Р11 SR20DE - Ремонтировать или б/у двигатель?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    MeXaHuK
    Участник
    Ну а чем плохо??? 40 тык за мотор от Nissana это не так и много)

  2. #12
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    а налогов заставят больше платить за 190лс вместо 140лс =))
    почем обойдется такой агрегат с установкой?
    когда тебе приходит двиг контрактный из новосибирска там наш человек Dimass в договоре купли продажи указан только номер и маркировка.лошадей по ПТС у тебя остается столько же.контрактный двиг 190 сил стоит 30тыс с пробегом на вариаторе в 50-70тыс.а насчёт установки всё зависит где будешь ставить я ставил за 30тыс.ну и плюс сальники масло и т.д 10тыс

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    SR20DE за 40 тыр предлагают поставить контрактный из японии с пробегом менее 100 т км
    SR20VE 190сил с пробегом менее сотки 30тыс.SR20DET турбовый 250сил 60тыс.и есть смысл брать SR20DE за 40тыс?

  3. #13
    akellan
    Автор темы
    спс за комментарии.. за VE просят на 10 тыр больше...
    ставлю DE

  4. #14
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    спс за комментарии.. за VE просят на 10 тыр больше...
    ставлю DE
    скока де?

  5. #15
    akellan
    Автор темы
    бросил его уже на произвол судьбы где менял
    лень ковыряться

  6. #16
    malkin
    Участник
    У меня подобная ситуация!!! В сервисе сказали что переборка и ремонт двигателя, будет стоить в 1,5-2 раза дороже чем купить Б/У двигатель. Вот так.

  7. #17
    Sanches2815
    Участник
    Цитата Сообщение от akellan Посмотреть сообщение
    SR20DE за 40 тыр предлагают поставить контрактный из японии с пробегом менее 100 т км
    это как лотарея повезет хороший мотор окажется неповезет...

  8. #18
    Pr1mera
    Участник
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    придлагаю поставить SR20VE 190 сил
    Полностью согласен!

  9. #19
    Антонио22
    Участник
    Мужики ситуация похожая,подскажите пожалуйста.Купил примьеру 1998 года(по ПТС,по вин коду упорно показывает 1996),116 коней,европа со звенящей цепью.Решил менять цепь,при разборе выяснилось что длина новой и снятой цепи одинакова,т.е. перед продажей цепь поменяли,не помогло и скинули.При диагностике был забракован масляный насос,для натяжителя давления не хватало,цепь звенела.Так же закосячены вкладыши,скорее всего и распредвалы-как конечная точка движения масла.Капиталка встает в 35-40(5 тыс если менять поршня и растачивать блок).Контрактные движки предлагают по 15,плюс за установку пятак.Смущает то что в моем 116 коней,а SR 20 модификаций очень много,и 130 и 140 и180 и т.д.Так вот суть вопроса,взаимозаменяемы ли эти двигатели?я так понимаю и мозги надо менять если поставить двигатель мощнее(хотя ценю экономичность и 116 вполне хватает)?У кого есть опыт эксплуатации контрактных именно нисановских двигателей,как ходят?Ну и вообще если есть полезные мысли подскажите как быть

  10. #20
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Антонио22 Посмотреть сообщение
    Мужики ситуация похожая,подскажите пожалуйста.Купил примьеру 1998 года(по ПТС,по вин коду упорно показывает 1996),116 коней,европа со звенящей цепью.Решил менять цепь,при разборе выяснилось что длина новой и снятой цепи одинакова,т.е. перед продажей цепь поменяли,не помогло и скинули.При диагностике был забракован масляный насос,для натяжителя давления не хватало,цепь звенела.Так же закосячены вкладыши,скорее всего и распредвалы-как конечная точка движения масла.Капиталка встает в 35-40(5 тыс если менять поршня и растачивать блок).Контрактные движки предлагают по 15,плюс за установку пятак.Смущает то что в моем 116 коней,а SR 20 модификаций очень много,и 130 и 140 и180 и т.д.Так вот суть вопроса,взаимозаменяемы ли эти двигатели?я так понимаю и мозги надо менять если поставить двигатель мощнее(хотя ценю экономичность и 116 вполне хватает)?У кого есть опыт эксплуатации контрактных именно нисановских двигателей,как ходят?Ну и вообще если есть полезные мысли подскажите как быть
    не факт что у тебя 116л.с. Это можно определить только по номеру мозгов. Двигатель 115 и 131л.с. меняются без замены мозга(они абсолютно одинаковые и разница только в мозгах). Двигатель 140л.с. с рестайла сложнее поставить, там полюбому мозг менять и проводку корячить. Если ставить GT(150л.с.) то переделок мало(пару проводов в фишках переставить) но там то же нужны будут мозги именно с GT.
    Тебе полюбому лучше контрактник, так как до тебя тупо протабанили масло и двигатель работал в условиях маслянного голодания. Тут есть люди на форуме, которые могут продать покемонский SR20DE(с малым пробегом и хорошим обслуживанием). Кстати из Новосибирска как раз.
    Кстати у тебя то руль с какого боку?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:30
  2. Ремонтировать ГБЦ или купить Б.у.?
    от KaktyZ в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •