Like Tree2понравилось

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    krig
    Участник
    22.01.2013, 09:43 #37
    GazPulsar, да, конечно, читаешь, и чувствуешь, как по щеке стекает скупая мужская слеза. А если по существу, проверьте, нет ли где у вас подсоса воздуха. Да и фильтра, возможно пора поменять? Ну, то есть начните поиск с простых, элементарных вещей.
    P.S. А делать дырки в АКБ категорически не советую. И эксплуатировать протекающий аккумулятор тоже.

  2. #42
    Vaslab
    Новичок
    Здравствуйте! Почти 2 года насилия над двигателем, стартером, аккумулятором во время холодного запуска привели на очередное СТО с толковым электриком. Причина проблемного холодного запуска(по словам электрика) состояла в плохом контакте проводов: 1. который соединяет стартер и блок управления двигателем. 2. от аккумулятора к двигателю. Желаю успехов.

  3. #43
    mozzz
    Старожил
    да тут и без электрика можно было разобраться. тем более толкового

  4. #44
    kasperlav
    Новичок
    рябят а где ответ на мой вапрос?ппц создал называеться

  5. #45
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от kasperlav Посмотреть сообщение
    рябят а где ответ на мой вапрос?ппц создал называеться
    ты сначала соберись,сосредоточься, обдумай все хорошенько-все мелочи вопроса, после этого напечатай свой вопрос без ошибок и на понятном языке, а там и ответ появится!!!что за вопрос то???

  6. #46
    kasperlav
    Новичок
    при включении зажигания мигает чек ровна три раза и кушает очень много бензина это не лямбда-зонда проблема! и при этом щелкает реле тоже три раза

  7. #47
    Vaslab
    Новичок
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    да тут и без электрика можно было разобраться. тем более толкового
    дело в том, что стартер свою работу делал, но запуска не было и прогретый двигатель запускался без проблем, вроде к проводке не придирёшься- но она и стала основной причиной плохого холодного запуска

  8. #48
    irod12
    Участник
    Цитата Сообщение от kolyxa Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте проблема в том, не запускается на холодную без нажатой педали газа!!! Прогревается и все становится хорошо!!!!!! Проблемы с оборотами в процессе езды может обороты задрать 1500 и держать, потом падают до 800. Может кто подскажет в чем беда. Чек не горит ошибок нет!
    Абсолютное большинство карбюраторов имеет систему автоматической установки положения заслонки в зависимости от температуры двигателя и системы автоматического увеличения числа оборотов двигателя при уменьшении нагрузки (включение кондиционера, например). Все японские карбюраторы имеют злектрический клапан холостого хода (иногда он бывает двухступенчатым). Все они имеют клапан экономайзера, который управляется электрически или пневматически.

    Перед запуском карбюраторного двигателя необходимо 1−2 раза нажать на педаль газа до упора. Это следует сделать для того, чтобы ослабить пружину дроссельной заслонки и привести весь механизм запуска в исходное положение, т. к. пружины механизма все слабенькие и не пересилят пружину дроссельной заслонки. После того как вы нажмете на педаль газа, воздушная заслонка под воздействием своей пружины закроется на требуемый угол, согласно окружающей температуре. При температуре +10°С она обычно полностью закрыта. По мере прогрева двигателя в механизме автоматики нагревается специальная биметаллическая спираль и, сокращаясь, открывает заслонку. Второй механизм в это же время понемногу убавляет газ, до тех пор, пока двигатель не заработает на холостых оборотах.

    В двигателе со впрыском давить перед запуском на педаль газа бессмысленно, там все, что надо, делает блок управления.

    Турбина в двигателях с турбонаддувом на способность двигателя заводиться совершенно не влияет. Вообще, турбонаддув на оборотах меньше 2000 об./мин. никак себя не проявляет, если, конечно, турбина полностью не развалилась. В этом случае выхлопные газы поступают прямо во впускной коллектор. Но и в этом случае двигатель заводится, часть выхлопных газов все-таки попадает в глушитель. В двигателях с блоком ЕFI также установлена система холодного пуска двигателя и система поддержания и регулировки прогревных оборотов.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Проблема с холодным запуском
    от Петрович в разделе Двигатель
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 12:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:06
  3. Нажатие педали газа с усилием.
    от Semper в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •