Like Tree1понравилось

Пишет ошибку "Множественные пропуски зажигания"

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102
  1. #51
    Виталий*
    Участник
    Доброго всем времени суток. Аналогичные проблемы с ошибками. горит чек. ошибки 2: "Множественные пропуски вспышек" и "невозможно отрегулировать смесь". Заводится хорошо. на холостую работает немного неровно. обороты плывут плавно и несильно. Стрелка тахометра немного дергается вниз. При езде проблемы усугубляются. При разгоне примерно до отметки 3000 об/мин постоянные провалы. машина идёт рывками. Стрелка тахометра дергается. Динамика средняя. Дальше провалы пропадают и машина буквально меняется. Начинает динамично разгоняться. При всём при этом, при плавном разгоне рывков почти не ощущается.

    Теперь что делалось:
    - замена свечей
    - замена возд.фильтра
    - замена топливн. фильтра
    - чистка сетки бензобака (хотя, сказали что можно было и обойтись)
    - промывка инжектора жидкостью
    на диагностике сказали, что сама движка в норме. Все датчики работают исправно. Все провода в норме. нагар на свечах "здоровый". Расход по городу 10.Предположили, что надо менять цепь. (хотя предыдущий владелец сказал, что менял. посторонних звуков со стороны цепи не наблюдается). Т.е. цепь растянулась и фазы колена и распреда не совпадают, при этом мозг начинает "гонять" зажигание что и является причиной рывков-провалов. Всё вроде бы понятно, но! - есть мнение, что при растянутой цепи мозги должны бы выдать ошибку коленвала или что-то такое. Вопрос знатокам: что за хрень на самом деле имеет место быть??? Что бы решиться на замену цепи нужны веские причины. Она только в оригинале и стоит под 3т.р. Сколько замена, пока не узнавал. (на альмере N15, где цепи 2, меняли за 4т.р.). Помогите пожалста, люди добрые!!! Буду Вам благодарен!!!

  2. #52
    ПЫХ
    Участник
    Извините. Давно не писал. Свечи тогда я проверил, вроде были нормальные. На всякий случай поставил новые. Разницы нет.

    Сегодня заметил новый, как я думаю "симптом". Если ехать аккуратно, не особо "давя в пол", то машина нормально ездит. Если начинаешь ездить очень агрессивно, с резким раскручиванием движка до 4000-5000 тысяч, то во время разгона появляются некие провалы. Т.е. разгон происходит не плавно.
    У меня была такая "ерунда" когда накрылся МАФ. Только тогда было вообще все плачевно. При резком нажатии на газ машина начинала брыкаться как дикий мустанг, при плавном нажатии ехала спокойно.

    Закралось у меня подозрение, что это снова МАФ. Не подскажите как можно его проверить? Мультиметром пользоваться умею. Может дадите ссылку где на форуме можно его почитать? В принципе не проблема заказать с ebay новый датчик. Он с доставкой 70$ всего стоит. Но хотелось бы знать что это точно причина в нем.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

    Делюсь новостями.

    Только что попробовал завести машину с отключенным датчиком МАФ. После того как она простояла 1,5 часа. (Ну скажем почти на "холодную")
    Машина работает ровно обороты сразу подымаются до 1100 и потихоньку снижаются.

    Глушу машину, подключаю МАФ. Завожу. Ощущение что машина троит. Движок работает не ровно. Происходят какие-то "брыкания".
    Теперь я на 80% уверен, что дело в нем. Поеду сегодня закажу. Т.к. в свободной продаже у нас его нет. Думаю через пару недель отпишусь вам, было ли дело в датчике или нет

  3. #53
    ПЫХ
    Участник
    Снова здравствуйте форумчане!

    Наконец-то пришел мой МАФ. Поставил. Провалы прекратились. Завожу машину на холодную - тоже все работает как надо. Вроде решил проблему.

    Теперь у меня появилась еще одна. Но это скорее всего не в эту ветку. Подскажите куда смотреть, а я уж дальше почитаю.

    Дело в следующем. У меня вместо стрелки тахометра теперь "сердце". Шутка конечно, но дело такое. Стрелка тахометра у меня своей жизнью живет. Т.е. когда машина стоит заведенная (холостые обороты), стрелка тахометра колеблется как-будто сердце бьется, т.е. резкие падения и возвращения на 50-80 оборотов. Ну прям как пульс. При разгоне - дерганья стрелки уже на более большие амплитуды, хотя по звуку движка никаких провалов таких нет. Теперь плавные движения стрелки превратились в какие то эпилептические припадки.

    У меня по этому поводу есть два подозрения. 1 - это проблемы в приборке. До этого были проблемы с постоянным "горением" датчика AirBag-а, с неправильными показаниями датчика уровня топлива (стрелка просто "плавала" как её хотелось). Но приборную панель я разбирал и вроде как дорожки все пропаял. Проблемы с AirBag-ом, датчиком топлива исчезли, а вот с тахометром остались.

    2. Может быть это какой-то датчик, который отслеживает количество оборотов вала? Может быть у него мозги набекрень съехали. Может быть его поменять надо? Я просто даже не представляю есть такое или нет.

    Может быть вы мне подскажете что делать или в какую ветку форума смотреть?

    Вот тут ссылка. Там видео как у моей машины "сердце бьется"
    http://smotri.com/video/view/?id=u2031829fcbe
    Последний раз редактировалось ПЫХ; 15.08.2011 в 13:57.

  4. #54
    Виталий*
    Участник

    Exclamation

    Доброго времени суток всем. Хочу ответить по теме предыдущего поста на тему плавающей стрелки тахометра. Именно в этот момент моя Прима на диагностике у официалов. Никто в нашем городишке ничего дельного сказать не смог, до настоящего времени. Проблема у меня схожая. Сначала поплыли обороты, затем начались рывки. Суть проблемы - растянувшаяся цепь ГРМ. Тут об этом немало писали уже, просто я захотел удостовериться в этом что называется лично. На всех сервисах вылезала ошибка "пропуски вспышек" и "невозможно отрегулировать зажигание". Официальное ПО выявило ошибку "датчик коленвала". Сейчас мастер меняет местами датчики колена и распреда и смотрит что произойдёт. Если "ошибка колена" останется, то однозначно цепь. Отсюда же и проблема с тахометром. Датчик колена даёт кривой сигнал, вот тахометр и плавает. Как получу диагностическую карту - отпишу. А так, придётся ПЫХу походу тож цепь менять. И вот ещё что!!! Все, ну или почти все Ниссаны плохо диагностируются левыми сканерами. Я про это не раз слышал от самих диагностов. По этому всем советую обращаться с этим вопросом к официалам. Недёшево конечно, хотя в моём случае 900 рэ, но зато в разы надёжнее!!!
    Всем привет и не ломайтесь.

  5. #55
    ПЫХ
    Участник
    2 Виталий*

    А каким сканером вы диагностировали ошибки? Просто у меня после замены МАФ-а, ошибок нет, ну вернее Check не горит.
    Я попробую в нашем городе найти такой сканер. У нас правда нет официального дилерского центра Ниссан, но если буду знать название сканера возможно, что найду чем проверить можно.

    А стрелка тахометра у Вас так же "пульсировала" как-будто сердце бьется?

  6. #56
    tarik
    Забанен
    сканер с поддержкой ОБД2

  7. #57
    Виталий*
    Участник
    Приветы всем.
    Забрал я машину с диагностики в тот же день. Поговорил с самим диагностом. Нашлись общие знакомые и мы разговорились. Так вот, После смены мест датчиков колена и распреда ошибка "колена" всё равно вылезла. Не сразу, а после прогрева движка. На холодную работает ровно и стрелка тахометра не пульсирует. Как прогреется немного, так обороты плывут и стрелка начинает слегка пульсировать. Во время движения рывков стало значительно меньше, но они не пропали. Чек так же горит. Вывод официала - цепь, со всеми приблудами. Ещё он добавил, что запускать это никак нельзя. Если запустить, то заводится будет плохо, а то и цепь оборвать могёт. Короче, как заменю, так отстучусь!
    всем привет и не ломайтесь!

  8. #58
    tarik
    Забанен
    ну удачи!!!

  9. #59
    Lexys248
    Старожил
    земеля наш официал это жесть!! они могут всякую чушь городить!!((

  10. #60
    Виталий*
    Участник
    да не думаю, что он "прогнал". Мне его все друзья ремонтники в один голос советовали. Только он в Ниссанах шарит. Да и с цепью тема-то общеизвестная. Тут про эти симптомы много писали. Вариантов нет. Надо менять. Прогнал продавец мой, сучок питерский, что цепь менял. Лан, бог ему судья. Как починюсь, отпишу.
    Всем привет и не ломайтесь.

Похожие темы

  1. "ГАЗ" будет выпускать "Фольксвагены" и "Шкоды"
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
  2. Стеклоподъемники работают без "зажигания"
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:54
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  4. Стеклоподъемники работают без "зажигания"
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •