Одинаковые ли Sr16ve и Sr20ve Или Экономичный свап !

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы

    Exclamation Одинаковые ли Sr16ve и Sr20ve Или Экономичный свап !

    Уважаемые форумчане помогите с делемой Хочу сделать свап своего GA16de на sr20ve но пугает тот факт что в москве чаще стоишь ;-( чем едешь полетать только ночью и то где камер нет !!! А по сему пугает расход этого двигателя я так полагаю что он составит 13-15 литров на 100 а если ездить в фазах то наверное все 18 точно !!! И вот что я думаю если волы подходят от sr16ve(n1) к sr20ve то головки блока схожи поршня одинаковые 86мм разное только ход поршня у sr16ve(n1) 67мм а у sr20ve 86мм отсюда и объём !!! значит двигатели одинаковые разница в кривошипе и шатунах а блоки одинаковые !??? Так вот в чём камень приткновения если так много общего у этих двигателей нельзя ли его запихнуть вместо sr20ve !??? Одинаковыее ли крепления по подушкам ??? Подойдёт ли коробка от 2-х литровой примы ??? Вобщем если я правильно понял (на основании изученного мною материала и фото ) То двишки абсолютно одинаковые разница только в коленвале и шатунах всё остальное один в один !!! Уважаемые форумчане помогите может кто видел данные двигатели в живую одинаковые они или нет !??? Прошу отнестись с пониманием и сильно не пинать ну очень хочется движку по мощьнее если sr16ve(173 л/с) не подойдёт то ставить sr20de(135л/с) не вижу никакого смысла уж много всего переделать придется (овчинка выделки не стоит) тогда уж точно Sr20ve(190л/с) и бог с ним с расходом и налогами ! ;-) !

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    ты тут указал sr16n1 это другой совсем мотор чем sr16ve и sr20ve.
    По креплениям придется тебе лыжу от 2.0 брать коробка подойдет от Р10 Р11 Р11-144 к коробке+ привода от 2,0 тормозилки сразу менять вместе с главным тормозным
    Поставить sr16ve можно и коробка подойдёт а вот смысл? бенза также будет есть и на фазах и прри спокойной езде
    насчёт налога ты пыжанул у тебя останется также 100 л.с по ПТС не кто лошади не прописывает не на томожни и не договре купли продажи у меня по ПТС 132 до этого стоял sr20de.
    Если что спрашивай

  3. #3
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    Про Sr16ve я думал что меньший объём будет меньше расхо вовсяком случае надеюсь а про N1 я писал в скобках потому как это тотже двигатель только у него распред вал с большим подъёмом клапана белее жёсткие пружинка и тарелки немного другой формы а так всё тоже самое !!! если не секрет у тебя расход какой !? спокойня езжа и агрессивная (в фазе) по городу !? а насчёт документов ты немного не прав у тебя в СТС написано модель двигателя SR20 -так !? значит ты можеш поменять агрегат так как он по новому закону не номерной а у меня написано GA16 Гайцы сказали что при предъявлении документов они изменят эти данный не проблема это нужно больше для налоговой и для страховки !!! не дай бог выяснится после ДТП что у тебя 190 а не 135 могут отказать в выплате !!! Что менять я знаю пол машины ;-) Меня интересует одинаковые ли SR16ve и SR20ve по блоку по крепежу и коробке !???

  4. #4
    LSD1141
    Дивановод
    При продаже и при томожне не указываются л.с!!!!!!! у меня расход 12л спокойно по горду по трассе 6-7 в прожарке 19л. на счёт страховой как они узнают мощность мотора если он таможился без л.с ставился на учёт без л.с. в договоре купли продаже без л.с. да SR16ve sr20ve одинаковые по крепежам

  5. #5
    strigushonok
    Старожил
    Андрей.Из нашей с тобой беседы вчера я понял что у тебя будет полный сток+родной мозг VE,расход топлива у тебя будет не сильно отличатся от GA,я 5 лет ездил на 11 приме с GA и на 10 приме полтора года то же с GA жрут эти моторы тоже не кисло,а ехать они толком не едут,единственный + при нормальном уходе за машиной он очень надёжный.Не одной поломки у меня не было за те годы по движку и не жрали ни капли масла,хотя пробеги были под 200 тысяч,правда масло я меняю раз в 5-6 тысяч,+топливный фильтр и воздушный(воздушный только оригинал или не оригинал но обязательно с пропиткой),ну сейчас у меня другого плана воздушный фильтр,но он постоянно обслуживается,так что своей жизнью у меня под капотом он доволен.
    Я уже писал про свой расход в других темах ,12 литров у меня ни когда не выходило и не надо писать у тебя лямбда дохлая и т.д машина постоянно каждую неделю проходит полную инспекцию на сервисе со всеми диагностиками,все параметры в норме.Расход 15 литров при умеренной езде по городу,20 литров 98 топлива с тапкой в пол.Фазы были 5000-5200 Какой расход будет после не большого ребилда двигателя и с выставленными фазами 4300-4700 или 4200-4500 , не знаю,но меня это особо не интересует,я знал на что я иду и за это надо платить.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 26.03.2012 в 13:55.

Похожие темы

  1. одинаковые ли элементы подвески на WP11 при левом и правом руле?
    от TeRO в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 13:29
  2. Мануал на японском SR16Ve, SR16Ve N1, SR20Ve (японский)
    от VOVANыч в разделе Литература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 00:36
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Mazda выпустит самый экономичный автомобиль
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 08:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •