Like Tree2понравилось

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Друг на ниве, давно правда дело было, лет 10 назад, клапана сжег ацетоном.
    ну все правильно, ацетон повышает октановое число, если у тебя 92 а ты долил 1% получишь 95, а если 95 или 98? а если налил больше 1%? я думаю понятно, если голову не включать результат может быть какой угодно.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Распухает от керосина, от ацетона дубеет и превращается дерево...
    распухает и дубеет, но для этого надо сунуть в чистый ацетон, и подержать там очень долгое время

    Если интересно погуглите тему, люди льют 0,2% для понижения расхода + поддержания чистоты форсунок, для очистки форсунок льют больший %, но разово, еще льют для прохождения техосмотра - снижает уровень СО.

    Лично я, сейчас, заливаю ацетон только если качество залитого бензина вызывает сомнения, или есть подозрения на воду в бензине, изначально лил 2-3% для чистки форсунок, потом 0,2% на постоянку, для профилактики, изменений резины нет, потом почистил форсунки со снятием, и парится с ацетоном стало лень, заправляюсь на проверенных заправках и необходимости лить что либо еще просто нет.

    ПС если форсунки засраны, я не советую лить ацетон в большом количестве, форсунки очищаются не равномерно, + в самом ацетоне могут быть примеси.
    ПСПС не советую так же лить спирт менее 98% или тот что стоял открытым, спирт легко набирает воду из воздуха, естественно такой спирт ничего осушить не сможет.

    - - - Добавлено - - -

    Абек, спирт можно лить сколько угодно, авто вообще может на спирте ездить.
    Последний раз редактировалось LOleg; 29.12.2012 в 19:33.

  2. #32
    Алмат2012
    Новичок
    на холодный двигатель не заводится, без нажатия газа, т.к. обороты не поднимаются и глохнет, затем после прогрева обороты работают нормально

    - - - Добавлено - - -

    че с ним

  3. #33
    mozzz
    Старожил
    что-то случилось с ним
    если у тебя QG18, то могу предположить, что аналогичная с GA16 проблема - куда-то делась регулировка быстрого холостого хода. если конечно устройство дроссельной заслонки там похожее...

  4. #34
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    если у тебя QG18, то могу предположить, что аналогичная с GA16 проблема - куда-то делась регулировка быстрого холостого хода.
    ДЗ там очень отличаются от GA-шных. И от года выпуска.
    Алмат2012, Привод тросовый или электронный?

  5. #35
    Алмат2012
    Новичок
    тросовый

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Алмат2012, Тогда рой в сторону настроек ДЗ и особое внимание холостому и КХХ.

  7. #37
    GazPulsar
    Новичок
    Привет всем! У меня такая проблема. Был мороз -30 заводилась как новая неделю мороз стоял, один день не успел прогреть остыла не завелась, короче отогрел акб с трудом но завелась. поездила 3-4 дня в пятницу после работы не завелась, прикуривали не завелась. Снова АКБ забрал друг решил выгрутить крышки чтобы газы вышли при зарядке Вложение 40926 по незнанию решил открыть вот эти крышки. А он не обслуживаемый. Короче повредил его просто так. Ладно вроде все ок зарядили. Притащили кручу верчу обмануть хочу, не заводится схватывает, вроде вот сейчас уже и нет сел акум. Думаем неужели так сильно замерзла.!? короче так 3 дня в воскресенье от -9 до -11 уже все должна, решили погреть бензофильтр трубки шланги, надели другу (он на жигулях 7) на выхлопную трубу гофру от пылесоса и выхлопными газами отогревали. Нацепили крокодилов и вот вот, ну почти, ну довай еще щас заведется, ну довай я, щас у меня точно заведется!!! Не у меня не у него (щас у меня точно заведется) , не завелась!!?? У меня печаль... В понедельник наконец то, получил деньги купил свечник,затем сново купил уже свечи.(старые все залиты и закопченые, почистил ни чего не дало). Заметил что течет акум, там где друг ковырял. АКБ упал на бок вот так и потекло, ну да ладно подумал я течет сверху пока терпит.(придется новый брать) Поставил новые свечи завелась моя родная, пока работала заметил , что масло течет через прокладку у трамблера, и на ремни генератора брызгает от куда то. Лампочка масла не горит. Терпит подумал я. Затем сажусь в машину включаю обогрев заднего стекла, и она глохнет.......... что такое... кручу снова не заводится. снимаю свечи снова все черно(значит топливовоздушная смесь богатая), АКБ вроде еще не взорвался. клемы снял на 5 мин. поставил завожу(вообще на инжекторе нельзя подгазовывать но я газонул завелась, педаль отпустил заглохла, снова газонул как задымила, заплевала всем чем можно и снова заглохла. сново завел держу педаль на 1500-2000 об грею, ДВС согрелся педаль отпускаю заглохла. позвонил специалисту на диагностику говорит, а так сними клемы на 5 мин. Вообщем снова снял. Поставил завел опять с подгазовкой, погазовал до 4000-5000, глохнет я снова на 1500-2000 подержал минут 10 педаль отпустил не заглохла, но обороты упали, раньше было чуть ниже 1000 где то 750-800 щас посередине толи это 500-600 толи не знаю. На шкале от 0 до 1000 деление не посередине, а близко к нулю сколько там я не знаю. Затем заводится стала без подгазовки. Вообщем обороты плавают, масло то горит , то не горит. Решил обучить ДПДЗ тут на форуме вычитал( на прогретом двигателе включаешь зажигание на секунду, заводишь не менее чем через 9 секунд, ждешь 28 секунд идеш и снимаешь ДПДЗ и обратно ставишь все успеть надо сделать в течении 5 секунд. короче она сразу глохнет не знаю нормально или нет). потом завожу обороты хоп как было(ближе к 1000) и сново посередине......
    Вообщем Ацетона лить надо например 20-30мл на 10000мл(10л) или как я не понял???
    Какие должны быть нормальные обороты?
    То что масло иногда загорается это нормально? Уровень масла в норме.
    Как настроить топливовоздушную смесь до нормальной?
    Утром завелась легко обороты так же посередине плавают.
    На диагностику сегодня вечером или завтра поеду.

    Вот щас вышел все уже нормально, на холодную держала 1500об прогрелась упали на 700-750об и масло уже вообще не моргает. Чудеса какие то...
    Последний раз редактировалось GazPulsar; 22.01.2013 в 14:55.

  8. #38
    Малевич
    Старожил
    Ну, кто все прочитал?

  9. #39
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    Вообщем Ацетона лить надо например 20-30мл на 10000мл(10л) или как я не понял???
    ацетон (или лучше спирт) - это льют в бак, чтобы связать воду (а то в сильные моторы может подмёрзнуть в баке).

    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    Какие должны быть нормальные обороты?
    750-800

    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    То что масло иногда загорается это нормально? Уровень масла в норме.
    это ни разу не нормально

    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    Как настроить топливовоздушную смесь до нормальной?
    настраиваются (обучаются) только электронные дроссели. если у тебя тросик, то это не про тебя.

    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    На диагностику сегодня вечером или завтра поеду.
    вот это правильно. без нормальной диагностики тут не получится...

  10. #40
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Ну, кто все прочитал?
    Цитата Сообщение от GazPulsar Посмотреть сообщение
    Терпит подумал я. Затем
    И я так подумал)))

Похожие темы

  1. Проблема с холодным запуском
    от Петрович в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 12:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:06
  3. Нажатие педали газа с усилием.
    от Semper в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •