GA16DE - проблема с ДМРВ (?)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Exelenz
    Автор темы

    GA16DE - проблема с ДМРВ (?)

    Доброго времени суток.

    Одним недобрым утром двигатель начал сильно дергаться и глохнуть на холостых. Компьютерная диагностика показала ошибку mass air flow sensor - датчика массового расхода воздуха. При отключении датчика (просто вынули провод из разъема) - двигатель заработал нормально, но... Обороты не растут выше двух с половиной тысяч. Ездить можно, но очень неудобно - разгона нет вообще, скорость не более 90 км/ч, на кольцевой ока обогнала =( - да и вряд ли для двигателя это полезно. Стали разбираться дальше. Датчик сняли, неисправность была ярко выражена - отпаялась нога самого датчика, то есть внутри трубы, по которой идет воздух. Припаяли ногу на место, включили датчик обратно в цепь - двигатель работает ровно, но обороты по прежнему не растут выше 2450 - 2500.

    Датчик новый достать можно, но нет 100% уверенности что дело в нем, а стоит он не пять рублей.

    Отсюда вопрос. Может ли кто-нибудь из клуба попробовать скинуть с ДМРВ клемму и посмотреть, как поведет себя двигатель? Благо, на этих двигателях он расположен наверху.

    В субботу поеду к дружественным диагностам копаться дальше.

    Данные:
    Машина - Primera P11 Wagon
    Год - 1998
    Двигатель - GA16DE
    ДМРВ - Hitachi AFH45M-46

    Если понадобится - сделаю и выложу фотографии.

    P.S. Если кто-нибудь сможет помочь дельным советом - тоже большое спасибо =)
    Последний раз редактировалось Exelenz; 10.06.2011 в 04:00. Причина: Дополнение

  2. #2
    Dimassive
    Участник
    Учитывая вышеописанные 2.5тыщ оборотов, по всей видимости проблема действительно в мафе. Тем более, что ошибка в компе соответственная. Походу без мафа мозг берет показания с дпдз, некий аварийный режим.

  3. #3
    Moroz
    Читатель
    Exelenz, после того, как ногу припаяли - ошибку скинули?

  4. #4
    Exelenz
    Автор темы
    Moroz, после того, как припаяли ногу, скидывали с аккума плюс минут на сорок. Достаточно ли этого для очистки памяти? Тогда не было доступа к компу, не проверяли диагностером. Именно скинуть ошибку с ЭБУ и замерить показания вольтметром смогу завтра. Вообще - тоже думаю (надеюсь) что скидывание может помочь.

    Dimassive, согласен, но одна неисправность точно была устранена. Т.Е. либо их две (или больше), либо что-то я сделал не так.

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Exelenz Посмотреть сообщение
    Moroz, после того, как припаяли ногу, скидывали с аккума плюс минут на сорок. Достаточно ли этого для очистки памяти? Тогда не было доступа к компу, не проверяли диагностером. Именно скинуть ошибку с ЭБУ и замерить показания вольтметром смогу завтра. Вообще - тоже думаю (надеюсь) что скидывание может помочь.
    нет, не поможет, у вас же есть самодиагностика, зачем обезьяничать? тут читай как сделать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431

  6. #6
    Dimassive
    Участник
    Все равно думаю, что маф дохлый. Скорее всего.

  7. #7
    YuriyDev
    Участник
    Если маф грязный , то он будет в какую сторону врать, в сторону того что больше проходит воздуха или меньше воздуха ?

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Если маф грязный , то он будет в какую сторону врать, в сторону того что больше проходит воздуха или меньше воздуха ?
    Если учесть, что кол-во воздуха определяется путём охлаждения спирали, а грязь будет мешать её остыванию, то можно сделать вывод, что "видеть" будет меньше воздуха... это в теории...

  9. #9
    katrinsloboda
    Участник
    Помогите пожалуйста! Проблема вот в чем: машина резко не стала набирать обороты, не дает больше 2х тыщ, дергается, не фига не едет, жрет много, коптит ужасно. Она подает слишком богатую смесь в двигатель, ездили к нескольким диагностам и последний сказал что это датчик расхода воздуха. Находится он сразу под воздуханом, маленькая коробочка на трех болтах. Что делать не знаю нигде в городе нет и под заказ тоже привезти не могут, т.к. нет у поставщиков. Нашли битый Ниссан Пульсар тоже 2000 года, только V 1,5 там стоит тоже датчик но он встроенный в эту трубу котороя идет на воздухан, так вот подойдет он или нет, МОЖЕТ кто нить поможет мне????? Кстати датчик вот такой же номер как у Exelenz ДМРВ - Hitachi AFH45M-46 . Звонили кстати в Питер в магазин че то типа Евро Авто или как то так (щас не помню) так вот там сказали что у них тоже нет такого датчика. Люди помогите !!!! (на топливе скоро в трубу вылечу).
    P.S.: И вот еще вопросик, меряли компрессию показывает 15-16, а в гниге написано норма 13,5 13,8 14 так это плохо или не очень ? Надо что то делать иль нет??

  10. #10
    LOleg
    Автопилот
    Exelenz, датчик то как, реанимировали?
    напиши подробней, а то инфы оч мало.

    И еще кто мыл ДМРВ?, отпишитесь кто чем и какие результаты?

Похожие темы

  1. ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
    от mammulya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 03:09
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •