Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 160
  1. #21
    Koss2010
    Автор темы
    Такая же беда и у меня. Я отдельно создавал тему на эту проблему не могу дать ссылку с телефона выхожу на сайт в поиске забей ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ вроде так называется. Некоторые говорили это ДПДЗ а ты его менял значит не он. Один говорил MAF поменял всё стало нормально но у MAFa вроде другие симптомы. Есть вроде даже видео про эти обороты. А у тебя пальчики не звенят случайно?

  2. #22
    brawn
    Участник
    Нет, пальчики не звенят. Залей 95 попробуй, может перестанет. Так ты на ней ездиешь что ли? Знаешь, если отключить маф, то получается такая же херня, но если отключить ДПДЗ, а маф оставить, то такого уже нет. Если ты про эту тему, куда меня перенесли, то здесь же нет вразумительных ответов.
    Народ отзовитесь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

    Короче люди говорят его регулировать надо, попробую, напишу

  3. #23
    Koss2010
    Автор темы
    Я регулировал и обучал ДПДЗ всеми возможными способами и по вольтажу и передвигал по милимметрам ничего не помогло. При отключении MАFа у меня машина глохла. MАF попробовать другой поставить одному вроде помогло.

  4. #24
    dengus
    Участник
    Писал как-то на форуме, ответа не получил.
    После прогрева минут 5 стрелка тахометра падает и плавает где-то 500-700 об. При нажатии на педаль газа стрелка не плавает и держит ровно те обороты, что надо. Это на стоянке. После полного прогрева (минут 20 и более) при движении на низких скоростях (со светофора например) при малых оборотах (1500-1800) машина начинает дергаться. Причем если педаль газа вдавить побольше, то раскачка исчезает. Приходится с места трогаться с сильно нажатой педалью газа, при этом раскачки не бывает никогда. Даже видео снял на стоянке.

    http://youtu.be/6TelOBZpkgk

    Плавают обороты между 1500-1800. На видео видно, что до 1500 и после 2000 все нормально, а при проходе стрелки в районе 1800 идет падение до 1500, потом опять повышается до 1800 и так далее зацикливается. Когда стрелка дергается между 1500-1800 педаль газа строго держится на 1800.

    Также пробовать ДПДЗ или MAF?

  5. #25
    shpek
    Участник
    Маф не помогает , менял )
    Дросель мыл , свечи меняю каждые 10 тыс , топлевный 20 , лью 95 , иногда 98 )
    Тоже бывает такое иногда )
    Смирился , забил .... ездить не мешает , Но иногда поддергивает !!

  6. #26
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shpek Посмотреть сообщение
    Маф не помогает , менял )
    Дросель мыл , свечи меняю каждые 10 тыс , топлевный 20 , лью 95 , иногда 98 )
    Тоже бывает такое иногда )
    Смирился , забил .... ездить не мешает , Но иногда поддергивает !!
    А я думал такая проблема только на Р 11-144 с двигателем SR20 оказывается на QG18 тоже бывает. Значит MАF тут ни причём.

  7. #27
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Также пробовать ДПДЗ
    Именно его проверь на разрыв резистивной дорожки. Возможно в этом проблема.

  8. #28
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Именно его проверь на разрыв резистивной дорожки. Возможно в этом проблема.
    А как проверить? Тестером?

  9. #29
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koss2010 Посмотреть сообщение
    А как проверить? Тестером?
    Замеряй сопротивление согласно мануала. И двигай заслонку плавно, сопртивление должно так-же плавно расти ( падать ) в зависимости куда крутишь. Не должно быть падений сопротивления, это будет означать разрыв дорожки.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------

    http://www.primera-club.ru/info/article/14870/
    Тут кое что есть.

  10. #30
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Замеряй сопротивление согласно мануала. И двигай заслонку плавно, сопртивление должно так-же плавно расти ( падать ) в зависимости куда крутишь. Не должно быть падений сопротивления, это будет означать разрыв дорожки.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------

    http://www.primera-club.ru/info/article/14870/
    Тут кое что есть.
    При ключе в "LOCK", "ACC ON" или при заведенном мерять?

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •