машинка: p11-144, SR20DE, MCVT, 1999
после замены цепи (порвалась, вроде ничего не загнуло) начало травить масло с крышки маслонасоса.
пару месяцев поездил, помучался, решился на повторную разборку, чтобы проклеить нормально крышку эту.
после ремонта мастера выявили что у меня избыточное давление в клапанной крышке. сегодня утром сам проверял:
завел машину, сразу открываю крышку маслозаливную - оттуда воздух и капельки масла на меня... грусти моей не было предела.
проехал минут 15, км 5 до работы.
опять открываю крышку, масло не брызгается, но крышка прыгает или если просто её убрать - видно как сизый дым идёт почти выхлопом из отверстия. тряпочку положил - она прыгает от выхлопа...
это всё плохо?
пипец кольцам? или может плохо выходят газы?
есть какието фильтры? клапана?
свечи на днях смотрел - юбка свечи в черном нагаре, центральный электрот бело-желтый.
жор масла (до разрыва цепи и начала течи с крышки) - ну литр может доливал за замену. и как я заметил подъедало масло имено тогда, когда крутил до 4000 и выше...