Проблема с переключением передач

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Мишган
    Автор темы

    Проблема с переключением передач

    Народ, подскажите, что может быть.

    Неделю назад поставил металлокерамику сцепу, т.к. старая не держала вовсе. При этом, были пробеемы с коробасом-хруст подшипа диффа. Располовинил коробас, под подшипник подложил шайбу. Люфт пропал. Всё собрали. Хруст пропал. Правда было тяжеловато трогаться на керамике. 3 дня ездил отменно. Потом начались проблемы. На месте не втыкаются никакие передачи. Т.е. стоишь ты на светофоре, хочешь воткнуть 1-ю, а она ну ооочень туго втыкается, как будто ты без сцепы. Но сцепа не ведёт при этом, норм трогаешься. Когад втыкаешь заднюю-слышен хруст иногда, даже если просто стоишь на месте. Если втыкать первую после задней-то всё ровно, втыкается как по маслу. Т,е. втыкаешь заднюю, допустим разворачиваешься, выжимаешь сцепу, втыкаешь первую-всё отл. Но, если допустим, проехал задом, выжал сцепу, воткнул нейтраль, выжал сцепу ещё раз-хрен воткнёшь, да и задом сдавать не обязательно. Т.е. стоишь на месте, выжал сцепу, воткнул заднюю, держа сцепу, выткаешь перву-всё отл, но если после задней выжать сцепу и отпустить-первая хрен воткнётся. Ещё только что пробовал. Заглушена машина, выжимаю сцепу, втыкаю первую-всё отл. Завожу машину, выжимаю сцепу, пытаюсь воткнуть 1-ю -идёт оч туго.
    Проверял свободный ход рычага,Который на кпп. Свободный ход 3-4мм. Это норм. Всегда такой был. Пробовал при включении скорости недовыжимать сцепу-всё тоже самое, убирал коврик, выжимал в пол-аналогично!

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    я могу тебе сказать только про хруст задней передачи, у меня тоже керамзит стоит. фишка в чём выжимаешь сцепу отводишь кулису к задней передачи ждешь пару сек и втыкаешь хуста не будет. у нас же не стоят синхронизаторы на заднюю передачу вот и треск отсюда

  3. #3
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    я могу тебе сказать только про хруст задней передачи, у меня тоже керамзит стоит. фишка в чём выжимаешь сцепу отводишь кулису к задней передачи ждешь пару сек и втыкаешь хуста не будет. у нас же не стоят синхронизаторы на заднюю передачу вот и треск отсюда
    да фиг с этой задней. Она норм втыкаеся, ну мб 1 раз 1 из 5 хрустнет. А чо с остальными передачами? Сцепа?


    Да, забыл добавить. На след день на том месте, где разбирали коробас, нашёл я мелкую пружинку, чуть больше чем от авторучки. Может как-то повлиять эта мелкая пружинка? 3 дня-то я норм отъездил.

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    хочешь воткнуть 1-ю, а она ну ооочень туго втыкается, как будто ты без сцепы. Но сцепа не ведёт при этом, норм трогаешься
    Миш, по моему ты загнался уже с этими ремонтами сборками/разборками КПП. сам проанализируй,у тебя сцепление не ведет, а недовыключается судя по описанию, т.е. ведет это когда буксует, а у тебя получается корзина не отключает сцепление т.е. диск не буксует а наоборот крутится с коленвалом движка не отсоединятеся КПП от мотора. Либо выжимной ее недожимает до конца , либо лепестки чего то у корзины ..вобщем когда выжимаешь сцепление оно у тебя не отключает первыичный вал КПП от коленвала движка , соответсвенно валы в КПП крутятся и ты не можешь включить скорость.

  5. #5
    LSD1141
    Дивановод
    у меня всё чтёко втыкается без проблем керамзит тут не причем хотя у меня тока диск стоит выжимной оригинал а корзина стоит exedy усилиная

  6. #6
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Миш, по моему ты загнался уже с этими ремонтами сборками/разборками КПП. сам проанализируй,у тебя сцепление не ведет, а недовыключается судя по описанию, т.е. ведет это когда буксует, а у тебя получается корзина не отключает сцепление т.е. диск не буксует а наоборот крутится с коленвалом движка не отсоединятеся КПП от мотора. Либо выжимной ее недожимает до конца , либо лепестки чего то у корзины ..вобщем когда выжимаешь сцепление оно у тебя не отключает первыичный вал КПП от коленвала движка , соответсвенно валы в КПП крутятся и ты не можешь включить скорость.
    мне атк же друг - моторист тюнер сказал-косяк корзины. Ремонты сборки-разборрки кпп самого достали. Хотя снимал кпп всего 1 раз Но уже жутко достали.

    Есть какой-то способ, узнать , это сцепа или нет? Просто половинить коробас жутко не охото.

    Выжимной у меня новый, валео. Работал на органике на ура. Выжимной не прошёл и 2тыс пробега.
    Корзина и диск керамика, всё новое. Купил за 7500 у напаркника Димы СС, Паши.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    у exedy усилиная
    что за корзина? Партнамбер можно? Где брал?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    когда едешь накатом-скорости норм включаются. Ну может чуть туговато.

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Есть какой-то способ, узнать , это сцепа или нет? Просто половинить коробас жутко не охото.
    ну опять же корзина и диск неоригинал, так то по идее надо посмотреть рабочий ход педали сцепления и привода на смой коробке и сравнить с тем что в мануале написано. Ну и еще как вариант вдвоем надо , одно колесо вывесить и крутить одному а второму пробовать скорости втыкать при выжатом сцеплении, если при этом будет втыкатся с проблемами то скорее всего это корзина, ну и при снятом кппп попробуй повтыкай скорости вращая первичный вал и не вращая его если втыкатся будут легко когда вал стоит и труднее когда вращается то скорее всего дело в сцеплении, если втыкатся будут трудно и так и так то половинить тебе коробас еще раз придется...
    з.ы. сам вот два раза половинил с интервалом месяц, правда второй раз ради чтоб убедится что там уже ничего не ремонтопригодно...

  8. #8
    Мишган
    Автор темы
    чо за привода на коробке? Тяги чтоль от ручки кпп? Глядел. Всё нормал

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    чо за привода на коробке?
    палки-полуоси полагаю

  10. #10
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    палки-полуоси полагаю
    я просто не понял, что на них-то смотреть?

Похожие темы

  1. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06
  2. Проблемы с переключением передач P10
    от Barsik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •