Корпус воздушного фильтра вываливается из резинового патрубка на ДУ

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Slavny
    Автор темы

    Корпус воздушного фильтра вываливается из резинового патрубка на ДУ

    Приветствую
    появился трабл - сабж
    нашёл картинку на форуме(респект её автору):



    по левой стрелке у меня хомут закрепляет нижнюю часть резинового патрубка, соединяющего ДУ и корпус фильтра. А корпус фильтра просто вставляется в резиновый патрубок - так и должно быть? или наоборот, сначала надо резиновый патрубок закрепить с помощью хомута на корпусе воздушного фильтра, а потом надевать патрубок на корпус ДУ???

    ---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:11 ----------

    неужели никто не знает?
    может кто посмотрит под капотом, плиз

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Моя фотка то, сначала вставляеш резинку на корпус, потом все вместе надеваеш на заслонку и фиксируешь хомутом, и прикручиваеш корпус.

  3. #3
    Slavny
    Автор темы
    ОК, спасибо! всё сделал...
    приобрёл машину недавно, гонял на диагностику. в сервисе не правильно собрали: резиновый патрубок надели сверху ДУ и сверху корпуса фильтра. А его(патрубок) оказывается надо сначала запихнуть внутрь корпуса фильтра

Похожие темы

  1. датчик на патрубке воздушного фильтра.
    от gleos в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •