Like Tree5понравилось

масло в трамблере

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    евген83
    Старожил
    тоже купил сальник,а шплинт вытащить не удалось,потом попробую ещё по схеме выше.а он случайно не конусный?

  2. #22
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а шплинт вытащить не удалось,потом попробую ещё
    Можно и без снятия менять, но я один сальник так испортил. Я делал так http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155681

  3. #23
    Moldova
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сначала проверь. Заткни горловину тряпкой чтоб воздух поступал свободно и покатайся. Если станет лучше меняй пробку.
    попробовал без пробки-такая же хрень.

  4. #24
    volldemaro
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    тоже купил сальник,а шплинт вытащить не удалось,потом попробую ещё по схеме выше.а он случайно не конусный?
    Нет не конусный.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не совсем - вентиляция бака плохая.
    А на, что это влияет? а можно пробку не менять, а просто в ней дырку пробить, я так понимаю,что это происходит из-за того что там создается типа подобие вакуума? (это читсо мое предположение, разъясните пожалуйста).

  5. #25
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от volldemaro Посмотреть сообщение
    А на, что это влияет? а можно пробку не менять, а просто в ней дырку пробить, я так понимаю,что это происходит из-за того что там создается типа подобие вакуума?
    Да, именно вакуум создает насосу определенные проблемы. Если клапан в крышке не срабатывает, то двигатель может глохнуть через 15-20 мин. после запуска. Пробить дырку не самый лучший вариант... Можно конечно просверлить 1.5-2 мм., но лучше заменить пробку.

  6. #26
    volldemaro
    Участник
    Нашел здесь на форуме темку как рас об этом пшике в бензобаке, так что это все нормально если такое происходит, если кому интересно почитайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14478

  7. #27
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от volldemaro Посмотреть сообщение
    Нашел здесь на форуме темку как рас об этом пшике в бензобаке, так что это все нормально если такое происходит, если кому интересно почитайте
    Да там пол темы бред... Да и эта не об этом.

  8. #28
    mix30
    Участник
    сегодня поменял сальник и кольцо уплотнительное.заодно новый бегунок и крышку.старый бегунок пришлось разбить,т.к. болт вообще не поддавался,только плоскогубцами.вобщем поставил всё на машину,заводить,а она не хочет.старую крышку взял(на ней написано лукас)поставил блу принт,так вот на новой все номера цилиндров неправильно написаны,с точностью до наоборот.так что может кому пригодится,а то понадеешся на написанные цифры...и будишь искать причину

  9. #29
    vitalliy
    Старожил
    mix30, Что-то ты путаешь. Крышка к нумерации цилиндров ну ни каким местом не влияет - все идентично. Сверяй со старой еще раз и трезвым)))

  10. #30
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от mix30 Посмотреть сообщение
    на новой все номера цилиндров неправильно написаны,с точностью до наоборот
    Я понимаю о чем ты...
    Не вижу проблемы - воткни высоковольтные провода в крышку так, как они втыкались в Lukas (в соответствии с номерами нанесенными на Lukas)
    У меня крышка - Hitachi (но с Lukas один в один похожи) с другими не приходилось сравнивать.

Похожие темы

  1. Масло в цилиндрах
    от Driver71 в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •