Трещинка возле лямбды

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    trak
    Автор темы

    Трещинка возле лямбды

    Я где то тут читал что трещинка возле лямбды влияет на холостой ход. У меня он не стабилен. Так вот я обнаружил у себя трещинку. Выкладываю фото


    Действительно ли она может влиять на холостой? и если ДА, то как её лучше заделать?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Да может влиять, воздух подсос идет и смесь меняется, больше бензу дает и получается обороты возрастают и не стабильны. Снимать катализатор и заваривать как как, или купить на разборе б/у

  3. #3
    emice84
    Участник
    тоже было подобное, только трещинка была намного больше... да и вообще весь коллектор был в трещинках...
    нашел нормального сварщика, он мне все проварил(на электрод наматывалась какая то проволока, чтоб чугуний проварить) потом все доработал напильником
    и нормально...

  4. #4
    trak
    Автор темы
    Разобрать проблематично очень. Я как то пытался. Прикепело так что ак литое стало. Надо теперь пилить свелить и.т.д. и.т.п.

    А если колодной сваркой или что то вроде неё, эбаксидкой или...... Как думаете держаться будет? не загорится?

  5. #5
    Mifbveb
    Участник
    В 1,6 лямбда вроде вверх смотрит... Так что штаны снимать не обязательно, достаточно снять кожух и заварить на месте, предварительно можно полить все болты wd-40

  6. #6
    Alekseyyy
    Участник
    у меня тоже была такая проблема так мне одна контора "аргоньщики" предложили заварить без съёма!!!(они так уже не рас делал)
    но я всётаки склонился к замене на целый.

  7. #7
    Пётр.
    Участник
    тоже недавно столкнулся с такой проблемкой столкнулся, правда потрескался весь колектор, снял его и все проварили. потом тока лямбду еще на герметик керамический посадил

  8. #8
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от trak Посмотреть сообщение
    Разобрать проблематично очень. Я как то пытался. Прикепело так что ак литое стало. Надо теперь пилить свелить и.т.д. и.т.п.

    А если колодной сваркой или что то вроде неё, эбаксидкой или...... Как думаете держаться будет? не загорится?
    я думаю не холодная сварка, не тем более эпоксидка там держатся не будет+ прогорит все...
    по поводу керамического герметика... а потом как выкручивать будете?

    ну и еще один огромный плюс снятия коллектора!!!
    я когда снял обнаружил что верхнего катализатора то у меня и нету
    толи его продуло и рассыпало, толи его кто то до меня выбил уже
    но суть в другом
    от катализатора остались 2 металлических кольца которые свободно перемещались по полости и откровенно позвянькивали!
    и еще плюс за снятие...
    можно нормально осмотреть коллектор, ибо трещинок все же на нем может быть много и со всех может чуть чуть сифонить(что не есть хорошо)

  9. #9
    Пётр.
    Участник
    по поводу герметика, откручивается нормально. А то что снимать лучше, это точно, у меня каталиком нечто подобное было. И еще по поводу сварки на чугуне, на том месте где трещина заканчивается обезательно должны просверлить отверстие, а то через некоторое время она появится снова.

  10. #10
    Vik-44
    Участник
    У меня потрескался выпускной коллектор. Заметил этой зимой. При прогреве из под капота шел дым. Посли прогрева прекращался. Взял на разборке в Москве (через наш форум) б/у, вместе с катализатором за 4,5 тыс. рублей. Поставил в марте а в июне опять обнаружил трещины от лямды. Двигатель никогда не перегревал. Новый коллектор не укупишь. Он в районе 10000 руб. и к катализатору крепится на трёх болтах. У меня на 5. Предложили в Экзисте купить вместе с катализитором и он ещё 12 тыс. руб. где то стоит. Попробую заварить старый.

Похожие темы

  1. Вопрос по самодиагностике лямбды на P11
    от divertor в разделе Двигатель
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 12:10
  2. Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
    от grab в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 21:33
  3. Что за два провода находятся возле МКПП
    от Никалай в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •