Like Tree12понравилось

Высокие обороты на холостых

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131
  1. #41
    vitalliy
    Старожил
    cannabis87, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=53711&page=2 пост №-13

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cannabis87 Посмотреть сообщение
    это я на фото то что выделел ?
    На фото клапан кондея.

  2. #42
    VOVANыч
    Администрация
    cannabis87, надо все настраивать тебе, зажигание, ДПДЗ, клапан быстрого хх (он настраивается на холодную по зазору и температуре воздуха).

  3. #43
    cannabis87
    Участник
    VOVANыч, двигатель до мойки работал идеально, все настроенно было идеально. (

    vitalliy, спасибо за ссылку, глянул.

    сейчас ситуация такая. сегодня последил. при прогреве на холодною если не глушить машину, то обороты медленно спускаются до 800 (по мере нагрева двигателя).
    если заглушить, и снова завести на горячий, оборотов будет 1600 и они больше не упадут.
    как я понел клапан быстрого хх находится под дроссельной заслонкой и электрике к нему не какой не подходит ?

  4. #44
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от cannabis87 Посмотреть сообщение
    клапан быстрого хх находится под дроссельной заслонкой и электрике к нему не какой не подходит ?
    У меня нет мануала на твой двигатель, скачай да почитай. Ну вот еще, может видел уже http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=10

  5. #45
    cannabis87
    Участник
    Цитата Сообщение от cannabis87 Посмотреть сообщение
    помыли двигатель, теперь при холодном двигателе 2100 оборотов (норма 1500)
    при прогретом на холостых 1600 +-45 (норма 800)
    по компьютеру ошибок не пишет и все дачики работоют
    пробывали:
    скидывание клеммы с маф (глохнет)
    скидывание клеммы с дачика холостого хода (200-500 об)
    скидывание клеммы с дпдз (200-500об)

    двигатель sr20ve.

    машина стоит второй день сохнет. результата не какова.

    посаветуйте как правельно определить не исправность, или куда лезть. в сервесе разводят руками.
    проблема решилась:
    нашел грамотного автослесаря. попала вода в дпдз. замена решила вопрос.

  6. #46
    Zaffxoz
    Новичок
    Всем здрасьти!!! Читал, читал- много нужной информации, все хор. Вычитал про датчик нейтрали,(проверь ещё в коробке датчик нейтрального положения) интересно, где он находится.. Обороты выровнял с помощью местных полезных советов, НО осталась хрень!!! на нейтралке все "хоккей", как тока включаю любую передачу(пробовал все), поднимаются обороты, немного, но все же..... Ткните пальцем, куда лезть.. Всем спасибо!!!!!!!!!!!

  7. #47
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zaffxoz Посмотреть сообщение
    Вычитал про датчик нейтрали,(проверь ещё в коробке датчик нейтрального положения) интересно, где он находится..
    В нижней части коробки, прямо у штока выбора передач ( вкручен со стороны правого колеса ). Разъем выходит наверх к стартеру, т.ч. проверить его можно не поднимая авто.

  8. #48
    Zaffxoz
    Новичок
    ок, спасибо,будем смотреть..

  9. #49
    Pardo
    Участник
    Добрый день, машинка Примера п11 1999 год дорест, SR20DE, механика. Поплыли обороты. Что делалось: чистка ДЗ, чистка КХХ + затянул болтик на пару витков, т.к. клапан полностью не закрывался. Один "кулибин" из сервиса со сканером в руках решил мне выставить "как надо" ДПДЗ... после этого появилась небольшое зависание оборотов где то на уровне 950..1000, но потом приходят в норму. И бОльшая проблема которая меня беспокоит - это прогрев с 2000 об, прогрев длится при -3 градусах 5-7 мин, стрелка опускается как положено, но раньше все то же самое было с 1500 об. Подключил сканер - ошибка 43 - ( ДПДЗ либо детонация) у всех по-разному, ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Может кто-то встречался с такой проблемой?

  10. #50
    raper2
    Участник
    народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 - 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 13:15
  2. BMW оштрафовали за слишком высокие цены на авто
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 13:34
  3. на холодную высокие обороты...
    от niksan29 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 11:54
  4. Высокие пошлины на иномарки сохранят до 2016 года
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:20
  5. Высокие обороты на паркинге
    от Мих в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •