Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    Нашел б/ушку с побитой машины, говорили пробег был 160-170 тыщ и проблем по нему не было. Поставлю на выходных, покатаюсь гляну что будет.
    Итог: другой катал, 170 км пробегу и та же ошибка(
    Начинай с самого простого. Просто возьми и проверь вторую лямбду. У меня оказалась закорочена на массу. Поменял на первую попавшуюся, все прошло.

  2. #22
    Mifbveb
    Автор темы
    Думаю так и сделать

  3. #23
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    А почему изначально? Менялось? Что сейчас стоит?
    Привет. Родная лямба и есть Bosh для машины выпущенной в Англии. И она точно до меня не менялась.

  4. #24
    Mifbveb
    Автор темы
    Вопрос на засыпку: двигатель полностью прогрет, на холостых оборотах вторая лямбда показывает ноль, при повышении оборотов показания растут.... Так должно быть????? Потому что первая ноль никогда не показывает

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    Mifbveb, а чему ты удивляешься то? Первая и не может ноль показать. Если бы могла - кат не придумывали бы

  6. #26
    Mifbveb
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Mifbveb, а чему ты удивляешься то? Первая и не может ноль показать. Если бы могла - кат не придумывали бы
    Я понимаю это, так к слову сказал. Вопрос не в этом, а в том ДОЛЖНА ли вторая лямбда уходить в полный ноль на холостых?
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Поменял на первую попавшуюся, все прошло.
    А какой инструмент для этого нужен? Понятно что головка и накидной на неё не наденешь, рожковый? Не слижутся ли грани....
    Последний раз редактировалось Moroz; 20.09.2010 в 21:31.

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    ДОЛЖНА ли вторая лямбда уходить в полный ноль на холостых?
    не подскажу с лёта. Надо посмотреть...
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    А какой инструмент для этого нужен?
    Там спец ключи типа таких

  8. #28
    Mifbveb
    Автор темы
    Ну с помощью болгарки, сварки и металлической пластины можно сделать нечто похожее из длинной головки или накидного ключа))))
    А по поводу графика буду очень признателен

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    ДОЛЖНА ли вторая лямбда уходить в полный ноль на холостых?
    в принципе это вполне возможно, т.к. при обедненной горючей смеси (λ>1), содержание кислорода в выхлопных газах повышается, и напряжение выходного сигнала падает почти до 0 В.
    Цитата Сообщение от Mifbveb Посмотреть сообщение
    Ну с помощью болгарки, сварки и металлической пластины можно сделать нечто похожее из длинной головки или накидного ключа))))
    А с помощью скотча и суперклея русский человек вообще творит чудеса

  10. #30
    Mifbveb
    Автор темы
    Попробую поменять лямбду, пока это самый менее трудоемкий процесс и не требующий вмешательства в конструкцию авто

Похожие темы

  1. Как снять руль на Р11-144?
    от Laroux в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 11:45
  2. чудеса с разгоном на р11-144
    от BAD^VIRUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •