Like Tree1понравилось

безбожно ест масло

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Riko
    Участник
    Все кирдык движку , черт меня дернул попереться в деревню , залил побольше масла заправился и поехал , на полпути машина затупила (подумал что бензин хреновый ), но худо бедно доехал 170 км, а вот обратно движек постепенно умирал , обороты больше 2000 не набирал , в горку на первой скорости 10км/ч еле-еле , так проехал 100км , и вот случилось страшное , сильный хлопок под капотом , двигатель сразу умер , дым , пар на все дорогу , открыл капот там все в масле и воде , все было ночью , завтра буду смотреть подробнее , но похоже ремонт уже не поможет , придется контрактный двигатель все же брать
    В связи с этим вопрос кто ставил контрактник , какие там нюансы , может кто в нижнем по этим вопросам может помочь ?
    Кстати отдельный респект молодому человеку на хундай солярис , сразу остановился и предложил свою помошь , дотащил до дома , все таки есть еще мужчины нормальные на железных конях ))))

  2. #32
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    залил побольше масла заправился и поехал ,
    Может перелил?
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    а вот обратно движек постепенно умирал , обороты больше 2000 не набирал , в горку на первой скорости 10км/ч еле-еле , так проехал 100км
    Хоть под капот то заглядывал?
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    и вот случилось страшное , сильный хлопок под капотом , двигатель сразу умер , дым , пар на все дорогу , открыл капот там все в масле и воде
    Похоже вскипятил реально... Ремонт конечно уже не рентабелен.
    Печально...

  3. #33
    Riko
    Участник
    Под капот то заглянул ,но что там увидешь , вскрытие покажет , на внешний вид сила удара достаточно большая , либо клинануло , либо клапана загнуло, трудно пока сказать , движек тряхнуло , трещина на входе радиатора охлаждения сверху (отсюда и пар), еще непонятно что снизу , на движке из свечного колодца масло выдавило тот который ближе к горловине залива масла (((
    Короче полный трындец ((((
    Кстати в момент взрыва датчик температуру показывал нормальную , так что вряд-ли перегрев (((
    HELP HELP !!! Что делать -то , с чего начать даже не знаю !?
    Я так понимаю наиболее простой выход найти точно такой же двигатель и просто махнуть ?
    Вот что пробивается по вину
    МОДЕЛЬ [P11E] PRIMERA
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 08/1997
    GRADE [GX] GX TYPE
    ДВИГАТЕЛЬ [GA16DE] GA16DE TYPE ENGINE
    КУЗОВ [S] SEDAN
    РЕГИОН [EUD] NORTH EUROPE AREA
    ТРАНСМИССИЯ [F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
    КОД ЦВЕТА [DR2] DARK GREEN
    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [B] BLUE/GREEN
    Какие варианты могут быть по этому движку ?
    Курить форум уже времени нет ,может есть кто менял двигатель , куда ткнуться , что б адекватно решить вопрос )))) ?

  4. #34
    Tenplary
    Участник
    Я буквально на днях узнавал, по Питеру стоимость двигла 22-28 т.р. котрактного.
    Сколько в НН он стоить будет не знаю

  5. #35
    vitalliy
    Старожил
    Tenplary,
    Контрактник GA16DE вряд ли будет, а если будет другой это уже гемор.
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Кстати в момент взрыва датчик температуру показывал нормальную , так что вряд-ли перегрев
    Далеко не факт!
    Riko,
    А чего гадать? Выкрути свечи и посмотри... клин или загиб ну оч разные вещи. Клапанную крышку сдерни, тож возможно многое проясниться.
    Вообще по описанию на гидроудар похоже, тогда ремонту может и не подлежать.

  6. #36
    Riko
    Участник
    Попробывал сегодня провернуть вал , чедеса , двигатель трудно но завелся , я его сразу заглушил . на радиаторе сверху трещина , видимо хлопок был именно оттуда , непонятно так же происхождение лужиц моторного масла над свечными колодцами .Но ведь причина должна быть такого поведения двигателя , сильная потеря мощности и большое давление в системе охлаждения , так что лопнул радиатор
    Может не все так плохо !?
    Попробывать его закапиталить , радиатор замена - это ясно .
    В Нижнем кто нибудь знает достойных мотористов где можно сделать качественно капремонт ?

  7. #37
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Попробывал сегодня провернуть вал , чедеса , двигатель трудно но завелся
    Перед такими экспериментами следовало в цилиндры заглянуть. А если бы там полно антифриза было? Заворот колена с кулаком дружбы хотел найти?

  8. #38
    dimas1990ik
    Новичок
    Закиньте фото где находиться прокладка КК...чет я не догоняю где она....GA16DE 90 л.с

  9. #39
    vitalliy
    Старожил
    dimas1990ik, Да прямо за щупом. Выступ видишь на блоке и крышке. Снял крышку, перевернул и она в этом месте на квадратном патрубке. Точнее то что от нее осталось. Счаззз фотку поищу...
    13271-4M501 ее номер.
    Место ее дислокации на ГБЦ.
    Миниатюры Миниатюры безбожно ест масло-a6d9fa43c874.jpg   безбожно ест масло-ca2810c8ae90.png  
    Последний раз редактировалось vitalliy; 09.01.2013 в 04:36.

  10. #40
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    dimas1990ik, Да прямо за щупом. Выступ видишь на блоке и крышке. Снял крышку, перевернул и она в этом месте на квадратном патрубке. Точнее то что от нее осталось. Счаззз фотку поищу...
    13271-4M501 ее номер.
    Место ее дислокации на ГБЦ.
    а на qr20de есть такая?

Похожие темы

  1. Ответов: 545
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 18:23
  2. Ест резину нужен совет по подвеске (
    от shpek в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 23:38
  3. Масло в пороге
    от Polkovnikp в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •