Like Tree3понравилось

Обороты больше 2500-3000 не поднимает

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 130
  1. #71
    Primera___Piter
    Участник
    Замена МАФа помогла на 2 дня один раз,потом ставил еще 2 МАФа,ни помогло ни на сколько.
    Замена ЕГР тоже ни к чему не привела.

    Проблема начинается только на прогретой машине.
    Стоит выкл и вкл. зажигание всроде все нормуль,но минут на 5.
    Потом опять отсечка.

    Уже был этот вопрос на форуме,цитирую еще раз:
    "подскажите пожалуйста проблема в том ,чтопри езде на 2000-3000 об машина начинает дергатся,но стоит выключить зажигание и сразу включить все становится нормально на диагностике ошибка 0420(но это было до дергнья чек горит),иеще всплыла ошибка 0403(система егр) мастера предлагают исправить методом "исключения" т.е сначала поменяй егр,потом датчик кислорода1 и2 может быть исправится;но мне бы хотелось поточнее узнать причину.Заранее благодарю всем кто откликнется "

    Этот форумчанин проблему решил,цитирую его:
    "официалы нашли мою проблему (правда дорого обошлось )дело было в том ,что два крайних провода которые идут на моторчик егр были не в порядке один -обрыв, другой замыкал на массу, а эти провода шли к есм поменяли провода и все в норме"

    ________________________

    У меня симптомы и ошибки в один.
    Поеду к диагностам,чтоб искали обрыв в цепи или коротыш.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------

    Потом насколько я понял по ошибке у меня именно проблема в ЦЕПИ,а не в самом клапане(датчике)

    P0400
    Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

    P0401
    Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

    P0402
    Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

    P0403
    Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов


    P0404
    Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

    P0405
    Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

    P0406
    Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

    P0407
    Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

    P0408
    Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

  2. #72
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Primera___Piter Посмотреть сообщение
    Этот форумчанин проблему реш
    ну прозвони тоже эти провода... хотя если честно - убейте меня ап стену, но я не вижу связи.. тем более помогает перезапуск ЭБУ....

  3. #73
    Primera___Piter
    Участник
    Уточню!!!
    Перезапуск помогает только на холостых оборотах.
    При движении сразу же происходит отсечка.

  4. #74
    enl69
    Участник
    Цитата Сообщение от Primera___Piter Посмотреть сообщение
    Уточню!!!
    Перезапуск помогает только на холостых оборотах.
    При движении сразу же происходит отсечка.
    проверь цепь(провода) датчика ДРМВ на целосность, может где контакт плохой или обрыв...А так же посмотри вентиляторы охлаждения у тебя постоянно вращаются т.к. при обнаружении собственного повреждения ЕСМ переходит в отказоустойчивый режим при этом: обороты не поднимаются более 3000, реле вентилятора охл. двигателя включается при работе двигателя и выключается при его остановке,и.т.д

  5. #75
    Primera___Piter
    Участник
    Проблему решил.Всем спасибо за оказанное внимание и советы

    Был обрыв одного провода от ЕГР к Мозгам.
    Собственно как ошибка 0403 звучала,так и оказалось-"НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ датчика системы рециркуляции отработанных газов".

  6. #76
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Primera___Piter Посмотреть сообщение
    Был обрыв одного провода от ЕГР к Мозгам.
    Собственно как ошибка 0403 звучала,так и оказалось-"НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ датчика системы рециркуляции отработанных газов".
    Спасибо, что отписался, век живи.. никогда бы не подумал...

  7. #77
    Enk358
    Новичок
    В общем такая проблема: загорелся как то раз "чек энжин", после полугодовой эпопеи сменил МАФ(недели 2 назад)..
    Так вот, после замены МАФ-а (менял собственноручно, неоригинал), авто стало странно себя вести,
    на скорости за 80 если утопить педаль газа в пол резко, возникает обратный эффект,
    авто замедляется, как будто захлёбываясь.. Пробовал скидывать штекер МФУ для проверки,
    поведение менялось-вообше не едет тогда толком, дергается и выше 2400 обороты не поднимает, короче как и должно быть..
    Прочитал тут что надо скидывать ошибки после замены МФУ, но лампочка тухнет сама через несколько дней езды..
    На завтра договорился скинуть комп в сервисе, но что то подсказывает что не поможет, "чек энжин" и так
    ведь не горит, значит ошибок авто не видит.. или не так? Свечи поменяны буквально перед заменой МФУ,
    топливный фильтр меняю раз в 30000, но тож поменять собираюсь для профилактики. На что еще обратить внимание?
    Сеточку в баке проверю ближе к лету, сейчас не хочется копаться долго на улице, гаража нет..

    П.С: Еще странность, на старом МФУ бошевском вообще не замечал проблем, ну горит "чек энжин" и горит,
    поведение авто было при этом адекватным, поменял ток потому что на сервисе сказали что МФУ мол не в порядке,
    и комп скинули видимо для проверки.. Вот тогда почувствовал что не в порядке, еле с сервиса уехал..)

  8. #78
    Primera___Piter
    Участник
    Enk358,а какой номер ошибки ?
    Укажите.

    Ошибку можно самому скинуть за 1 минуту.
    И самому сделать диагностику,выяснить какая ошибка.
    Читайте тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431

  9. #79
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Enk358 Посмотреть сообщение
    В общем такая проблема: загорелся как то раз "чек энжин", после полугодовой эпопеи сменил МАФ(недели 2 назад)..
    Так вот, после замены МАФ-а (менял собственноручно, неоригинал), авто стало странно себя вести,
    на скорости за 80 если утопить педаль газа в пол резко, возникает обратный эффект,
    авто замедляется, как будто захлёбываясь.. Пробовал скидывать штекер МФУ для проверки,
    поведение менялось-вообше не едет тогда толком, дергается и выше 2400 обороты не поднимает, короче как и должно быть..
    Прочитал тут что надо скидывать ошибки после замены МФУ, но лампочка тухнет сама через несколько дней езды..
    На завтра договорился скинуть комп в сервисе, но что то подсказывает что не поможет, "чек энжин" и так
    ведь не горит, значит ошибок авто не видит.. или не так? Свечи поменяны буквально перед заменой МФУ,
    топливный фильтр меняю раз в 30000, но тож поменять собираюсь для профилактики. На что еще обратить внимание?
    Сеточку в баке проверю ближе к лету, сейчас не хочется копаться долго на улице, гаража нет..

    П.С: Еще странность, на старом МФУ бошевском вообще не замечал проблем, ну горит "чек энжин" и горит,
    поведение авто было при этом адекватным, поменял ток потому что на сервисе сказали что МФУ мол не в порядке,
    и комп скинули видимо для проверки.. Вот тогда почувствовал что не в порядке, еле с сервиса уехал..)
    Нужно сделать адаптацию я делал после замены маф, хотя чек тоже не горел. На моем протоколе самодиагностика не прокатывает и ошибки не скидываються.

  10. #80
    Enk358
    Новичок
    Сегодня по дороге с работы немного потестил.. эффект как будто сзади на тросе еще такая же примера болтается ток выше 80-ти на 4-5 передачах, и только при полном газу,
    при педальке газа вполовину вполне адекватный разгон, на 3-й немного по другому ощущается, как будто двигатель слегка с перебоями работает..
    При этом так же попробовал разогнать побольше, до 160 дошел при 4200 оборотов, дальше стало страшно за права(её примерный предел в 200 я и так знаю)..)
    Это я к тому что на оборотах она едет, просто не хочет резко ускоряться..


    Primera___Piter,
    Номера ошибки не спрашивал как то, не думал что понадобится..)
    Но смысла придумывать официалу как мне кажется нет,
    тем более я его даже не просил искать ошибки, просто плановая
    замена свечей и ремней была, сам поленился..)


    Дырявый,
    Что за адаптация? Как делать? чек горит дня 3-4 после подключения, ток потом тухнет..

Похожие темы

  1. Обороты 3000
    от anna_1969 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 15:18
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 02:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 23:36
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •