Like Tree1понравилось

картерные газы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    arma35
    Автор темы

    картерные газы

    машинка: p11-144, SR20DE, MCVT, 1999

    после замены цепи (порвалась, вроде ничего не загнуло) начало травить масло с крышки маслонасоса.
    пару месяцев поездил, помучался, решился на повторную разборку, чтобы проклеить нормально крышку эту.

    после ремонта мастера выявили что у меня избыточное давление в клапанной крышке. сегодня утром сам проверял:
    завел машину, сразу открываю крышку маслозаливную - оттуда воздух и капельки масла на меня... грусти моей не было предела.

    проехал минут 15, км 5 до работы.
    опять открываю крышку, масло не брызгается, но крышка прыгает или если просто её убрать - видно как сизый дым идёт почти выхлопом из отверстия. тряпочку положил - она прыгает от выхлопа...

    это всё плохо?
    пипец кольцам? или может плохо выходят газы?
    есть какието фильтры? клапана?

    свечи на днях смотрел - юбка свечи в черном нагаре, центральный электрот бело-желтый.

    жор масла (до разрыва цепи и начала течи с крышки) - ну литр может доливал за замену. и как я заметил подъедало масло имено тогда, когда крутил до 4000 и выше...

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    для начала вентиляцию картера почистить нужно.
    а уже потом видно будет что к чему.

  3. #3
    arma35
    Автор темы
    это где? и как её чистить?

    это вроде в клапанной крышке? и конструкция там разборная разве??

  4. #4
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    есть какието фильтры? клапана?
    Из клапанной крышки идут две трубки: одна во вп коллектор - там и клапан ( может быть закоксован ), вторая идет в корпус воздушного фильтра - там на некоторых движках стоит паралоновый или войлочный фильтр. Промой и то и другое в керосине и карблинером.

  5. #5
    arma35
    Автор темы
    клапан в коллекторе или в крышке?
    а фильтр где стоит? наверно со стороны воздушного фильтра уже??

    что разбирать?

  6. #6
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    клапан в коллекторе или в крышке?
    Должен быть в крышке.
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    а фильтр где стоит? наверно со стороны воздушного фильтра уже??
    Да, именно там.

  7. #7
    arma35
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Должен быть в крышке.

    Да, именно там.

    не хочется просто так крышку снимать
    (а то ще герметик, прокладка и т.д. и т.п.)
    наверно можно както продиагностить?

    например скинуть с крышки патрубок - если газы давят с отверстия, значит всё ок с клапаном??

    p.s. ну воздухан можно разобрать, там проще..

  8. #8
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    не хочется просто так крышку снимать
    Да не надо крышку снимать. Клапан прямо в нее вставлен через манжету, а с клапана идет патрубок в коллектор. Точнее можешь узнать из мануала на именно свой движок.

  9. #9
    arma35
    Автор темы
    чтото не нашел я ничего в мануале.
    сфоткал своё двигло, 3 трубки у меня.

    какие для чего??


  10. #10
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от arma35 Посмотреть сообщение
    чтото не нашел я ничего в мануале.
    Я ж писал патрубок идущий во вп коллектор... №1 снимай трубку, но обязательно придерживай клапан, потом придерживая манжету в крышке вытягивай клапан. Он должен продуваться в одну сторону легко, а в другую чуть с нагрузкой.\
    Ну мануала на твой движок у меня тоже нет. Чисто по фотке: №3 идет скорей всего в картер двигателя, следовательно прокладки вентиляции в твоем ДВС нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •