Эталонные значения показаний датчиков для разных двигателей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Denis-NDV
    Автор темы

    Эталонные значения показаний датчиков для разных двигателей

    Сталкнулся с проблемой по диагностике двигателя SR20DEL, дело в том, что при диагностике мало инфы от которой можно отталкиваться, т.е. самому приходится додумывать глядя на показания например лямбды или мафа, как следствие допустить ошибку. Предлагаю в этой ветки разместить эталонные показания датчиков(при разных режимах работы) от которых пляшет эбу, обязательно с графиками.
    p/s: к сожалению я не технарь и поэтому могу расчитывать только на помощь действительно диагностов. Заранее спасибо, если что не ругайте, ничего не смог найти....

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    1. почему тема в раделе р12 если машина р11?
    2. для каждого датчика свои показания, все показания можно найти в мануале официальном по этому двигателю
    3. качай книгу в Литературе по этому двигателю она на русском. там все есть.

  3. #3
    Denis-NDV
    Автор темы
    Я просил тему перекинуть модератора, случайно в другом разделе создал.
    Книжек обчитался уже, вчера заехал к диагносту он молча выслушал, подумал и сказал, что нужны эталонные показания датчиков при разных режимах работы двигателя, иначе не от чего работать начинать. На книжку я сослался естественно потом сослался на вольты при моих замерах (МАФ мерил) он мне и ответил что вольты и тестер при проверки датчиков это полная чушь! и я с ним согласен, поэтому и хочется видеть графики...

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Denis-NDV Посмотреть сообщение
    он мне и ответил что вольты и тестер при проверки датчиков это полная чушь!
    ну раз он такой знаток пусть диагностирует по своему....в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале показано все с помощью тестера, если подключить компьютер то он покажет те же значения что тестером снять можно...т.к. сигнал идет на мозг а оттуда считывается диагностикой....поэтому как в мануале написано так и мерей и не придумывай.
    Качай книгу короче.....

  5. #5
    Denis-NDV
    Автор темы
    Вованыч, есть одно НО, сопротивление на ДПДз 30-ть раз мерил и всегда разное, а если колебания этих самых вольтов за 1 сек 5 раз меняется (лямбда или маф медленно реагируют), а в маф-е вообще милисекунды врятли можно говорить о 100% диагностике. Я не спорю просто люблю что либо делать на совесть.
    Скачал и даже распечатал.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Denis-NDV Посмотреть сообщение
    Вованыч, есть одно НО, сопротивление на ДПДз 30-ть раз мерил и всегда разное,
    хм..там как бэ резистор стоит угольный, а он штука линейная так что чего то или не так или не там мерял..ну и как вариант ему пиндец настает из за износа .

  7. #7
    Denis-NDV
    Автор темы
    Вот нарыл ссылочку по проверке МАФ (тестер хорошо но не всегда точно)
    http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM

  8. #8
    Витёк
    Крымчанин
    Дык при чём тут скорость изменения параметров-в книжке по SR20(18) есть все эталонные значения и не ХХ и на оборотах, просто если хочешь точности, то подключай не китайский тестер, а более точные приборы. У меня мультитроникс стоит, дук он и графики по показаниям датчиков рисует, и можно их прокрутить во времени(за поездку), можно смотреть как меняется под нагрузкой и т.д. Сейчас новые мулдьтитрониксы ещё и осцилограф имеют. Есть ещё VCONS, его вообще к ноуту можно подключить и тести сколько угодно по прогам специальным, да и просто шнурок есть к ноуту подключать.
    А что касается МАФа,-если нормальный диагност, то у него должны быть все эталоны на все машины и МАФ допустим мне на нормальной диагностике проверяли в спец приборе, который эмитирует работу ДВС(прогоняет воздух через него в разных режимах).

  9. #9
    Denis-NDV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    если нормальный диагност, то у него должны быть все эталоны на все машины и МАФ
    а где он нормальныйный, то? официалы это просто инопланетяне!!! а с более точными приборами полностью согласен, сейчас пытаюсь консалт1 связать с машиной не очень получается с ОБД2 было проще сразу получилось и шнурок спаять и заканектится.
    По поводу книжки, фраза приблизительно около 0,3В - так оно и есть, и едет приблизительно нормально, но точно знаю, что ошибка 12.
    и где же пиз-ец этому то датчику настоет, в каком районе от 0,3В?

  10. #10
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Denis-NDV Посмотреть сообщение
    а где он нормальныйный, то? официалы это просто инопланетяне!!! а с более точными приборами полностью согласен, сейчас пытаюсь консалт1 связать с машиной не очень получается с ОБД2 было проще сразу получилось и шнурок спаять и заканектится.
    По поводу книжки, фраза приблизительно около 0,3В - так оно и есть, и едет приблизительно нормально, но точно знаю, что ошибка 12.
    и где же пиз-ец этому то датчику настоет, в каком районе от 0,3В?
    о каком датчике речь?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 13:52
  2. Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели Lancer X
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:21
  4. Сообщения в разных автофорумах
    от Ross в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •