проблема возникшая с двигателем QG18DD

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    yurka08
    Новичок
    масло значительно ниже уровня...(((

  2. #22
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от yurka08 Посмотреть сообщение
    масло значительно ниже уровня...(((
    ну все, труба!

  3. #23
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    ну все, труба!
    я так не думаю...

  4. #24
    lexa1984wdw
    Участник
    Всем привет вот у меня пролема не могу ее решить помогите .У меня р 12 1.6 2004 г дергает на 1.5 тысячах оборотов выше нормально вот именно на этой шкале менял свечи, чистил дросель чистил сетку бензанасосо результата не какова заранее спасибо

  5. #25
    Uzzak
    Участник
    Подскажите пожалуйста Primera с двигателем qg18dd не заводится после стоянки длительной.
    ПРОЛОГ:
    Свечи, искра, бензин, воздух: всё хорошо, но после стоянки не заводится.
    Как заведёшь, всё путём. Все механические части исправны, с проводкой проблем нет, ошибок нет, бензин газпром.
    Японец (правый руль), 2000 гв, вариатор.
    ОПИСАНИЕ:
    Искра с "правильных" свечей для этого мотора и хорошая, катушки все работают, ВСЕ ВСЕ фильтра и жижи поменяны, бензин давит отлично (контрактный ТНВД), туман в цилиндрах форсунки создают тоже отличный, компрессия в цилиндрах в норме, клеммы новые, акуум новый (с высоким пусковым током), ДПРВ и ДПКВ вместе с Вторичным датчиком скорости поставлены новые в конце лета (ошибок нет по сканеру, отвечают как надо), осциллограмма говорит о том что фазы совпадают (Цепь не растянута), масло не жрёт, выхлоп идёт, катализатор не забит, КХХ и дросель чистились в конце лета опять же.
    ЭПИЛОГ:
    Ума не приложу чего ей надо. Какие ещё идеи? Что может у неё влиять ещё на заводку двигателя?
    Надеюсь заранее ответил на все стандартные вопросы "обывателя" из списка с чего начать...
    И ещё одно, заводится спонтанно... Не понятно почему, но заведётся и всё путём как ни в чём не бывало, как всегда с пол тычка. Всё работает дальше и прекрасно... Но потом может история повториться а может и нет...
    Жду ваш опыт и обоснованные возможные причины. Заранее всех благодарю за участие.

    З.Ы.
    Подсосов нет ни в каких системах, у диагностов был, причина появляется исчезает...
    Крутит, не схватывает (если и схватывает оооочень редко).
    Раскручивает двигатель до 400-450 оборотов.
    Сам под капотом не первый раз.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3
    В этой ветке обсуждение (490ые стр, позже перенесу сюда для удобства ответ по данному двигателю)
    Последний раз редактировалось Uzzak; 29.10.2014 в 08:38. Причина: добавлено З.Ы.

  6. #26
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Uzzak Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста Primera с двигателем qg18dd не заводится после стоянки длительной.
    ПРОЛОГ:
    Свечи, искра, бензин, воздух: всё хорошо, но после стоянки не заводится.
    Как заведёшь, всё путём. Все механические части исправны, с проводкой проблем нет, ошибок нет, бензин газпром.
    Японец (правый руль), 2000 гв, вариатор.
    ОПИСАНИЕ:
    Искра с "правильных" свечей для этого мотора и хорошая, катушки все работают, ВСЕ ВСЕ фильтра и жижи поменяны, бензин давит отлично (контрактный ТНВД), туман в цилиндрах форсунки создают тоже отличный, компрессия в цилиндрах в норме, клеммы новые, акуум новый (с высоким пусковым током), ДПРВ и ДПКВ вместе с Вторичным датчиком скорости поставлены новые в конце лета (ошибок нет по сканеру, отвечают как надо), осциллограмма говорит о том что фазы совпадают (Цепь не растянута), масло не жрёт, выхлоп идёт, катализатор не забит, КХХ и дросель чистились в конце лета опять же.
    ЭПИЛОГ:
    Ума не приложу чего ей надо. Какие ещё идеи? Что может у неё влиять ещё на заводку двигателя?
    Надеюсь заранее ответил на все стандартные вопросы "обывателя" из списка с чего начать...
    И ещё одно, заводится спонтанно... Не понятно почему, но заведётся и всё путём как ни в чём не бывало, как всегда с пол тычка. Всё работает дальше и прекрасно... Но потом может история повториться а может и нет...
    Жду ваш опыт и обоснованные возможные причины. Заранее всех благодарю за участие.

    З.Ы.
    Подсосов нет ни в каких системах, у диагностов был, причина появляется исчезает...
    Крутит, не схватывает (если и схватывает оооочень редко).
    Раскручивает двигатель до 400-450 оборотов.
    Сам под капотом не первый раз.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3
    В этой ветке обсуждение (490ые стр, позже перенесу сюда для удобства ответ по данному двигателю)
    все таки склоняюсь к малому давлению в ТНВД

  7. #27
    Core2Duo
    Участник
    Пацаны, недавно обзавелся сим автомобилем - Primera wp11 qg18dd, проблема такая - дергается двигатель, неважно, горячий, холодный(на холодном амплитуда дерганья чуть меньше), в движении и на холостую, на холостом 500-700 оборотов диапазон, тянет плоховасто, расход великоват. Диагностика не выявила ни одной ошибки, первая катушка пробивала - заменил, без толку, давление в тнвд в норме, свечи в порядке. Остальные катушки, на сервисе сказали подозрительные, но пока не пробивают. Что по параметрам - время впрыска - 1мс при норме 0,2мс, смесь черезчур богатая, это видно невооруженным глазом, из выхлопной интересные звуки нет нет, как будто всасывается или выталкивается воздух, в перемешку с рабочим трещанием. На днях воткну остальные катушки с разбора(проверить), а так - может ли дергаться от уставшего дмрв, и может ли быть повышенный расход, если где-то подсасывает воздух?

  8. #28
    Vovasik
    старлей
    Тут может любой из датчиков даёт неправильные показания, как ДМРВ, так и датчик температуры. Какого цвета приобрёл авто?

  9. #29
    Core2Duo
    Участник
    Ну если это важно, то белый. А так, газуя на холостых, качения двигателя происходят от 2000 до 3000, как бы по аналогии балансировка колеса так же проявляется, может цепь, но смущает, что ошибок не выдает

    - - - Добавлено - - -

    Диагносты тоже с ним покопались, скидывали фишку дмрв во время работы, говорят, без нее получше, но набирать обороты отказывается, и такой момент - отключали две катушки, работа двигателя выравнивалась(относительно конечно же). Завтра поеду мозга компастировать им, просто блин, не хочется наугад втыкать дмрв за 7т.р. или цепь, это не ваз все таки, цены кусаются

    - - - Добавлено - - -

    Ребят, голову бить никому не хочу лишним, не прошу за меня думать, просто напишите или киньте ссыль на то, как проверить основные датчики, влияющие на обороты, я как бы в ниссанах новичок, и без помощи знающего человека не обойдусь, до остального сам догоню

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 21:47
  2. Странная проблема с двигателем (электрика)
    от tram-pam-pam в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 05:04
  3. Проблема с двигателем 20TD
    от onegin в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 01:26
  4. Проблема с двигателем.
    от Vale в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •