Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 160
  1. #41
    svnm
    Новичок
    Цитата Сообщение от krig Посмотреть сообщение
    Одна из возможных причин - датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Как его проверить можно? Или только путём замены?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Чистить безполезно. Покупай новый, он у вас меньше 2т. руб стоит. У меня так с МАФом то чек горел, то пропадал(раньше чем на 50 раз).
    Покупать есть смысл если уверен что он сдох. А у меня разницы с подключенным и отключенным МАФом практически не ощущается.

  2. #42
    bikys
    Новичок
    Всем привет!Мужики подскажите кто знает!Вообщем проблема такая дело идёт к зиме на улице холодает,а моя примера на холодную плохо держит обороты.Сажусь завожу и если не дать газу она заглохнет,приходиться держать педаль газа где то минуту две на оборотах от1000до 1500,а потом она сама держит обороты где то 500-600.Раньше ведь завёл и она сама поднимет сколько надо где то до 2 тыс и сбрасывает по мере прогрева.Может кто подскажет что отвечает за правильную работу холодного двигателя.Может у кого нибудь была такая или подобная проблема.Машина Nissan Primera P11-144 QG18DE 1999г.

  3. #43
    mosgas
    Участник
    датчик х.х. давно чистил?

    - - - Добавлено - - -

    и дросельную заслонку кстати не забудь почистить

  4. #44
    гарт
    Участник
    Здравствуй. Что то слишком маленькие (500-600) у тебя обороты ХХ . Чисть дроссель, смотри шаговый моторчик.

  5. #45
    alexey2030
    Новичок
    двигатель QG18DE такая же история процентов 90 xx, у меня было такое, пока машинка чистая была с европы нормально в морозы было, потом через 2 года в -18 -25 когда заведешь подымает до 1700 потом через 5 сек сбрасывает до 1000 и стрелка тахометра начинает гулять то ниже, чуть ни глохнет, то выше до 1200, где то, как будто двигатель борется с каким то неисправным датчиком, КОРОЧЕ почистил дроссельную, xx, фильтр воздушный поменял и ща все в норме тьфу тьфу тьфу!!!

  6. #46
    bikys
    Новичок
    Гарт, а где он шаговый моторчик?

    - - - Добавлено - - -

    дроссельную чистил(карб клинером) очень грязная была,датчик холостого хода снимал,менял прокладку фигурную,чистил.ДПДЗ обучал,воздушный фильтр,топливный поменял.А егр к этому никакого отношения не имеет?

  7. #47
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от bikys Посмотреть сообщение
    Гарт, а где он шаговый моторчик?

    - - - Добавлено - - -

    дроссельную чистил(карб клинером) очень грязная была,датчик холостого хода снимал,менял прокладку фигурную,чистил.ДПДЗ обучал,воздушный фильтр,топливный поменял.А егр к этому никакого отношения не имеет?
    Здравствуй. Шаговый моторчик он и есть датчик холостого хода. Вот он и регулирует(выдвижением штока) обороты в режиме ХХ. Он часто бывает в нагаре и в подтёках антифриза(от чего и выходит из строя с последующим "выжиганием" ЭБУ) работоспособность его проверяй(на форуме есть). Насчёт ЕГР, то он так же может влиять, вследствии остановки его в открытом положении. Его можешь заглушить для эксперимента полтинником(монетой), но будь готов, что впоследствии вылезет чек(из за отсутствия нагрева датчика температуры). Если вылезет, то найди на форуме как "это лечить"или напиши мне..
    Последний раз редактировалось гарт; 11.11.2012 в 10:45.

  8. #48
    bikys
    Новичок
    Спасибо за советы!Буду пробовать.

  9. #49
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На холодную обороты поддерживаются прогревочными системами повышенных оборотов. Электрика тоже зависима от иемператур. Даже реле иногда ничинают глючить на холоде или жаре. Проверить стоит хотя бы для того, чтобы убедиться...
    Мерял напряжение и сопротивление на ДПДЗ. Все в норме от 0,4В до 4,1В без скачков плавно изменяется. А МАФ если отключаю, то двигатель тут же глохнет после заводки. МАФ можно отключать на заведенной машинке?

  10. #50
    Koss2010
    Автор темы
    Тоже мерил напряжение на ДПДЗ но не помню сколько было по вольтажу но никаких скачков небыло напряжение плавно возрастало и понижалось. MAF отключал на работающем двигателе и он сразу заглох.

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •