P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    2011
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    2011, а ты вообще видел как они мыли, ну хотяб издалека??? может они просто для виду попшикали карбклинером в воздухан и типа фсе готово, а так могли МАФ убить, но это как предположение..........
    Нет я не присутствовал при промывке инжектора. Самое интересное , что MAF, нульцевый (почти новый). Вобщем пока езжу так, только поменял воздушный фильтр двигателя.Провалы становятся меньее заметными и машина начала "урчать" а раньше как-то сильно работала. По мере дальнейшей замены деталек буду сообщать поведение машинки. если что- интересное найду, то обязательно съфотаю и напишу отчет.

  2. #12
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    submehanic,
    Мыл инжектор сам, два раза.
    Да я как-то тоже мыл, правда сбился со счёта сколько раз и не только на Ниссанах.
    А сказать хотел только то, что способы промывки бывают разные и результаты бездемонтажной промывки непредсказуемы. Даже сервисы, промышляющие халявным мытьём, и те рекомендуют сменить масло, свечи и т. д.
    http://www.autofix.ru/articles/jet/
    http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/
    http://auto-xenon.ru/shop/information.php?pages_id=7
    http://www.efer-auto.ru/tehcentr/promivka_ingektora

  3. #13
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    То же самое. Только я поставил MAF 22680-6N21A стоит в районе 3000р.
    Привет.А я поставил МАФ 22680-7J600 1.5 года назад. Он как раз и ставился на машины по октябрь 2000, там датчик температуры выносной. А с октября шёл уже встроенный и тоже Бош. Вот и пришлось термодатчик со старого-родного элемента снимать и ставить на новый. И сколько у тебя расход бензина, у меня меньше 13 не жрёт по городу зимой. Может из за термо датчика МАФа ЭБУ не видит температуры и думает что всегда холодно и гонит бензин? А наши диагносты только щёки надувают и предлагают поставить оригинальный МАФ а он на тот момент стоил 11000 руб(сейчас7000) вместо 2800 за поставленный мною. Может кто и знает как проверить влияние термодатчика на характеристики МАФа?

  4. #14
    AG23
    Участник
    Я когда старый MAF снял (А снял, потому что машина стала после 120 затыкаться) там терморезистора вообще не было (можть конечно отвалился). Так вот поставил десяточный уже с резистором все нормально. Кстати обошелся 2800 (Эт у нас в Рязани). Я вот теперь думаю может проще было этот терморезистор купить? Кстати никто не знает это вообще реально?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Кстати по городу где 10, ну край 11 хавает...(Стиль езды средний)

  5. #15
    АлексейЧ
    Участник
    У меня МАФ тоже поменян на Бош от Таза ещё предыдущим хозяином. Машина выпуска 10.2000г. Расход зимой щас по городу не меньше 16л((((. Летом по трассе расход был при скорости 120 в районе 8.3л, я считаю это многовато. Может правда кроется как раз в этом терморезисторе МАФа. Надо пожалуй снять свой и сравнить с оригиналом.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    ПС. Вспомнил, родной МАФ у меня с терморезистором!

  6. #16
    AG23
    Участник
    АлексейЧ,
    Ну да расход большой. А ты лямбды проверял? Ведь может быть и в них дело...

  7. #17
    гарт
    Участник
    [QUOTE=AG23;464542]Я когда старый MAF снял (А снял, потому что машина стала после 120 затыкаться) там терморезистора вообще не было (можть конечно отвалился). Так вот поставил десяточный уже с резистором все нормально. Кстати обошелся 2800 (Эт у нас в Рязани). Я вот теперь думаю может проще было этот терморезистор купить? Кстати никто не знает это вообще реально?[COLOR="Silver"]

    Привет. Машина какого месяца выпуска. До октября 2000 шёл МАФ с выносным датчиком температуры, а с октября в МАФе. И если у тебя был МАФ бош-.....094 то термодатчик там стоит(с боку маленький стеклянный цилиндрик с ножками зажатыми в усиках) и отвалиться он не мог. А в том, что машина у тебя тупила при более 120 терморезистор не виноват. Фирма бош рекомендуе менять маф после 150 тыщ пробега независимо от исправности его. Мой прослужил 190 тыщ и помер.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

    [QUOTE=АлексейЧ;465215]У меня МАФ тоже поменян на Бош от Таза ещё предыдущим хозяином. Машина выпуска 10.2000г. Расход зимой щас по городу не меньше 16л((((. Летом по трассе расход был при скорости 120 в районе 8.3л, я считаю это многовато. Может правда кроется как раз в этом терморезисторе МАФа. Надо пожалуй снять свой и сравнить с оригиналом.[COLOR="Silver"]

    Привет. А что это за движок QG-18 GA ? Может DE? И что ты в сравнении можешь увидеть? Это внешне они одинаковы а, вот какие "цифры"они выдают на выходе на ЭБУ, только инженеры БОШ знают. Конечно лучше оригинал ....094 поставить, но 7000 руб.

  8. #18
    ser-kamkin
    Участник
    Я доволен своим расходом, хотя после того. как накрылся родной поставил...J600, выносной термометр так и остался , на МАфе ничего не переделывал.У меня наоборот стал жрать меньше, зато в мороз заводиться хуже стала. При -30 в смешанном режиме жрет 9,2- 9,5, правда стоит в гараже, и я ее по ночам не запускаю на прогрев каждые 4 часа.

  9. #19
    АлексейЧ
    Участник
    Спасибо "гарт" подправил. Я чет с движком лоханулся не он детски... не GA, а DE правильно, уже исправил))))))))))))))))))))
    На счет МАФ, хочу сравнить номера на них, ну и надо будет снять напряжения с выхода датчика и сравнить с мануалом. А лямбду даже не знаю как проверить. Диагностический режим не запускается.

  10. #20
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    Спасибо "гарт" подправил. Я чет с движком лоханулся не он детски... не GA, а DE правильно, уже исправил))))))))))))))))))))
    На счет МАФ, хочу сравнить номера на них, ну и надо будет снять напряжения с выхода датчика и сравнить с мануалом. А лямбду даже не знаю как проверить. Диагностический режим не запускается.
    Привет. А что номера сравнивать? Если машина октябрь 2000 как у меня то ставился БОШ .....094. Сегодня посмотрю книгу по лямбде и напишу.Хотя здесь на форуме это всё есть где то. У меня лямбда новая(хотя диагност видя "пилу" на осциолограмме заявил,что характеристики старой лямбды с пробегом 200000 км лучше, чем у новой)?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:03 ----------

    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Я доволен своим расходом, хотя после того. как накрылся родной поставил...J600, выносной термометр так и остался , на МАфе ничего не переделывал.У меня наоборот стал жрать меньше, зато в мороз заводиться хуже стала. При -30 в смешанном режиме жрет 9,2- 9,5, правда стоит в гараже, и я ее по ночам не запускаю на прогрев каждые 4 часа.
    Так у тебя это и есть родной маф. И терморезистор использовался выносной,но это для машин до октября 2000г.в. Вопрос , а сколько проводов у тебя подходит к МАФу и скольки он контактный? Который я себе ставил был 5 контактный хотя и хватило бы и 4 т.к. датчика температуры небыло.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  2. Как снимается впускной коллектор на QG 18 DD
    от Rickoshet в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 15:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 12:35
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •