P11 CVT-M6 (190л.с.) проблема с машиной

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    babblosy
    Автор темы

    P11 CVT-M6 (190л.с.) проблема с машиной

    Всем доброго времени суток.
    Очень нужен совет по поводу возникшей проблемы.
    Около шести дней назад, вариатор стал переходить в аварийный режим (т.е. трогаться с третей скорости, то вообще едит на первой передачи, при аварийном режиме типтроник не включается) но это проходит спустя 20 - 30 минут, и Вариатор начинает ехать почти в прежнем режиме. за шесть дней аварийный режим включался около пяти раз.

    Заехал уже в три сервиса, ошибок в варике нету (считывали с помощью сканера), и пытались считать с помощью само диагностики (т.е. по переключать передачи, по нажимать педаль тормоза и газа, и на панели должно было проморгать лампочка CVT, это сделали она проморгала, но толком диагност ничего не сказал)

    До этого как аварийный режим не включался, то машина очень сильно тупила, когда трогаюсь с места тупняк 1 - 3 секунды, потом машина едет, при движении когда на газ давлю, то тоже тупняк потом машина начинает ехать, но не шустро, обороты набираются а скорость растет не сильно (ускорения почти нету)

    В сервисах ничего не скалили, даже не знаю что уже делать.

    Только один человек сказал, что возможно в варике полетел какой то дачтик, который отвечает за старт.


    Что посоветуете делать?
    Ремонтировать варик я так думаю толку нету.
    Легче купить контрактный за 15 - 20 т.р.
    Либо ставить АКПП, по идее должна подойти, с небольшими доработками, но мне в АКПП не нравятся толчки при переключении
    Или де МКПП, но там делов куча, зато есть уверенность что ничего плохого не случиться)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    еще добавлю, что из пяти раз, три раза аварийный режим включал в пробке (температура на улице порядка 25 - 30 градусов)

  2. #2
    ISKANDER1904
    Участник
    привет надеюсь мой совет тебе поможет у меня тоже были такие симптомы диагностику тоже делал с помощью консалта ни х.... не показала самодиагностику сразу после выхода в аварийный режим , вылечил заменой обоих датчиков скорости первичного и вторичного,заменой масла в варике и заменой наружнего фильтра.

  3. #3
    babblosy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ISKANDER1904 Посмотреть сообщение
    привет надеюсь мой совет тебе поможет у меня тоже были такие симптомы диагностику тоже делал с помощью консалта ни х.... не показала самодиагностику сразу после выхода в аварийный режим , вылечил заменой обоих датчиков скорости первичного и вторичного,заменой масла в варике и заменой наружнего фильтра.
    спасибо, а сколько это по цене обошлось?

  4. #4
    ISKANDER1904
    Участник
    везде по разному все делал сам датчики заказывал в Конкорде(Новосиб) там намного дешевле цена где то в районе 2500, масло 8 литров цена 2600 за 4 литра+фильтр цена ??????друг подогнал.итого=10200

  5. #5
    babblosy
    Автор темы
    нашел много информации по само диагностики, и сегодня решил сделать.
    из 10ти импульсов
    первый и девятый длинные чем другие.
    1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
    9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

    Заезжал в СТО, и с помощью сканера обнаружили, что когда давишь на педаль газа, то двигатель не сразу видит это, и происходит небольшой тупняк, пытались отрегулировать Датчик положения дроссельной заслонки, но не вышло, все равно такая ошибка, ВОПРОС: Стоит поменять датчик оборотов двигателя на самом вариаторе?

    По датчику скорости, тут все понятно, думаю буду менять. (по совету ISKANDER1904 должно помочь)


    P.S. Звонил еще одним диагностам, сказали что у ниссанов ошибка не долго храниться в голове, и нельзя будет считать ее сканером, надо приезжать в тот момент когда машина в аварийном режиме.
    Что посоветуете сделать?

  6. #6
    Dronden2007
    Участник
    у меня такая же хрень!

Похожие темы

  1. Вариатор MCVT он же CVT M6
    от Son of the DemetrA в разделе Продажа
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 18:27
  2. Стук под машиной
    от saton в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •