Бензин в выходном коллекторе на Р11 (GA16DE)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Лаэрт
    Автор темы
    ...А вот еще инфа!...
    ВСЕ теперь по-другому!...
    Andron777, AlexVF и Moroz, за это время мы успели перебрать карб (что-то вроде на это смахивает, уж простите, если я неправильно ЭТО назвал, но, наверное, вы меня поймете - короче, на него сверху корпус воздушного фильтра насаживается...))...Прочистили, аккуратно помыли, на новую прокладку ес-но посадили...ВСЯ трабла, о которой я говорил пропала!!! Свечи сухие, метки ВСЕ на месте, в коллекторе сухо! Теперь не просто не заводится...???

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    Да, точно, про компрессию забыл - 11-12-12-10...

  2. #12
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    электрон,
    Я пробовал зажигание поставить по позже, машинка задёргалось, вернул обратно и всё гуд.
    Может и у тебя позднее зажигание, сделай по раньше, попытка не пытка
    Даже не знаю...я не спец в этом...

  3. #13
    Andron777
    Старожил No Smoking
    электрон,
    Трамблёр на двух болтах, ослабь их и крутани трамблёр 2-3мм по часовой стрелке, это будет пораньше.

  4. #14
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    электрон,
    Трамблёр на двух болтах, ослабь их и крутани трамблёр 2-3мм по часовой стрелке, это будет пораньше.
    Спасибо Andron777!

  5. #15
    Andron777
    Старожил No Smoking
    электрон,
    Что, всё получилось?

  6. #16
    Goodween
    Участник
    Всем привет! Цитирую:
    "...мы успели перебрать карб (что-то вроде на это смахивает, уж простите, если я неправильно ЭТО назвал, но, наверное, вы меня поймете - короче, на него сверху корпус воздушного фильтра насаживается..."
    На сколько я понял, мотор GA16DE. В дроссельный патрубок (который был назван карбюратором) интегрирован MAF. Теперь вопрос: после мойки его состояние, он жив то остался? Возможно к той проблеме что была на данной этапе добавилась еще одна. Повредить спирали на датчике не сложно. Вот двигатель и не возбуждается теперь!

  7. #17
    Лаэрт
    Автор темы
    GOODWEEN, Andron777, AlexVF и Moroz
    ВСЕМ огромное спасибо за советы и помощь!
    ВСЕ работает исправно...кроме...
    GOODWEEN, Ты абсолютно прав!
    Так и случилось - ДМРВ как-то удалось "продуть".
    Непонятно как это случилось, но мы его не снимали.
    М.б. дунули сильно из компрессора...
    Найти ДМРВ можно - или "там", или "тут"....от 4000р до 115ф.

Похожие темы

  1. Отличие GA16DE.F5 от GA16DE
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 22:09
  2. Бензин
    от cerega1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •