Like Tree2понравилось

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что ДТОЖ накрылся.
    Подозревай что хочешь, но ссылку выше постом все-же посмотри... а именно последнюю картинку по кулачку ускоренного холостого.

  2. #12
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    плюсую. ищи отчёт Lolega, он рулит
    отчет здесь Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа
    но я с ним сам уже не во всем согласен, по крайней мере считаю что КХХ все таки трогать не стоит, он конечно мозг пудрит но не является определяющим, главное это положение заслонки на горячую и холодную, датчик положения заслонки лучше сразу ставить в крайнее положение (до упора ограничителей получается четко среднее положение) а потом регулировочным винтом доводить до 0,5Ом, что у меня соответствует 0,4V при чем при 0,41V появляется ступенька и исчезает только если выставить заслонку на 0,4 Ом (0,35V) и закрутить полностью винт ХХ а потом по мере обучения (километров через 500) обороты начинают проваливаться и заслонку можно постепенно поднимать, прогревочный же винт можно выкручивать в любое удобное положение, лишь бы он не влиял на базовый ХХ, те можно на горячую крутить пока показания ДПДЗ не начнут меняться, вернуться к моменту когда они начали меняться и еще вернуться на пару оборотов.

    ПС но это все лирика)))), я сам предпочитаю подержать немного газульку, в мороз лезть подстраивать не тянет, сегодня с утра -35 показывали

  3. #13
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    сегодня с утра -35 показывали
    капельку офтопа: подскажи плиз, какое масло моторное используешь сейчас и какое использовал раньше и которыми был доволен в плане запуска при такой низкой температуре

  4. #14
    LOleg
    Автопилот
    сейчас петра-канада суприм 5в30 (не синтетик) кстати в -32 вытащил канистрочку, масло загустело конечно как свежий мед, но парафинизации нет, к маслу нареканий нет, до этого пользовался Эссо 5в40 синтетика, то же все отлично, шелл ультрахеликс 5в40, то же все было отлично пока однажды в -24 с хорошим ветром оно не загустело так что стартер провернуть не смог, мобил-1 5в50 -редкостная гадость, нечего таким густым маслам делать в ниссановских движках, ниже -25 завестись с ним проблема.

    супримом 5в30 доволен, по вязкости само то для движка, ни чего не бежит, нигде не давит, считаю 30 лучше 40, даже не смотря на пробег за 200, в следующий раз думаю залить суприм синтетик то же 5в30

  5. #15
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    супримом 5в30 доволен, по вязкости само то для движка,............в следующий раз думаю залить суприм синтетик то же 5в30
    почему-то температура застывания синьки выше, зато синька при -30 менее вязкая

  6. #16
    efortunado
    Участник
    а я вот залил при смене масла и фильтра(и это всё заменил на оригинал фильтр и оригинал масло 5W40 синтетика) и после -24 с большой влажностью не завелся, отстоялась до -10 градусов и еще не хочет заводиться. При повороте ключём за зажигание чек, аккум горит с маслом лампочки, кручю ключ- заводиться, буквально 3-4 секунды работает и глохнет, а потом при следующем повороте ключа уже лампочка масла не горит. Мой вердикт масло замёзло, так ли это?. Убираю с зажигания, жду минуту, поворачиваю снова ключ на зажигание и загарается лампа снова, кручю не заводит, снова чек горит аккум горит, а масла нету как-бы, если снова на минуту ключ убрать с зажигания, а потом повернуть на старт то снова горит три лампы(чек, аккум, масла- но не завдит).

    Сделал замену колец и колпачков и вкладышей(всё оригинал), отьездил буквально 3-4 дня ~300км температура была под -20, всё крутилось и заводилось, утром стало -24 и не смог завестись, простояло до потепления -10 и не заводиться до сих пор, вот не задача.
    На, что грешить?

  7. #17
    LOleg
    Автопилот
    efortunado, когда масло замерзает стартер движок провернуть не может, было у меня такое, нет что бы сразу успокоиться и ждать когда оттаит дергал его стартером, дергал, в итоге еще и бендикс застрял, потом уже в -12 стартер снял профилактику провел, завелась нормально, а масло не то что бы замерзло, оно текучесть утратило, щуп вытаскиваешь на нем масло щуп как не верти оно своей формы не меняет, а должно стекать.

    Если заводится и глохнет, надо придерживать педаль газа, только не много, что бы не больше 2000об получалось, если больше движку херово, ниже -24 приходится придерживать, иначе не хочет заводится, можно конечно попробовать подстроить прогревочные обороты но хз на самом деле...

  8. #18
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    Мой вердикт масло замёзло, так ли это?
    Нет, с маслом и датчиком у тебя все в порядке.
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    буквально 3-4 секунды работает и глохнет
    Почти уверен что промерзла вода (конденсат) в топливной системе. Полей на фильтр теплой водой из термоса, будет разница меняй фильтр и убирай воду из бака - спиртом.

  9. #19
    efortunado
    Участник
    до капиталки было залито кастрол, в -25 заводился без нажатия на сцепление..., а сейчас и с нажатием не хочет в -10 -) сегодня -8, совсем лето)
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Почти уверен что промерзла вода (конденсат) в топливной системе. Полей на фильтр теплой водой из термоса, будет разница меняй фильтр и убирай воду из бака - спиртом.
    на воздушный фильтр?топливный фильтр?
    и как убрать из бака, расскажите, а то в первые сталкиваюсь с этим)

  10. #20
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    на воздушный фильтр?топливный
    На топливный конечно. Из него вода не выходить даже после протайки и если отъездить весь день. После простоя опять замерзает.
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    и как убрать из бака
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    убирай воду из бака - спиртом.
    Добавить спирт в бак.

Похожие темы

  1. Проблема с холодным запуском
    от Петрович в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 12:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:06
  3. Нажатие педали газа с усилием.
    от Semper в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •