Заменил передний сальник коленвала. Пропало даление!!!

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    igorshoo
    Автор темы

    Заменил передний сальник коленвала. Пропало даление!!!

    Подскажите, знатоки!
    Двигатель SR20 (DE).
    Заменил передний сальник коленвала. Для этого всего-то снял шкив, конечно.
    После замены сальника и установки шкива на место, натяжения ремней, подливки масла (около 0.5 л) запустил двигатель. Лампа аварийная давления масла не гаснет. Хотя до замены пыльника вела себя идеально.
    Заменил Фильтр масляный новым. Налив в него масла предварительно.Всё равно не гаснет.
    Выкрутил крышку заливной горловины. Брызг нет.
    Снял поддон. Грязи практически нет, сетка заборника чистая, поддон не смят. Заборник не болтается, всё нормально.
    Поддон поставил на место с герметиком. Запустил двиг, лампа не гаснет. Ещё один новый масляный вкрутил без заливки в него масла. Не гаснет лампа.
    Выкрутил фильтр масляный. он абсолютно сухой. Ни единой капельки масла внутри. Запустил двигатель без фильтра. Подставил белый лист бумаги под штуцер (патрубок?), на который фильтр накручивается. Масло из этого патрубка не поступает, сухо. Значит, отсутствует давление.
    До замены сальника вообще проблем с давлением не было.
    Каким образом замена сальника могла повлиять на исчезновение масла?
    Да и ещё. Пока возился, обнаружил отсутствие шпонки Шкива привода вспомогательных агрегатов. Когда потерял, не знаю.Но, насколько я понимаю, он никаким боком не влияет на систему смазки??
    Очень уж не хочется лобовину снимать..((((

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Мистика.....сальник никак на давление не влияет.....и замена никак тут непричем, просто мож так получилось что умер насос масляный....сальник то в нем стоит....или глубоко мож сальник забили, он заподлицо должен быть с крышкой.

  3. #3
    igorshoo
    Автор темы
    Когда новый сальник запрессовывал, обратил внимание, что он не до конца вошёл. Заподлицо не получается, он слегка (примерно 0,2-0,3 мм) выпирает.
    Возможно, сальник по высоте слегка великоват?Покупал по каталогу.
    Старый сальник я выкинул (зря, оказывается, сравнить надо было-бы).
    В таком случае, если сальник высоковат и я его глубоко забил, что-же могло произойти?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

    Масляный насос умереть так резко не должен. перед погибелью его (износ) лампа аварийного давления некоторое время должна-бы сигнализировать.
    Запрессовывал сальник лёгкими ударами молотка через плоский брусок, чтобы он был заподлицо с крышкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------

    И, возможно, если сальник по высоте больше, чем нужно, я сальником сместил внутрь шестерню? непонятно...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:46 ----------

    Похоже, причину пропажи давления нашёл.(((((((((((((
    вытащил сальник и под ним обнаружил пропавшую шпонку, а также повреждённый корпус? маслянного насоса. Выколот кусок длиной примерно 1, 5 см и трещина, уходящая вглубь.
    Видимо, когда затягивал ключом болт шкива, раздавил шпонкой корпус насоса.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 17:26
  2. Заменили аккумулятор и пропало радио
    от Вован34 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 21:17
  3. заменил колодки, пропали тормоза??? премьера 10-й кузов
    от Larkin660022 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:19
  4. Заменил двигатель, обороты 1100 стали. как убрать?
    от serzh-ivonin в разделе Дизельная примера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •