Like Tree7понравилось

Высокие обороты на холостых

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 105
  1. #51
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от raper2 Посмотреть сообщение
    народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 - 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.
    проверь датчик нейтрали,он влияет на хх.фишку с дпдз при регулировке снимал? и проверить подсос воздуха,побрызгай карбклинером,в местах соединений трубок и шлангов,посмотри на реакцию двига...

  2. #52
    raper2
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    проверь датчик нейтрали,он влияет на хх.фишку с дпдз при регулировке снимал? и проверить подсос воздуха,побрызгай карбклинером,в местах соединений трубок и шлангов,посмотри на реакцию двига...
    как проверить датчик нейтрали?

  3. #53
    yoiri
    Старожил
    если по простому,на нейтрали оба его пина имеют проводимость на массу,на скорости-только один звонится на массу...блин я забыл, с какой он стороны коробки...поищи сам...

  4. #54
    wert
    Старожил
    yoiri, а помоему оба пина между собой замыкаются, а не на массу, да и на Р11 на обороты этот датчик не влияет, эт ток на П10 так

  5. #55
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    yoiri, а помоему оба пина между собой замыкаются, а не на массу, да и на Р11 на обороты этот датчик не влияет, эт ток на П10 так
    да между собой,но один идет на мозг,второй на массу,а так,может и замыкаются,но если нет массы,мозг нейтраль не увидит...сейчас ве свапнул,пока датчик нейтрали не подсоединил,при снятой фишке дпдз обороты поднимались до 1200,а мультик показывал 100% открытие кхх.... проводок припаял,все сразу в норму пртшло.....

  6. #56
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да между собой,но один идет на мозг,второй на массу,а так,может и замыкаются,но если нет массы,мозг нейтраль не увидит...сейчас ве свапнул,пока датчик нейтрали не подсоединил,при снятой фишке дпдз обороты поднимались до 1200,а мультик показывал 100% открытие кхх.... проводок припаял,все сразу в норму пртшло.....
    ааа ты вон в каком смысле, ну эт получается прозвонка и датчика и проводки)))) на P10 на моноинжекторе у меня было так - без оного датчика если катишься на нейтралке выше 15 км/ч, обороты 1500, ниже 15 км/ч - 750-800, и пока стоишь на месте обороты всегда нормальные, а на Р11 хоть с датчиком, хоть без датчика обороты всегда в норме (P.S. датчик работает, в диагностике его работа отображается), может на VE подругому

  7. #57
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от raper2 Посмотреть сообщение
    народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 - 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.
    Было такое. Точ в точ как Ты написал.
    Скажу сразу что проблему я так и не выяснил\не нашёл.
    Просто тупо (психанул) скинул клему с АКБ, и оставил на ночь машину в гараже ..., утром прихожу завожу ...., прогрелась, обороты ХХ чётко 800.

  8. #58
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    ааа ты вон в каком смысле, ну эт получается прозвонка и датчика и проводки)))) на P10 на моноинжекторе у меня было так - без оного датчика если катишься на нейтралке выше 15 км/ч, обороты 1500, ниже 15 км/ч - 750-800, и пока стоишь на месте обороты всегда нормальные, а на Р11 хоть с датчиком, хоть без датчика обороты всегда в норме (P.S. датчик работает, в диагностике его работа отображается), может на VE подругому
    так в том и дело,на ве с подключенным дпдз,и отключенным дн тоже обороты 750,я зажигание хотел выставить,фишку сдернул,завел, а фиг вам,1200 обороты....вобщем не зря в мануале про установку базовых холостых и опережение зажигания упомянуто про нейтраль в мкпп,паркинг или нейтраль на акпп...
    зы,не думаю,что у де есть отличия,в системе хх от ве....так что это 100 и на де применимо....у меня до ве стоял с япа де,кхх дроссель,даже мозги плата внутри один в один как на ве....кстати дроссель воткнул с де на ве,на ве родном потек термостат холодного запуска,теперь у меня дроссель с одним штеккером на дпдз,как у обычног де, все работает...
    Последний раз редактировалось yoiri; 04.11.2014 в 19:54.

  9. #59
    vanek123
    Участник
    подскажите пожалуйста,у меня поднимаются холостые обороты до 1500 при включении какой либо передачи,а так все нормально когда стоит на нентралки

  10. #60
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vanek123 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,у меня поднимаются холостые обороты до 1500 при включении какой либо передачи,а так все нормально когда стоит на нентралки
    Датчик нейтрали, и датчик на педали сцепления исправны?

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 02:33
  2. BMW оштрафовали за слишком высокие цены на авто
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 13:34
  3. на холодную высокие обороты...
    от niksan29 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 11:54
  4. Высокие пошлины на иномарки сохранят до 2016 года
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:20
  5. Высокие обороты на паркинге
    от Мих в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •