Like Tree1понравилось

безбожно ест масло

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    dimas1990ik
    Новичок
    Спасибо)))))но я уже туда не полезу)))))сегодня пропала компрессия в четвертом горшке-теперь он вообще не фунциклирует))и это после переборки двигателя.летом 12 года(кольца,колпачки,прокладки и еще клапан пришлось заменить трещина была)до этого кстати жор масла был с максимального уровня до "высыхания" щупа где то км400!!!после переборки уровень держался "молодцом" неделю!!!!!! обкатку как пологается мотор проходил без нагрузок и не более3х тыс в мин..........и потом все по новой!!!Жор масла.на бенз меньше уходит денег)))))почитал комментарии и понял что ниссановские моторы созданы что бы поглощать масло ведрами))))))плюнул на все и заказал себе контрактный двигатель с европы цена вопроса 25тыс. В субботу привезут посмотрим что из этого выйдет)))если ситуация повториться думаю нервы мои уже не выдержать и мой "чудо-автомобиль" пыхнет как стог сена в поле)))))))))))))

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    а на qr20de есть такая?
    На разных движках есть различные вариации. Бывает она впрессована вместе с прокладкой крышки. Но по любому: есть канал - должно быть уплотнение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    Жор масла.на бенз меньше уходит денег)))))почитал комментарии и понял что ниссановские моторы созданы что бы поглощать масло ведрами)))
    Я все это проходил... Только жор составлял в разы больше. Около литра и более на сотку!!! Перебрал сам, прошел около 30т.км. доливаю до литра на 10т.км.
    Т.ч. диагноз нужно правильно поставить, а потом лопатить.
    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    если ситуация повториться думаю нервы мои уже не выдержат
    Не, береги нервы. Их по контракту не купишь.

  3. #43
    dimas1990ik
    Новичок
    - - - Добавлено - - -


    Я все это проходил... Только жор составлял в разы больше. Около литра и более на сотку!!! Перебрал сам, прошел около 30т.км. доливаю до литра на 10т.км.
    Т.ч. диагноз нужно правильно поставить, а потом лопатить.

    Не, береги нервы. Их по контракту не купишь.[/QUOTE]
    В чем была твоя проблема такого расхода масла?и какой у тебя пробег?

    - - - Добавлено - - -

    Почитал в клубе и пришел к выводу что у ниссанов 90х годов три проблемы))))первая дворники на первом положении тупят, вторая печка работает только на максимальном режиме ну и конечно же третья ЖОР МАСЛА)))) как сказал мне друг-слесарь когда увидел что я купил ниссан: "купил ниссан - ебись САМ!!!!")))))))))))))))))))))))))

    - - - Добавлено - - -

    Продаю ниссан не дорого))))))ахахах))))

  4. #44
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    В чем была твоя проблема такого расхода масла?и какой у тебя пробег?
    С этой страницы мой отчет в Ниссан-клуб http://www.club-nissan.ru/forums/sho...104121&page=10
    После многочисленных проверок подозревал ГБЦ в том числе. Поэтому поставил другую ( с разборки ). Примерно 30т.км с тех пор проехал. Масло доливаю 0.5 - 1.0 на 10тыс.км.

    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    Почитал в клубе и пришел к выводу что у ниссанов 90х годов три проблемы))))первая дворники на первом положении тупят, вторая печка работает только на максимальном режиме ну и конечно же третья ЖОР МАСЛА)))
    1, Не сталкивался.
    2. До -20 на первом езжу, после прогрева конечно.
    3. Было дело. Ссылка выше.


    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    как сказал мне друг-слесарь когда увидел что я купил ниссан: "купил ниссан - ебись САМ!!!!")))
    Не его ли я забанил в Ниссан клубе? Ну неадекват был стопроцентный.

  5. #45
    dimas1990ik
    Новичок
    Нет он врят ли такие клубы посещает))))

    - - - Добавлено - - -

    Зато я сплю со спокойной душой)))))зная что в двигателе всегда свежее масло))))

  6. #46
    Valimut
    Участник
    Свежее не свежее все равно менять каждые 10 тыщ.

  7. #47
    dimas1990ik
    Новичок
    Все же есть разница каждые 10тыс. Или практически ежедневно обновляеться))))

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimas1990ik Посмотреть сообщение
    Зато я сплю со спокойной душой)))))зная что в двигателе всегда свежее масло))))
    Я тоже думал такими стереотипами, пока не увидел движок внутри. Гуталина в поддоне было немеряно, в передней крышке тоже, ну а нагар на ГБЦ есть на фотках...
    Да и пакет присадок быстоугараемого масла не успевает раскрыться.

  9. #49
    Valimut
    Участник
    Даже при ежедневном обновлении твоем все равно менять каждые 10 тыс. Грязь то всякая остается в картере все равно.

  10. #50
    dimas1990ik
    Новичок
    поставил контрактный мотор две недели полет отличный)))))цена вопроса 25 тыс. навесное всё только тРАМБЛЕРа нет,думаю чем мучаться перебирать двигатель лучше заказать контрактный тем более что его привезли мне с гарантией

Похожие темы

  1. Ответов: 545
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 18:23
  2. Ест резину нужен совет по подвеске (
    от shpek в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 23:38
  3. Масло в пороге
    от Polkovnikp в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •