Шатунные вкладыши

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    759
    Автор темы

    Unhappy Шатунные вкладыши

    Застучал двигатель, думал цепь ну или что то из грм(давление масла не горело), поменял все сегодня, начал крутить колено, метки ставить, услышал звуки, со стороны постелей, вкладыши на 3м разнесло в клочья, как еще не стуканул, хз...вот у меня вопрос, диаметр шейки 48мм, как подобрать вкладыши и где их заказать?

    - - - Добавлено - - -

    Ап! Вкладыши нашел где купить, только вот там стандарт и дальше с увеличением 0,25 0.5 0.75 и т.д. , есть мотористы? Кто подскажет? Каким образом можно замерить, какие именно нужны? заранее спасибо...

    всё, разобрался)) тему удалите))
    Последний раз редактировалось 759; 30.10.2012 в 13:56.

  2. #2
    mr.vit333
    Участник
    ты коленвал расточил или коленвал в норме.если в норме тогда почему думаешь какие вкладыши брать

  3. #3
    759
    Автор темы
    да не опытен в таких вопросах, как говорится 7 раз отмерь, движок капиталил сам, некого спросить было, колено слава богу в норме оказалось, ни 1 задира

  4. #4
    mr.vit333
    Участник
    покупаешь вкладыши размерок какие стояли.и смело собираешь.у тебя вал стандарт?

  5. #5
    Nismo
    Старожил
    Нехрен там точить ничего, купи контрактный мотор за 13-15 т. р. и успокойся.

  6. #6
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Нехрен там точить ничего, купи контрактный мотор за 13-15 т. р. и успокойся.
    дак сразу бы предожил авто новое ему купить.

  7. #7
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Нехрен там точить ничего, купи контрактный мотор за 13-15 т. р. и успокойся.
    Не мешай человеку заниматься ананизмом.

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    дак сразу бы предожил авто новое ему купить.
    Странная аналогия.

    Точеное колено - лотерея в дальнейшей эксплуатации. Если еще и цилиндры под ремонт точить/хонинговать, тут экономический смысл переборки вообще теряется, с учетом цен на контрактные японские моторы.

  9. #9
    759
    Автор темы
    Да не, до этого свапал DE который со 150 сил, с ним машина не ехала вообще, у меня выбор был либо свой перебрать, т.к. денег не было(студент), либо с этим ездить, вот перебрал, общая сумма затрат около 8к была...насчет точеного колена с цилиндрами- это да, у нас в городе единицы смогут такую работу сделать нормально, но там цены такие, что проще контракт мотор привезти..

Похожие темы

  1. Шатунные вкладыши
    от Angel735 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 07:04
  2. вкладыши шатунные
    от кюри в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 11:13
  3. Куда могли исчезнуть вкладыши???
    от Слепой в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •