Поменял шланг вентиляции картерных газов - теперь глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    МахАвиатор
    Автор темы

    Question Поменял шланг вентиляции картерных газов - теперь глохнет

    Помогите пож., не могу понять что происходит. Под капотом что-то сипело, прислушался, присмотрелся.... нашёл. Сипит шланг который входит или выходит из двигателя сверху. Был надломлен, в сервисе сказали надо заменить. Купил новый, заменил, машина завелась, поработала немного на холостых и стала сбрасывать обороты, а затем и заглохла. Снял шланг, выкрутил свечи, чёрный нагар. Почистил. Машинка заводится но потом через какоето время глохнет. Шланг снимаешь движок оживает. Не могу разобраться, что это такое , может кто что подскажет.

  2. #2
    MartovskyKot
    Старожил
    по хорошему фото разместить что там за шланг вы заменили!

  3. #3
    МахАвиатор
    Автор темы

    двигатель

    Вот фотки этого шланга. Думаю, там что-то забилось. Может нужно чистить дроссельную заслонку?

  4. #4
    marrow
    Участник
    проблема может быть и в клапанной крышке.(откуда шланг выходит).если без шланга двигатель работает,значит в крышке засорился выход

  5. #5
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от marrow Посмотреть сообщение
    проблема может быть и в клапанной крышке.(откуда шланг выходит).если без шланга двигатель работает,значит в крышке засорился выход
    +1 Там куда подходит шланг(к клапанной крышке) стоит клапан вентиляции картера, его нужно вытащить и проверить, при необходимости промыть.

  6. #6
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Для проверки клапан выкручивать не надо, этот клапан впускной.
    Снимаешь шланг на заведённой машине и закрываешь штуцер клапана пальцем, палец должно втягивать, но если держать палец от клапана в 3-5 мм то из клапана не должно дуть. При положительных показателях данной проверки клапан работает.

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Для проверки клапан выкручивать не надо, этот клапан впускной.
    Снимаешь шланг на заведённой машине и закрываешь штуцер клапана пальцем, палец должно втягивать, но если держать палец от клапана в 3-5 мм то из клапана не должно дуть. При положительных показателях данной проверки клапан работает.
    Ну не знаю как на GA, а на SR клапан не выкручивается а просто вынимается(он в резиновом уплотнении сидит) и проверить его очень просто-дунуть сначала в одну сторону а потом в другую, да и помыть его сразу можно.

  8. #8
    yaroslav_m
    Старожил
    Трубка какая-то на оригинальную не похожа совсем. Может диаметр маловат?

  9. #9
    МахАвиатор
    Автор темы
    Мы тоже грешили на этот клапан, шланг действительно не оригинальный. Купили такого же диаметра как был. А родной шланг развалился в руках. Клапан родной не нашли, поставил от нашей восьмёры (подошёл), теперь заводится и едет, но обороты всё равно плавают. Сегодня отогнал к диллеру. Жду, чё там скажут.

  10. #10
    mosgas
    Участник
    А где сам клапан то?на фотках у тебя напрямую идет,у меня там Г-образный клапан стоит.Год назад машина стала голохнуть на горячую,поменяли клапан,старый весь маслом был забит или грязью,поставили от тоёты.

Похожие темы

  1. Проблемы с вентиляцией картера двигателя
    от Rickoshet в разделе Двигатель
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 08:54
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  4. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •