Like Tree7понравилось

Проблемы с оборотами двигателя Р11-144.

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 160
  1. #51
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    МАФ можно отключать на заведенной машинке?
    Пожалуй нежелательно. С отключенным МАФом ДВС должен лишь запускаться в аварийном режиме.

  2. #52
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Пожалуй нежелательно. С отключенным МАФом ДВС должен лишь запускаться в аварийном режиме.
    Да вот глохнет при отключенном МАФе. Хотел его проверить. Ибо дергания достали уже, да и расход поднялся до 20 литров.

  3. #53
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Да вот глохнет при отключенном МАФе. Хотел его проверить. Ибо дергания достали уже, да и расход поднялся до 20 литров.
    Да расход космический. Проверяй лямбду.

  4. #54
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Пожалуй нежелательно. С отключенным МАФом ДВС должен лишь запускаться в аварийном режиме.
    А ДПДЗ отключать можно?

    - - - Добавлено - - -

    Отключил, двигатель завелся. Реагирование на педаль газа очень странная. При плавном нажатии на педаль газа стрелка тем временем также поднималась, но постоянно дергаясь, в диапазоне 200-300 оборотов. При отпускании педали газа двигатель заглох.

  5. #55
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от Koss2010 Посмотреть сообщение
    Да расход космический. Проверяй лямбду.
    Тема умирает?

    Проверил лямбду. Напряжение скачет от 0В до 0,5В на Х.Х и вплоть до 2500-3000 об. Свыше 3000 резко подскакивает до 14В.
    Заодно проверил как настроен клапан Х.Х. Так вот оказалось на сигнальном проводе у ДПДЗ всегда состояние "цепь разомкнута". Чтобы цепь замкнулась приходится с усилием жать на кабанчик дроссельной заслонки в сторону уменьшения оборотов (ход менее нескольких десятых долей миллиметра) и то на мультиметре было видно, что цепь становится не полностью замкнутой (как буд-то дребезг контакта). После увеличения оборотов, ДЗ возвращается на место и цепь снова не замыкается. То есть цепь всегда разомкнута. Чтобы цепь замкнуть надо опять с силой надавить на кабанчик ДЗ. А вот напряжение на ДПДЗ нормальное от 0,4 до 4,6В.
    Последний раз редактировалось dengus; 10.12.2012 в 17:49.

  6. #56
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Тема умирает?

    Проверил лямбду. Напряжение скачет от 0В до 0,5В на Х.Х и вплоть до 2500-3000 об. Свыше 3000 резко подскакивает до 14В.
    Заодно проверил как настроен клапан Х.Х. Так вот оказалось на сигнальном проводе у ДПДЗ всегда состояние "цепь разомкнута". Чтобы цепь замкнулась приходится с усилием жать на кабанчик дроссельной заслонки в сторону уменьшения оборотов (ход менее нескольких десятых долей миллиметра) и то на мультиметре было видно, что цепь становится не полностью замкнутой (как буд-то дребезг контакта). После увеличения оборотов, ДЗ возвращается на место и цепь снова не замыкается. То есть цепь всегда разомкнута. Чтобы цепь замкнуть надо опять с силой надавить на кабанчик ДЗ. А вот напряжение на ДПДЗ нормальное от 0,4 до 4,6В.
    Лямбда должна показывать на х.х примерно 0.4-0.9В волнообразно без скачков и провалов точно не помню чтобы точно убедится в её состоянии надо подключать осоцилограф или сканер и смотреть график или стрелочным тестером. В отчетах есть диагностика лямбды. У себя тоже ещё раз посмотрю как работает ДПДЗ. Недавно заметил когда на х.х поднимаешь обороты до 3000-4000тыс. обороты не держутся и сбрасываются до 1500 и плавают а раньше сбрасывались только до 2000тыс. Есть подозрения на МАФ.

  7. #57
    439
    Новичок
    мужики подскажите чё за фигня...не падают обороты на горячую ниже 1200,а на холодную вообще 2500-3000.

  8. #58
    Koss2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 439 Посмотреть сообщение
    мужики подскажите чё за фигня...не падают обороты на горячую ниже 1200,а на холодную вообще 2500-3000.
    439 тебе лучше создать отдельную тему по твоей проблеме и конкретней описать когда и при каких обстоятельствах появилась проблема так быстрее получишь дельных советов.

  9. #59
    ВиТёК666
    Участник
    Всем привет народ!У меня тоже скакали обороты при плавном нажатии на педаль газа от 1500 до 2000 после того как почистил дроссельную заслонку, долгое время мучился с ней и настроить пытался и ездил к одному специалисту (липовому) только деньги на ветер выбросил, лазил он лазил сказал что всё настроил но проблема не ушла а за каждое последующее обращение он брал 30% от стоимости диагностики, за долбался я деньги за так отдавать и вроде тут на форуме вычитал про мастера Арида в общем сегодня съездил я к нему на диагностику движка и коробки за одно, у меня причина была в ДПДЗ не правильно отрегулирована была и зажигание он мне как надо выставил и я если честно уехал от него с полными штанами радости)))) потому что машину будто подменили и на разгон резвее стала и варик стал работать чётко))))

  10. #60
    Koss2010
    Автор темы
    Привет ВиТёК666. А подробнее можешь описать как регулировали ДПДЗ и сфоткать в каком положении он стоит.

Похожие темы

  1. Проблемы при пуске двигателя
    от Slavkalina в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44
  2. Проблемы с катализатором в QG18DЕ на р11-144
    от Mifbveb в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:04
  3. что- то с оборотами двигателя
    от Andi_GG в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:34
  4. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •