Срочно нужна помощь, застучал sr20ve.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Maxim444
    Автор темы
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Такие вещи конечно надо слушать стетоскопом.Но моё мнение,снимай поддон и смотри вкладыши,скорее всего шатунные,с таким звуком скорее всего и колено тоже задрало.
    т.е очень дорогой ремонт как я понимаю замена вкладышей шлифовка коленвала и.т.д На вскидку на какую сумму я попал?

  2. #32
    strigushonok
    Старожил
    Там могут ещё быть цилиндры задраны и придётся точить блок.Вообщем тут уже однозначно не терапия а хирургия.Надо вскрывать и смотреть,мой добрый совет начни с поддона и вкладышей,скорее всего там найдёшь ответы на все свои вопросы.
    В Москве всё это дело потянуло бы тысяч на 30,если делать в сервисе.
    Это без запчастей.Самый оптимальный вариант это контрактник.

  3. #33
    Maxim444
    Автор темы
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Там могут ещё быть цилиндры задраны и придётся точить блок.Вообщем тут уже однозначно не терапия а хирургия.Надо вскрывать и смотреть,мой добрый совет начни с поддона и вкладышей,скорее всего там найдёшь ответы на все свои вопросы.
    В Москве всё это дело потянуло бы тысяч на 30,если делать в сервисе.
    Это без запчастей.Самый оптимальный вариант это контрактник.
    т.е снять надо два поддона и открутить низ шатуна не знаю как правильно он называется и смотреть вкладыши?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

    Просто есть ли смысл ехать в сервис платить деньги что бы сказали что пи......

  4. #34
    strigushonok
    Старожил
    Да конечно сделай сам,откручивай поддоны снимай шатунные крышки и смотри вкладыши и коренные тоже снимай,вообщем сложного ни чего нету.

  5. #35
    Maxim444
    Автор темы
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Да конечно сделай сам,откручивай поддоны снимай шатунные крышки и смотри вкладыши и коренные тоже снимай,вообщем сложного ни чего нету.
    реально ли это все сделать без ямы , подъемника?

  6. #36
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Maxim444 Посмотреть сообщение
    реально ли это все сделать без ямы , подъемника?
    Нет, и если нет опыта крутить гайки лучше отдай слесарям не пожалей денег, а там решишь когда вскрытие покажет ремонтировать или брать контракт.

  7. #37
    Maxim444
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    Нет, и если нет опыта крутить гайки лучше отдай слесарям не пожалей денег, а там решишь когда вскрытие покажет ремонтировать или брать контракт.
    Опыт гайки крутить есть но так глубоко не копал

  8. #38
    strigushonok
    Старожил
    Там не глубоко,так что смелее и в перёд!

  9. #39
    F1XeR
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Там могут ещё быть цилиндры задраны и придётся точить блок.
    если цилиндры и задрались, то хотя бы одна из свечей будет засрана.. это почти 100 % ...

    P.S.не по теме.. начинали спорить про мое предложение о цепи, теперь уже стригушонок так уверенно на вкладыши утверждает.. весело ребят )))

    Автор в конце обязательно отпишись что там и как было =)

  10. #40
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от F1XeR Посмотреть сообщение
    если цилиндры и задрались, то хотя бы одна из свечей будет засрана.. это почти 100 % ...

    P.S.не по теме.. начинали спорить про мое предложение о цепи, теперь уже стригушонок так уверенно на вкладыши утверждает.. весело ребят )))

    Автор в конце обязательно отпишись что там и как было =)
    Ну по поводу цепи или вкладыши? Вы запись слушали что автор выложил?
    Стесняюсь спросить а чем будет свечу закидывать? Если компрессия в цилиндрах в норме? и почему её будет закидывать?
    О цепи я не спорил и не утверждал что это она,это как раз Вы эту теорию толкаете в жизнь,про то что порвало натяжитель,успокоитель и т.д.
    Я писал что сняв клапанную крышку и увидев часть цепи,ни чего все ровно толком не скажешь,и про провис между шестернями,когда Вы ещё утверждали что провиса там быть не должно,когда я Вам предложил вскрыть ваш мотор и посмотреть,покрутив мотор за шкив.
    А далее просто порекомендовал автору темы начать с поддона и вкладышей,он все ровно до цепи с полной инспекцией не доберётся пока поддоны не скинет не снимет переднею крышку.
    Вы хоть раз вообще SR разбирали? или хотя бы мотор от мопеда? хоть понимаете как он устроен в жизни а не по книжкам? Вы начинаете спорить и не приводите не одного нормального технически обоснованного довода.Если бы когда у него мотор долбил в отсечке,и как Вы писали,сорвало-порвало натяжитель,успокоитель и т.д то давно бы у него на таких оборотах цепь не то что перескочила бы,её просто оборвало бы,и в башке давно торчали бы опята.Не давно был случай когда рванула цепь на Мурано и разрубила переднею крышку и это не единичный случай.
    Я не хочу с Вами спорить и что то доказывать,я высказал своё мнение и ВСЁ! А автор темы пусть сам принимает решение что ему и как делать.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 30.06.2012 в 14:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 09:15
  2. Медицина Срочно нужна помощь!
    от AyBolit в разделе Общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:16
  3. Срочно нужна помощь по страховке!
    от PaNna_MoNtaTa в разделе Наш клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 21:44
  4. Срочно нужна помощь по стартеру.
    от kefir в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •