Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от Moroz

Хуже тянет после прогрева

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    r8ven
    Автор темы

    Хуже тянет после прогрева

    Здравствуйте дорогие форумчане недавно приобрел примерку П11 японец с двигателем SR18DE 125лс теперь довожу до ума.
    Заметил что на холодную двигатель тянет очень хорошо а после прогрева теряет приемистость и в горку очень уныло начинает ехать, начинает нормально разгоняться если втопить педаль на 3\4 в пол. Сездил на диагностику электрик сказал что похоже на датчик MAF по показателям посмотел двигатель не работает - 0,4 в на холостых колеблется от 1,04 до 1,06
    и еще какой-то параметр занижен вместо 100% показывает 58-60--- что-то по смеси. Да еще расход очень не радует где-то 10 литров на 60-65км((
    Помогите советом форумчане, а то после наших сервисов хочется все самому делать тк все черзе одно место делается!!!!

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    r8ven, абсолютно все инжекторные машины на холодную едут лучше, чем на горячую, т.к. смесь переобогощенная. Летом в жару будет совсем уныло. Смирись или меняй машину.

  3. #3
    vitalliy
    Старожил
    r8ven, На японцах вроде нет ЕГР, но симптомы схожие. Ну и катализатор тоже стоит проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    абсолютно все инжекторные машины на холодную едут лучше, чем на горячую, т.к. смесь переобогощенная.
    Глушится ЕГР и нет разницы, если есть такая возможность конечно или сам клапан.
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от r8ven Посмотреть сообщение
    после наших сервисов хочется все самому делать
    Скачиваешь мануал на свой двигатель и делаешь все сам.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Глушится ЕГР и нет разницы, если есть такая возможность конечно или сам клапан.
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.
    vitalliy, опять хочешь со мной поспорить? Я конечно не истина в последнеей инстанции, но EGR играет вторичную роль... тем более нет его на этом ДВС... и каталик тут вообще не при делах... я тебе уже писал - не лезь туда, где откровенно плаваешь... вижу, что P11 ты знаешь, но в P12 - плаваешь...
    Основная причина - это переобогащение и плотность воздуха. Это чистая физика, абсолютно ВСЕ машины в холод едут лучше, а на холодную карб не любит ездить, поэтому я уточнил - инжекторные...

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.
    а вот это как раз ненормально... могу предположить, что пора чистить канал КХХ

  5. #5
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    могу предположить, что пора чистить канал КХХ
    Знаю что ненормально. Чистил недавно.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Знаю что ненормально. Чистил недавно.
    возможно сам шаговый моторчик наедается потихоньку...

Похожие темы

  1. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  2. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  3. После прогрева двигателя и перегазовки глохнет
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:53
  4. Тянет в сторону после удара колесом
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:54
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •