Диагностика бессильна. Р11 дёргается, провалы. Что делать???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Vik-44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    То что вв провода не искрят,ещё не значит что они нормальные. Я б с проводов начал...
    Провода менял в марте. Брал в Экзисте оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey76 Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал бегунок поменять - было когда то похожее на Гольфе
    Он перегревается и перестаёт работать?

  2. #12
    submehanic
    Участник
    Для начала:Выкручиваешь свечи и раскладываешь на головке, клапанной крышке, т. е. где удобней, но чтобы был хороший контакт с массой/корпусом. По ходу (обязательно) замеряешь компрессию (по всем правилам: двигатель прогрет, газ, сцепление в пол и т. д.). Отмечаешь риской (шилом, отверткой) положение корпуса трамблёра (в миру - распределитель зажигания) относительно головки блока. Снимаешь/вынимаешь трамблёр из головки. Все разъёмы, ВВ-повода подключены штатно. Включаешь зажигание и вращаешь от руки вал трамблёра. Смотришь наличие искры на свечах, её порядок и цвет.

  3. #13
    Vik-44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Для начала: отмечаешь риской (шилом, отверткой) положение корпуса трамблёра (в миру - распределитель зажигания) относительно головки блока. Снимаешь/вынимаешь трамблёр из головки. Выкручиваешь свечи и раскладываешь на головке, клапанной крышке, т. е. где удобней, но чтобы был хороший контакт с массой/корпусом. Все разъёмы, ВВ-повода подключены штатно. Включаешь зажигание и вращаешь от руки вал трамблёра. Смотришь наличие искры на свечах, её порядок и цвет.
    Что это даст? У меня на прогретом двигателе машинка тупит.

  4. #14
    Автоуниверсал
    Старожил
    Неисправность эту можно выловить только когда она есть. Т.е. диагностировать машину нужно только привозникшей неисправности. В противном случае получается ремонт НАОБУМ. В момент неисправности нужно определить в какой области поломка по пропуску искры (система зажигания) или по подаче топлива (система питания).
    Что можно посоветовать.....по системе питания при том , что заменен бензонасос, топл. фильтр, и чистая сетка на бензонасосе я бы проверил еще регулятор давления топлива(просто пережать обратку и поездить, если неисправность ушла-менять регулятор), по системе зажигания тут достаточно описали и начинать нужно с датчика Холла и катушки.

  5. #15
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Vik-44, привет земляк!

    темка про диагностику вот тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
    подручными средствами диагностику можно сделать так, как там написано
    больше добавить нечего

    если бы ты был поближе, то я бы тебя vcon'ом смог проверить
    вот тут про него темка:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
    преимущество данного прибора в том, что им можно пользоваться непосредственно во время движения
    затупила машина - тут же прямо на ходу снимаешь ошибки (чек, кстати, не при всех ошибках загорается) + показания всех датчиков и получаешь полную картину что и где происходит
    а некоторыми эл. клапанами и параметрами работы эбу с помощью vcon'а прямо на ходу можно вручную управлять, что тоже очень полезно бывает при поиске первоисточника проблемы

  6. #16
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Vik-44 Посмотреть сообщение
    Что это даст? У меня на прогретом двигателе машинка тупит.
    Да самому вероятно ничего, если ничего не делать, а людям, пытающимся помочь - информацию.
    Что мешает прогреть, "затупить" - проверить.

  7. #17
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Да пожалуй начни с проводов , у меня на га16 один провод поменяный еще от прошлого хозяина это говарит о том что он либо пробитый был либо его сьели суслики

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Да самому вероятно ничего, если ничего не делать, а людям, пытающимся помочь - информацию.
    Что мешает прогреть, "затупить" - проверить.
    Если это датчик хола, то так просто не прогрееш и не затупиш-обычно при выходе его из строя проблемы с искрой проявляются когда хотят(можно 2 дня ездить и ничё, а может и по 5 раз на день глохнуть).

  9. #19
    Vik-44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Vik-44, привет земляк!

    темка про диагностику вот тут:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
    подручными средствами диагностику можно сделать так, как там написано
    больше добавить нечего

    если бы ты был поближе, то я бы тебя vcon'ом смог проверить
    вот тут про него темка:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
    преимущество данного прибора в том, что им можно пользоваться непосредственно во время движения
    затупила машина - тут же прямо на ходу снимаешь ошибки (чек, кстати, не при всех ошибках загорается) + показания всех датчиков и получаешь полную картину что и где происходит
    а некоторыми эл. клапанами и параметрами работы эбу с помощью vcon'а прямо на ходу можно вручную управлять, что тоже очень полезно бывает при поиске первоисточника проблемы
    Сегодня делал самодиагностику. Чек загорелся один раз длинный и два коротких, и так по кругу. Ошибка №12
    Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF.
    А на вид спиралевидные элементы ДМРВ чистые и без налёта.

  10. #20
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Vik-44 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал самодиагностику. Чек загорелся один раз длинный и два коротких, и так по кругу. Ошибка №12
    Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF.
    А на вид спиралевидные элементы ДМРВ чистые и без налёта.
    Если это МАФ то когда начнет выделываться в следующий раз-скинь с него фишку и попробуй проехаться, поидее комп перейдёт в аварийный режим. Если поедет нормально(без рывков всяких) значит в МАФе дело.

Похожие темы

  1. Дёргается при разгоне
    от b_Joker в разделе Двигатель
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 30.08.2014, 20:41
  2. дёргается движка при включенном свете.
    от Iljuha в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 20:41
  3. Провалы при наборе скорости р11 1.6 99лс
    от Канада в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 00:50
  4. Провалы в работе двигателя!!!
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 20:57
  5. Имеются провалы с 4000 об что может быть??
    от kostia51 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •