Поменял шланг вентиляции картерных газов - теперь глохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от МахАвиатор Посмотреть сообщение
    Сегодня отогнал к диллеру. Жду, чё там скажут.
    Скажут - мы ничего не поняли, но с вас космические бабки за диагностику. Мы ж официалы, итить....

  2. #12
    МахАвиатор
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Скажут - мы ничего не поняли, но с вас космические бабки за диагностику. Мы ж официалы, итить....
    Ну рассказываю, как было дело.
    Поехал я к диллеру, оставил машину, вечером мне звонят и говорят, что
    у меня сгорели датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик расхода водуха.
    Так показала диагностика. Расходомер я купил, привёз, поменяли а вот лямбда зонд не подошёл. За всё вместе с диагностикой взяли 2100. Лямбду сам поставил, там его ставить не чего. Но теперь когда завдится обороты большие, сказали нужно движок адаптировать. Летает как ласточка.

  3. #13
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от МахАвиатор Посмотреть сообщение
    Ну рассказываю, как было дело.
    Поехал я к диллеру, оставил машину, вечером мне звонят и говорят, что
    у меня сгорели датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик расхода водуха.
    Так показала диагностика. Расходомер я купил, привёз, поменяли а вот лямбда зонд не подошёл. За всё вместе с диагностикой взяли 2100. Лямбду сам поставил, там его ставить не чего. Но теперь когда завдится обороты большие, сказали нужно движок адаптировать. Летает как ласточка.
    Что, то скоропостижно (а главное одновременно)у тебя скончались МАФ с лямбдой.Мой родной маф пробежал 195000км, а лямбда 218000( и до сих пор её характеристики в пределах нормы, хотя БОШ рекомендует менять их, маф и лямбду после 150000км) Хорошо хоть они тебе, для кучи по дешёвке, не предложили ещё цепь заменить(судя по году, пробег уже достаточный). У тебя хоть чек горел, до того как к дилеру поехал?
    Мне тоже наши оффициалы предложили поменять шкворень левого колеса (большой люфт)на вопрос, показать мне сей девайс, мне ткнули пальцем в средний рычаг.
    А насчёт адаптации, есть у знакомого п-11-144 SR-20 у него после промывки дросселя, обороты меньше 1000 не падают. На сервисе сканером выставят 750 всё в норме, но стоит заглушить и завести опять 1000. Мы пытались выставить тэстером, таже хреновина-1000. А вот у меня QG-18, как есть 650-700 так без всякой адаптации не меняются.

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Мне тоже наши оффициалы предложили поменять шкворень левого колеса (большой люфт)на вопрос, показать мне сей девайс, мне ткнули пальцем в средний рычаг.
    ну надо было соглашаться и попросить их еще карбюратор тоже новый поставить .
    Мля до слез хохотал

  5. #15
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну надо было соглашаться и попросить их еще карбюратор тоже новый поставить .
    Мля до слез хохотал
    Я даже менеджеру в ответ хамить не стал, уж больно он вежливый был. Это ему мастера про шкворень "напели", а он мне передал ( в его обязаность как я понял входит, машину у клиента принять в "рабочую зону" перегнать, а потом вернуть счастливому клиенту, с кучей неисправностей, которые они за час диагностики напридумывали. Да и машину сдал я на диагностику подвески, купившись на цену по акции в 199 руб. Получил 3 цветных листа с графиками, процентами, коэффициентами. А вот про то, что меня в подвеске беспокоило (скрипят новые саленблоки) они ни гу гу! Так, что всем совет, прежде чем к официалам "переться" со своими проблемами, нужно лучше к нам, на форум зайти.

  6. #16
    МахАвиатор
    Автор темы

    двигатель

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Что, то скоропостижно (а главное одновременно)у тебя скончались МАФ с лямбдой.Мой родной маф пробежал 195000км, а лямбда 218000( и до сих пор её характеристики в пределах нормы, хотя БОШ рекомендует менять их, маф и лямбду после 150000км) Хорошо хоть они тебе, для кучи по дешёвке, не предложили ещё цепь заменить(судя по году, пробег уже достаточный). У тебя хоть чек горел, до того как к дилеру поехал?
    Мне тоже наши оффициалы предложили поменять шкворень левого колеса (большой люфт)на вопрос, показать мне сей девайс, мне ткнули пальцем в средний рычаг.
    А насчёт адаптации, есть у знакомого п-11-144 SR-20 у него после промывки дросселя, обороты меньше 1000 не падают. На сервисе сканером выставят 750 всё в норме, но стоит заглушить и завести опять 1000. Мы пытались выставить тэстером, таже хреновина-1000. А вот у меня QG-18, как есть 650-700 так без всякой адаптации не меняются.
    Согласен, но к диллеру попал только через знакомых, вообще не хотели брать. А чек горел до этого один раз. В Курской области и в Брянске заправлялся. Бензин там полное г..., ещё чек горел после замены лямбды, тоже кстати после заправки в Брянске. Сейчас пока езжу с такими оборотами. Вот грешу ещё на масло. У меня машина европейской сборки, до этого масло лил ниссановское для европы, всё было хорошо. А тут перед отъездом купил ниссановское, только сказали для японцев. Думаю, может оно?

  7. #17
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от МахАвиатор Посмотреть сообщение
    Согласен, но к диллеру попал только через знакомых, вообще не хотели брать. А чек горел до этого один раз. В Курской области и в Брянске заправлялся. Бензин там полное г..., ещё чек горел после замены лямбды, тоже кстати после заправки в Брянске. Сейчас пока езжу с такими оборотами. Вот грешу ещё на масло. У меня машина европейской сборки, до этого масло лил ниссановское для европы, всё было хорошо. А тут перед отъездом купил ниссановское, только сказали для японцев. Думаю, может оно?
    Странные у вас дилеры, не хотят машину на диагностику брать. Так это же их "хлеб", глядишь ещё кучу неисправностей найдут, и починят "недорого".
    Какая ошибка была, до замены лямбды? А в чём отличие масла, для одинаковых движков для Европы и Японии? Или в японейское масло они "битый кирпич как у Лесковского Левши" не добовляют?
    Последний раз редактировалось гарт; 04.08.2011 в 07:52.

  8. #18
    МахАвиатор
    Автор темы
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Странные у вас дилеры, не хотят машину на диагностику брать. Так это же их "хлеб", глядишь ещё кучу неисправностей найдут, и починят "недорого".
    Какая ошибка была, до замены лямбды? А в чём отличие масла, для одинаковых движков для Европы и Японии? Или в японейское масло они "битый кирпич как у Лесковского Левши" не добовляют?
    Диллеры все оказывается разные. Те что якобы официалы и отказали, мол берём машины начиная только с Р12. А ваша мол старая, её уже на помойку.
    Либо купленные только у них. Я к ним звонил, записали меня по телефону, но утром я решил, что лучше ехать к тому у которого был по знакомству, так вот эти официалы даже не позвонили и не спросили почему я не еду. Видно не больно то и хотели денег заработать.
    А ошибку до замены лямбды мозги не выдавали. Масло для японцев оказывается жиже чем для европы. Меня сразу предупредили, когда брал.

Похожие темы

  1. Проблемы с вентиляцией картера двигателя
    от Rickoshet в разделе Двигатель
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 08:54
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  4. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •