Like Tree3понравилось

Обороты больше 2500-3000 не поднимает

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 130
  1. #21
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    Да есть такая тема.. Но в этом случае если я правильно понял набирает опреелённое колисетво оборотов и сбрасывает правильно??
    в этом случае заводится и на холостых нормально работает.
    а при попытке прибавить оборотов как будто захлёбывается и больше 3000 об вообще не поднимается. и не тянет совершенно.

  2. #22
    Moroz
    Читатель
    Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно - могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..
    ser-kamkin, ваше выражение
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают?
    звучит не красиво как минимум. Степан задал правильный вопрос, на который Вы не ответили и пытаетесь ещё посмеяться....
    Цитата Сообщение от Dosja Посмотреть сообщение
    Цепь может быть тоже?
    нет не может Если быть более точным - если ей совсем хана - может, но ты бы от грохота её офигел.

  3. #23
    !Степан1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают? На QG даже при вытянутой цепи чек загорается....
    Вот почитай что такое маф и для чего он нуженhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317

    И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..

    Так PS
    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
    Почитай..
    И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится

  4. #24
    ser-kamkin
    Участник
    Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку...степан, извини если неправильно понял твой вопрос...

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится
    + много.. Лямбда всего лишь корректирует смесь. А вот отправной точкой является показания МАФа....
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку...
    Степан раньше Вас назвал МАФ причиной...

  6. #26
    ser-kamkin
    Участник
    Причину мы еще не знаем, он назвал вероятную причину. если уж Вы такой щепетильный в вопросах очередности.Я просто поделился опытом. так как сталкивался с вытянутой цепью и с МАФом.

  7. #27
    !Степан1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку...степан, извини если неправильно понял твой вопрос...
    Ни чё страшного если был не прав меня тож простиет..

    Просто много наблотыкался с мафами имею очень богатый "не положительный" опыт общения.
    Система встаёт в аварийный режим. Как я понимаю умные Япошки сделали для того что бы не ьыло не очень богатой смеси или очень бедной.. В принципи рушится вся специфика работы двигателя без Мафа.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    ser-kamkin, началось с этого
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    срабатывает аварийный режим и машина не набирает больше оборотов
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    не факт, при неисправности лямбда-зонта и аварийном режиме рассекал только так...
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Ты наверное считаешь что аварийный режим это когда чек загарается?
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают? На QG даже при вытянутой цепи чек загорается....
    ser-kamkin, дело в том, что ЭБУ уйдёт в так называемый "режим отказоустойчивости" при котором обороты не поднимаются выше 2500(в некоторых мануалах 2400, но не суть важно) т.к. происходит отсечка топлива при неисправном МАФе или ДПДЗ например, а вот при ошибках по лямбде (P0130-P0134) этого не произойдёт. Т.е. конечно лямбда будет исключена из работы и это тоже будет аварийный режим, но это совсем другой режим работы ЭБУ.

  9. #29
    !Степан1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    расставлю точки. началось с этого




    ser-kamkin, дело в том, что ЭБУ уйдёт в так называемый "режим отказоустойчивости" при котором обороты не поднимаются выше 2500(в некоторых мануалах 2400, но не суть важно) т.к. происходит отсечка топлива при неисправном мафе или дпдз например, а вот при ошибках по лямбде (P0130-P0134) этого не произойдёт. Т.е. конечно лямбда будет исключена из работы и это тоже будет аварийный режим. Но это совсем другой режим работы ЭБУ.
    Как там... Гуру Примьер!! Пасибки Ром..

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    Как там... Гуру Примьер!!
    Стёпка, хорош подкалывать.. Я себя так не называл.. А написал выше только для того, чтобы не путались те, кто просто этого не знал..

Похожие темы

  1. Обороты 3000
    от anna_1969 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 15:18
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 02:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 23:36
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •