Не могу отрегулировать зажигание GA16DE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    ZeRDoN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от вояка-прапор Посмотреть сообщение
    *Также имеются появляются пальцы, под небольшой нагрузкой. С какого момента появилась, сказать не могу, но по-моему после того как заменили комутатор на восьмёрошный. Но насколько я понимаю, комутатор не может быть связан с этим, т.к. он всего лишь увелчивает искру...* ну ты читал ссылку!? я сам себе коммутатор ставил а потом прочитал эту ссыль и всё стало как прежде! но заводиться также как и у тебя бывает и глохнет но мне кажется это из-за маф датчика!
    Дак конечно читал Мне вообще ставил комутатор электрик (т.к. я в этом далёк), у которого тоже прима. Он и себе поставил, у него всё без проблем работает. Поставил комутатор, когда в один прекрасный день ехал и тупо заглох, и не смог завестись.
    У меня она не глохнет никогда, ездит всё нормально, проблема только когда заводишь, причём на холодную заводится практически без проблем, также заметил, что если на прогретую + включённой музыкой + ещё с чем-нибудь, заводиться ещё хуже.
    Я грешу всё же на стартёр, т.к. у меня когда сдох комутатор, пришлось машину в бокс ввезти, довезли на тросе, дальше толкалки, и помогали стартёром (иначе никак), мне кажется спалили чего-нибудь.
    А как проверить маф датчик?

  2. #12
    вояка-прапор
    Участник
    вот этим я ещё не занимался но тут было про это!

  3. #13
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZeRDoN Посмотреть сообщение
    А как проверить маф датчик?
    Вот, лови...http://s46.radikal.ru/i111/0905/51/6fccf178bfb8.jpg

  4. #14
    Alexdr
    Участник
    У меня была аналогичная ситуация 3 месяца назад , было ранее зажигание и детонация, перепробывал всё, но причина была в следующем: снимаю клапанную крышку, крышку верхней цепи ГРМ, на звёздах есть 2 штифта детонации, так вот штифт на выпускном был на 12 часов, а на впускном на 9 а должен быть 10 градусов не доходя до 9 , выходит цепь на зуб перескочила. Выставил метки как надо и всё встало на свои места , детонация пропала мотор стал работать значительно тише и соответственно появилась тяга. До сих пор тьфу тьфу всё нормально.

  5. #15
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexdr Посмотреть сообщение
    выходит цепь на зуб перескочила.
    Где вы этого бреда набираетесь? Цепь перескочить физически не может!!! Ее могли только вручную "перескочить".

  6. #16
    Andrew007
    Участник
    Вот у меня проблема похожая....детонация идет постоянная.....и если зажигание регулировать, то тупить двигатель....

  7. #17
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrew007 Посмотреть сообщение
    детонация идет постоянная...
    У детонации всего три основные причины: топливо, раннее зажигание и высокая степень сжатия ( масляная компрессия ). Если это было всегда, то возможны и механические причины...

Похожие темы

  1. Не выключаеться зажигание даже если вытащить ключ
    от 2Qua в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 16:49
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 01:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 20:03
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:02
  5. Не могу вывести надпись
    от Kirshpek в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •