Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 160
  1. #1
    Koss2010
    Автор темы

    Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

    Привет одноклубники. Проблема в следующем если медленно поднимать обороты двигателю примерно до 3000тыс. то они сбрасываются и скачут волнообразно в районе 1500-1800тыс. при этом педаль газа держу в одном положении. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Жду ваших ценных советов.

  2. #2
    yaroslav_m
    Старожил
    Чек горит?

  3. #3
    Lev Path
    G!
    дроссель засран как вариант. фильтры давно менял? топливный, воздушный..

  4. #4
    Koss2010
    Автор темы
    Чек не горит. Опишу что я делал что бы избавится от этого: дросель мыл прошлым летом, обучение ДПДЗ, фильтра кроме сеточки бензонасоса были заменены, чистка maf, ЕГР заглушен, трубки, шланги, гофру идущие на впуск и дросель проверял на подсос воздуха. Х.Х. в норме двигатель раскручивается резво. И ещё при езде на 1ой и 2ой передаче ближе к 4000тыс.об. появляется звон пальцев хотя зажигание выставлено.

  5. #5
    kir525
    Новичок
    Привет! Было тоже самое. Проблема была в MAFе. Покупай без корпуса, он дешевле, и работает на ура. Я брал за 3000р. Компьютер не показывает неисправность MAFa!!! Мне на сервисе сначала дросель помыли, потом измучили клапан ХХ, потом сказали что надо поменять лямбда зонд, но они были не уверены. В итоге почитав форум купил и поменял MAF.

  6. #6
    Koss2010
    Автор темы
    Может и маф. Но спешить не буду пока его покупать устрою ему проверку где то темка была. А пальцы звенели у тебя когда двигатель раскручиваешь до 4000об.?

  7. #7
    replee
    Участник
    Koss2010,
    Привет одноклубники. Проблема в следующем если медленно поднимать обороты двигателю примерно до 3000тыс. то они сбрасываются и скачут волнообразно в районе 1500-1800тыс. при этом педаль газа держу в одном положении. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Жду ваших ценных советов.
    Обороты могут скакать по причине стертого ДПДЗ. Он из себя представляет обычный переменный резистор, где контакт скользит по напыленной дорожке. Так вот, если дорожка в одном месте стёрлась (а многие как раз и ездят, держа обороты около 3-х тысяч), то как раз в этом месте ЭБУ не увидит сопротивления от ДПДЗ, (точнее оно будет стремиться к бесконечности), как буд-то он неисправен или отключен, и будет готовить смесь, основываясь на средних параметрах и показаниях МАФа. Так же ЭБУ может открывать или закрывать КХХ, увеличивая или уменьшая поток воздуха через ДЗ, тем самым влияя на качество смеси и на работу двигателя, конечно, тоже. Но провал в ДПДЗ можно обнаружить либо на дорогом тестере, который строит графики, либо обычным тестером, очень медленно поворачивая шток ДПДЗ. Вот такая версия.

    Цитата Сообщение от kir525 Посмотреть сообщение
    Привет! Было тоже самое. Проблема была в MAFе. Покупай без корпуса, он дешевле, и работает на ура. Я брал за 3000р. Компьютер не показывает неисправность MAFa!!! Мне на сервисе сначала дросель помыли, потом измучили клапан ХХ, потом сказали что надо поменять лямбда зонд, но они были не уверены. В итоге почитав форум купил и поменял MAF.

    А что это за маф такой, без корпуса, за 3000 руб??
    Последний раз редактировалось replee; 29.05.2012 в 23:23.

  8. #8
    Lev Path
    G!
    Маф вероятен, но тогда бы и холостой ход скакал. либо ДПДЗ либо..выпуск случаем не забит? каталик например? . у рестайлов отвратительная выхлопная система...

  9. #9
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Маф вероятен, но тогда бы и холостой ход скакал. либо ДПДЗ либо..выпуск случаем не забит? каталик например? . у рестайлов отвратительная выхлопная система...
    У меня тоже подозрения на ДПДЗ. Выпуск сечёт в одном месте около сетки которая после катализ. идёт давно хочу заварить и каталик выбить но гайки там заржавели даже граней не видно. В каталике вроде ничего не гремит запах из выхлопной идёт только когда заведешь а так вообще нечем не пахнет. Движок не тупит и раскручивется легко.

  10. #10
    smaps007
    Участник
    Добрый день, очень долго ездил с этой проблемой, никто толком ничего не сказал, решилось регулировкой положения ДПДЗ, мозг получал не правильный сигнал от него и просто глушил машину на 1800 до 1500.

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •