что появляются нежелательные люфты, зазоры, выработка...так вот-куда "уходит зажигание" в + или в - ,двиг. GA 16 De дорестайл с трамблером...я думаю что в -, я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось боливар; 19.01.2017 в 21:02.

  4. #44
    anat
    Старожил
    боливар, так ,смотря о каком зажигании речь идет?

  5. #45
    боливар
    Участник
    anat, Так понятней?
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    двиг. GA 16 De дорестайл с трамблером

  6. #46
    anat
    Старожил
    боливар,Если ранее то + позднее в -

    - - - Добавлено - - -

    боливар, у меня тоже с таким двигателем.

  7. #47
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    При износе грм (цепь, звезды), то есть при приличном пробеге-понятно, что появляются нежелательные люфты, зазоры, выработка...так вот-куда "уходит зажигание"
    Уходит в более позднее.

  8. #48
    anat
    Старожил
    боливар, в минус конечно. При слишком раннем зажигании смесь воспламеняется преждевременно.То есть мощность двигателя уменьшается.

  9. #49
    боливар
    Участник
    anat, Слушай-что ты ерунду пишешь?Эти азбучные истины любой "водятел" знает...Ты конкретно ответь...от пробега, от износа ГРМ-появляются люфтики, зазоры,ты снимал когда трамблер? видел на конце вала "муфту" с двумя шипами...понятно-что будет выработка...и вот УОЗ должен немногго сбиться...только куда...в + или в -, вот на этот вопрос ответь конкретно.

  10. #50
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    я думаю что в -, я ошибаюсь?
    чисто логически, если представить схему ГРМ, то при износе шестерён и растяжении цепи(цепей), клапана будут открываться позднее, чем надо, если ДПКВ берёт данные с КВ(вернее вал трамблёра имеет привод от КВ), то чисто механически зажигание не должно уходить, НО есть же ещё ДПРВ, данные с которого будут запаздывать из-за чисто механической причины, отсюда вопрос: вот что в этом случае предпримет мозг, куда скорректирует?

Похожие темы

  1. Реснички на Р 11
    от Ton4ik в разделе Клубный магазин
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 23:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:52
  3. НА Р-10 фильтр в салоне есть?*?*? Подскажите!!
    от Drongo! в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •