Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 160
  1. #31
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    При ключе в "LOCK", "ACC ON" или при заведенном мерять?
    При включенном зажигании. Тут более подробно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415

  2. #32
    dengus
    Участник
    Я тут подумал, а есть ли смысл мерить сопротивление(напряжение) на ДПДЗ, если на холодную проблем с дерганием оборотов нет вообще. Обороты начинают плавать только на хорошо прогретой машине (после 15-20 минут поездки).

  3. #33
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, а есть ли смысл мерить сопротивление(напряжение) на ДПДЗ, если на холодную проблем с дерганием оборотов нет вообще. Обороты начинают плавать только на хорошо прогретой машине (после 15-20 минут поездки).
    На холодную обороты поддерживаются прогревочными системами повышенных оборотов. Электрика тоже зависима от иемператур. Даже реле иногда ничинают глючить на холоде или жаре. Проверить стоит хотя бы для того, чтобы убедиться...

  4. #34
    brawn
    Участник
    Топикстартер, ты что нибудь решил? У тебя еще на ходу, а мой просто не крутит выше этой волны 1800-2000.

  5. #35
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от brawn Посмотреть сообщение
    Топикстартер, ты что нибудь решил? У тебя еще на ходу, а мой просто не крутит выше этой волны 1800-2000.
    Не решил. Пока нет никаких продвижений так и езжу с этой проблемой просто времени нет машиной заниматься. У тебя обороты вообще выше 2000 не поднимаются?

  6. #36
    brawn
    Участник
    Да. Только если датчик отключить, то все работает

  7. #37
    svnm
    Новичок

    плавают обороты 2.0td особенно с 1500 до 2500

    Описываю беду. Primera 2000г, 2.0td. Холостые обороты ровные, но не падают ниже 1050 ни при каких условиях. После езды на повышенных оборотах и сбросе газа обороты падают до 1300-1350 и держатся секунд 20-30. Потом выброс до 2000 и падают до 1050. При повышении оборотов от 1500 до 2500 они начинают плавать, т.е. растут не плавно, а скачками с откатами и снова нарастаниями. Как мна месте в нейтрали так и в движении. Динамика (разгон) при этом нормальная только дерготня раздражает. Также невозможно держать одни и те же обороты в диапазоне 1500-2500 как в движении так и на месте, плавают скачками. При раскрутке выше 2500 двигатель работает ровнее, а выше 3000 уже почти ничего не заметно. Подозревал МАФ, снял, прочистил, но эффекта не заметил, хотя грязи (черного нагара) удалил немало. Субъективное впечатление таково, что при снятой фишке МАФа авто разгоняется и едет чуть более плавно, но потупее динамика. Но разница при снятой и присоединенной фишке МАФа очень мала если она вообще есть. Мотор раскручивается выше 3000 об/мин без проблем даже с отключенным МАФом. То же самое в нейтрали. То же самое без вкладыша возд фильтра. Мерил управляющий сигнал МАФа: 1.25V при вкл зажигании (при норме около 1.0V) и 2.2V на ХХ. Заводится нормально как в холодном так и в прогретом состояниии. При работе двигателя очень редко загорается чек, но быстро гаснет без видимых причин. Хотел провести самодиагностику, но она описана для типового ниссановского разъёма, а у меня OBD-II. И ELM327 его не видит ни с каким софтом. Что делать, куда копать? Добивать МАФ, разбирать его или искать новый? Можно ли провести самодиагностику с OBD-II? Порой прыгают показания датчика уровня доплива +/- на 1/4 бака, но вряд ли это как-то связано с оборотами.
    ЗЫ Осматривал на предмет подсоса воздуха мимо фильтра, негерметичностей не обнаружил, напряжение бортсети в норме, т.е. около 14V при заведённом моторе. Пробег авто 350тыс км.
    Последний раз редактировалось svnm; 31.10.2012 в 12:58.

  8. #38
    alexey2030
    Новичок
    у меня точно такая же проблема как у dengus, прогреетя и провалы от 1800 до 3000, так и не знаю что может быть, если интересно то P11 1999г QG 18 провалы при разгоне.

  9. #39
    krig
    Участник
    Одна из возможных причин - датчик температуры охлаждающей жидкости.

  10. #40
    гарт
    Участник
    Чистить безполезно. Покупай новый, он у вас меньше 2т. руб стоит. У меня так с МАФом то чек горел, то пропадал(раньше чем на 50 раз).

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •