P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    2011
    Автор темы

    P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

    Добрый день. У меня Р11 99г. QG18. Недавно был в сервисе, чистили инжектор, после этого начались провалы при езде (при плавном разгоне почти все впорядке, при обгоне или более резком ускорении, газ проваливается и приходиться газом ловить момент.) Перечитал кучу информации, говорят, нужно чистить Дроссельную заслонку. Так это или нет? Еще, когда заводишь авто (утром или после работы),заводиться с пол тычка, набирает обороты, затем начинает дергаться, (по типу троит) и глохнет. После повторного завода тоже, на третий раз кое как греется. Подскажите, в чем может быть проблема? Что делать? Свечи не менял( авто купил 6мес назад), предыдущий владелец менял лямбда-зонд.

  2. #2
    чел-2
    Новичок
    Первым делом посмотри бензонасос и сетку на нём, эти симптомы: (при плавном разгоне почти все впорядке, при обгоне или более резком ускорении, газ проваливается и приходиться газом ловить момент.) появляются при неисправном насосе или заббитой сеточке бензонасоса.

  3. #3
    AG23
    Участник
    У меня такая беда была.. Тоже все помыл... Оказался ДМРВ. Купил от 2110

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    Кстати как ДМРВ от 2110 ставить тут на форуме есть. Удачи.

  4. #4
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Недавно был в сервисе, чистили инжектор, после этого начались провалы при езде. Свечи не менял( авто купил 6мес назад),(
    Инжектор (точнее форсунки) когда мыли - с двигателя их снимали или просто в систему подключались и на своей "жиже" заводили машину?

  5. #5
    KiLLer13
    Участник
    Цитата Сообщение от AG23 Посмотреть сообщение
    У меня такая беда была.. Тоже все помыл... Оказался ДМРВ. Купил от 2110

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    Кстати как ДМРВ от 2110 ставить тут на форуме есть. Удачи.
    То же самое. Только я поставил MAF 22680-6N21A стоит в районе 3000р.

  6. #6
    2011
    Автор темы
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Инжектор (точнее форсунки) когда мыли - с двигателя их снимали или просто в систему подключались и на своей "жиже" заводили машину?


    Скорее всего подключались и промывали. Самое интересное, что до этого было все нормально. Думаю, Ну наверное время пришло, надо почистить, буду постепенно каждый "агрегат" проверять, чистить , менять, т.е следить за машинкой. Или для начала нужно сервис поменять?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    То же самое. Только я поставил MAF 22680-6N21A стоит в районе 3000р.
    Спасибо!

  7. #7
    .net
    Старожил
    Собираюсь чистить Инж.. была аналогичная проблема с забитой сеточкой бензонасоса. Если такие симптомы могут появиться после чистки, то повременю, слежу за темкой.

  8. #8
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Скорее всего подключались и промывали. Самое интересное, что до этого было все нормально. Думаю, Ну наверное время пришло, надо почистить, буду постепенно каждый "агрегат" проверять, чистить , менять, т.е следить за машинкой. Или для начала нужно сервис поменять?
    Если мыли не снимая:
    1. после этой ущербной процедуры ДОЛЖНЫ были:
    - заменить масло и фильтр (вся не сгоревшая "жижа" с отмытой грязью ТАМ).
    - заменить свечи (при такой промывке убиваются наповал)
    2. и легко МОГЛИ:
    - загадить катализатор, навалив туда всё, что не сгорело в цилиндрах вместе с отмытой грязью
    - убить лямбду, которая до ката (этой же парашей)
    - приложить пару форсунок (т. к. результат такой промывки неизвестен). Увидеть состояние ДО промывки и результат ПОСЛЕ можно только на снятых форсунках на стенде, что на наших сервисах делают крайне редко.
    Для начала я бы заменил свечи.

  9. #9
    KiLLer13
    Участник
    2011, если сомневаешься по поводу МАФа
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...7493#post97493

    submehanic,
    Мыл инжектор сам, два раза. Заменял свечи, после пробега 10-15 км, для дожигания оставшегося. Лябды за это время не убились, форсунки тоже в порядке (недавно снимал инжектор, грешил на форсунки из-за хренового старта).

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    2011, а ты вообще видел как они мыли, ну хотяб издалека??? может они просто для виду попшикали карбклинером в воздухан и типа фсе готово, а так могли МАФ убить, но это как предположение..........

Похожие темы

  1. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  2. Как снимается впускной коллектор на QG 18 DD
    от Rickoshet в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 15:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 12:35
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •