замена антифриза. Какой лучше летом?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    Lee_29
    Участник
    мне до оф дилера (автомир) 20км пилить...
    а я указал стоимость в магазине)в единственном нашел)
    если учесть сколько я бензина потрачу на дорогу туда и обратно...то на то оно и выйдет)

  2. #32
    Япония
    Участник
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    мне до оф дилера (автомир) 20км пилить...
    а я указал стоимость в магазине)в единственном нашел)
    если учесть сколько я бензина потрачу на дорогу туда и обратно...то на то оно и выйдет)
    какого цвета залит такой и лей любой фирмы

  3. #33
    Lee_29
    Участник
    Точно?)

  4. #34
    Nick3D
    Участник
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    Точно?)
    Точно, точно)))))

  5. #35
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Антифризы бывают разных цветов и цвет что-то обозначает. У Японцев цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей используют зеленый, Тойота - красный.
    У европейцев цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливает какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
    G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японский можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизите температуру начала кристаллизации долив дисциплинированной воды.


    отсюда стырено: http://forums.drom.ru/orenburg/t1151389660.html

    вощем, без бутылки разобраться сложно очень, поэтому я не заморачиваюсь, а лью оригинал

    если возникает вдруг такая необходимость, то летом доливаю дист.воду. но в этом случае (если объём доливки значительный), то перед морозами антифриз придётся поменять...

  6. #36
    Lee_29
    Участник
    И правда проще на оригинале сидеть)

  7. #37
    Япония
    Участник
    да ладно, можно разобраться, но мне лень и некогда

  8. #38
    LOleg
    Автопилот
    С промывкой покрен какой лить, другое дело что после G11 уже нет смысла лить G12, просто деньги на ветер, менять так и так через 2 года, ну и кто вам даст гарантию что G11 не заливали?

  9. #39
    limon-BeS
    Участник
    Подскажите пожалуйста где сливается антифриз на Р11 1.6 еврпейка ,все излазин,неужели нижний патрубок сдергивать?

  10. #40
    Lev Path
    G!
    заливал g11 зеленый. и не заморачивался.

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. ШРУСы какой фирмы лучше ставить?
    от Knoxville в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 02:14
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 18:33
  4. Замена антифриза.
    от ВасьВась в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 14:04
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •